На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

Цитата: Володимир
Цитата: РомеоТак если у тебя есть БК, то посмотри что он пишет, какой код ошибки выдаёт...
Якщо помилка з групи тимчасових, то не кожен БК вміє їх фіксувати.
P0135    Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

Ромео

Ну вот. Зонтику писец настал....
или проводка перетёрта...

Василий

Сегодня поехал на диогностику , Check Engine горел всю дорогу , посмотрели мастера и вынесли вердикт : накрылась лямда , требуется замена , Делфи-500грн. производства США 450грн. Это смотря какая из них подойдет  . Так же сказали что у моей Ласточки большой расход , на ХХ-1.2-1.3 , ну а по трассе соответственно где то в районе 8.3.......Я в шоке  o_O  o_O  o_O  o_O  o_O  o_O  o_O . Но самое главное при подъезде к дому  Check Engine погас , при последующем запуске не загорался ...... Сегодня ночью собираюсь в дорогу , вот и думаю ...не слишком ли много 8.3 по трассе  *SCRATCH*  *SCRATCH*  *SCRATCH*

LonelyWolf

многовато,но не критично. Поменяешь лямбду - меньше будет.

Ромео

Всё правильно, увеличинный расход это результат нерабочего ДК...

Володимир

Цитата: РомеоВсё правильно, увеличинный расход это результат нерабочего ДК...
Це точно, лямбда окрім того що обрізає паливоподачу, вона її ще й збільшує, а якщо поламалась, то мікас думає що суміш бідна і починає доводити її до правильних пропорцій збульшуючи паливоподачу. Але не більше ніж на 25% від заложеної паливоподачі у прошивці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео


taller

Добрый день. Кто подскажет нормальную диагностику в Луганске. Суть проблемы: загорается чек, загорается хаотично, без системы, на разных оборотах, в разных режимах. Когда лампочка не горит - диагностика ошибок не показывает. Методом исключения провел замену свечей, почистил форсунки, заменил ДХХ. Двигло работает чище, но чек всеравно загорается. Как решить проблему?

Max 55

расшифровать ошибку, что то беспокоит систему
и не откидывать клемму нужно засечь какая именно ошибка

taller

Цитата: Max 55расшифровать ошибку, что то беспокоит систему
и не откидывать клемму нужно засечь какая именно ошибка

В том то и дело, что расшифровать не могут. Ошибка не записывается.

Володимир

Цитата: tallerВ том то и дело, что расшифровать не могут. Ошибка не записывается.
Точно стверджувати не буду, але чув що тимчасові помилки зберігаються до виключення запалювання. Якщо ні то тільки БК потрібен що ловить помилки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

taller

Цитата: Володимир
Цитата: tallerВ том то и дело, что расшифровать не могут. Ошибка не записывается.
Точно стверджувати не буду, але чув що тимчасові помилки зберігаються до виключення запалювання. Якщо ні то тільки БК потрібен що ловить помилки.

Это понятно, но не охота кучу денег вываливать, что бы определить одну ошибку.

taller

Цитата: VladimirNNИ сколько нынче стоит диагностика? Но скажу так. Эта ошибка может в дальнейшем быть фатальной для машины. Поэтому, если еще собираешься на ней ездить, то лучше провести диагностику. А там тебе виднее. Ты же свою машину лучше знаешь....

Был на диагностике два раза. Не видят они ошибок. Диагностика стоит 50 грн. БК покупать - дорого.

Володимир

Цитата: tallerБыл на диагностике два раза. Не видят они ошибок. Диагностика стоит 50 грн. БК покупать - дорого.
Це тому що мікас має два види помилок, одні постійні що записуються в енергонезалежну пам\"ять, а другі тимчасові, які живуть в оперативці до моменту вимкнення запалювання. Якщо пропусків запалювання нема, і на роботу двигуна не впливає, я би радив не паритись.

0100=расходомер воздуха
0105=датчик абсолютного давления
0110=датчик температуры воздуха
0115=датчик температуры ОЖ
0120=датчик положения дросселя
0130=датчик кислорода #1
0135=нагреватель датчика кислорода #1
0136=датчик кислорода #2
0141=нагреватель датчика кислорода #2
0171=система очень бедная
0172=система очень богатая
0201=форсунка 1 цилиндра
0202=форсунка 2 цилиндра
0203=форсунка 3 цилиндра
0204=форсунка 4 цилиндра
0217=перегрев двигателя
0219=превышение допустимых оборотов двигателя
0230=первичная цепь топливного реле
0300=пропуски зажигания
0301=пропуски зажигания 1 (4) цилиндра
0302=пропуски зажигания 2 (3) цилиндра
0303=пропуски зажигания 3 (2) цилиндра
0304=пропуски зажигания 4 (1) цилиндра
0335=датчик синхронизации КВ
0340=датчик синхронизации РВ
0350=цепь зажигания
0351=цепь катушки зажигания IG1
0352=цепь катушки зажигания IG2
0403=клапан рециркуляции
0405=датчик положения клапана рециркуляции
0443=клапан адсорбера
0446=клапан продувки адсорбера
0480=первичная цепь реле вентилятора
0500=датчик скорости автомобиля
0505=регулятор холостого хода
0560=напряжение питания
0603=ошибка энергонезависимой памяти
0606=неисправность блока управления
0608=неисправность источника напр. датчиков
0650=лампа диагностики
0654=выход на тахометр
0657=выход на расходомер топлива
1170=потенциометр коррекции СО
1230=первичная цепь главного реле
1530=первичная цепь реле кондиционера
1612=ошибка сброса процессора
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

taller

Это что, список временных ошибок?