Распред вал 1,4

Автор XrYsT, 12 Квітня 2009, 22:34:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

20 градусів важко на глаз помітити :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

А как клапана регулировать, если в фазах такая белиберда? :dizzy:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

поставил я себе распред , на средних оборотах(3000) машина легко подымает до высоких(5000) :|  
я пока всем доволен :)

Kritik

DIMONCHIK
а при чому зазори до фаз?
зазори ставиш по мануалу
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Там мануал немного отличается. Димон gda_1974 себе регулирует по-другому клапана. Но у него 1,4 с завода стоит... :/

Kritik

скачати мануал по лайносу 1.4 і подивитися які там зазори написані
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Цитата: KJIuMА как их замерять на машине-то?
Щупами,которыми регулируются клапана. Зазоры с 1,4 одинаковы,только порядок регулировки другой. Димон вернется - подробнее объяснит.

Kritik

а яка різниця який порядок...
просто можна реглювати не по шестерні а \"пальцем\" :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

а причём здесь порядок верхняя точка не меняется :/
или есть разница начать с 1го или 4го  :D

LonelyWolf

Короче,ждем Димона.

Димончик

Мне просто стало интересно, если на валу кулачок действительно имеет разбег в 20 градусов от распредвала 1.2, то получается, нужно при регулировкеи сам распредвал доворачивать на эти самые 20 градусов, иначе клапана будуь \"зажаты\".
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKМне просто стало интересно, если на валу кулачок действительно имеет разбег в 20 градусов от распредвала 1.2, то получается, нужно при регулировкеи сам распредвал доворачивать на эти самые 20 градусов, иначе клапана будуь \"зажаты\".
нет ты когда регулируеш зазор! то кулачки находятся на противополжной стороне клапана! то есть полностью закрыты!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

просто пальцем пробуєш в якому положенні находитьс кулачок і всі діла... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

Cерёга, я не об этом. Как регулировать клапана я знаю прекрасно.
 Я о том, что кулачок будет не строго внизу, а немного довёрнут. Поэтому клапана могут быть кулачком зажаты.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKCерёга, я не об этом. Как регулировать клапана я знаю прекрасно.
 Я о том, что кулачок будет не строго внизу, а немного довёрнут. Поэтому клапана могут быть кулачком зажаты.
не димончик не будут! да там фаза шире! но онаж шире и вправо и в лево от центра кулачка! так что для нормального слесаря проблем не будет! да и на лайносах нету проблем с этим я сравнивал шестерни грм! со свой и с лайноса они на пол зуба разные! но это не существенно для регулировки клапанов!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!