Цифровой вольтметр-тахометр

Автор adwin, 03 Серпня 2013, 22:14:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

adwin

Купил сегодня что-то похожее на вот это:

Аккуратненько врезал в панельку управления печкой, включил, а оно не работает.
При включении зажигания показывает реальное напряжение 12В., как только завожу (спустя 10-15 сек.) показывает напряжение 54,9В. Что за ерунда? Кто себе такие ставил, не наблюдали такой проблемы? Капец, денег жалко, отдал 80грн.

Задорожный Сергей

Поставил такой же девайс, напряжение и обороты показывает неправильно. Используется в качестве часов. Тоже пожалел, когда купил. Называется  \" Штурман 4\", во как :)

adwin

Кто мне может объяснить поему при замере напряжения на клемах АКБ показывает 12В, а при замере из салона автомобиля (из какой либо фишки, предохранителя) показыват 10-11В?

adwin

Сегодня чисто случайно заметил...
Завел, вольтметр показывает 11,5-12-12,5В... включил регистратор и тыц... 9В я и охринел!
Выключаю регистратор, включаю дальний, противотуманки, магнитолу и все, что только можно, вольтметр показывает 11-11,5В. Всё отключаю, снова включаю регистратор и снова падает до 9-9,5В. Офигеть конечно регистратор!!!
Грешу на китайский тройник прикуривателя (через который он подключен)...
О! И еще! Сегодня также меня осинило и нашел причину почему клинил новый вольтметр.)))) Он глючно работает если подключен к нему провод на измерение оборотов двигателя, видимо импульсы на него плохо влияют и он клинит. Отбрасываем его и вуаля, вольтметр работает исправно)

adwin

Цитата: vitalkaОооо.Слово китайский уже всё понятно.Там же три волосины провод.Вот и потеря на нём большущая.А чем у тебя выполнен источник импульсов?В смысле к чему соединял сигнальный провод?
Ранее ставил бортовой компьютер, БК-08, по мануалу подключал к катушке зажигания.