На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Цитата: Володимир
Цитата: Andrew1.2Lir197511,всё правильно говорит,я хотя бы это и хотел узнать!
так что стоит ездить с такой траблой?
...Можливий такий варіант, що бідна суміш, і тоді внаслідок детонації горить чек, чи вискакує помилка що суміш дуже бідна...
+1
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Andrew1.2Li

Цитата: Володимир
Цитата: Andrew1.2Lir197511,всё правильно говорит,я хотя бы это и хотел узнать!
так что стоит ездить с такой траблой?
Якщо насос стоковий, то почисть сіточку на вході. Можливий такий варіант, що бідна суміш, і тоді внаслідок детонації горить чек, чи вискакує помилка що суміш дуже бідна, або навпаки, якщо проблема в регуляторі тиску, то може бути дуж багата.
Стоковый.Это нужно насос разбирать и там сеточка?или я что то не понял?



[url=http:

Роман

именно так

Подвесной электрический топливный насос.
а - внешний вид, б - устройство.
1- нагнетательный патрубок, 2- обратный клапан, 3- корпус, 4- сетчатый фильтр, 5- всасывающий патрубок, 6- клеммы, 7- коллектор, 8- электродвигатель, 9- насосная секция, 10- предохранительный клапан.
насос не славуты но в общих чертах :)

У бабушки был крайне неудачный день: и вафли не получились, и ноутбук зря испортила

Andrew1.2Li

Цитата: r197511именно так

Подвесной электрический топливный насос.
а - внешний вид, б - устройство.
1- нагнетательный патрубок, 2- обратный клапан, 3- корпус, 4- сетчатый фильтр, 5- всасывающий патрубок, 6- клеммы, 7- коллектор, 8- электродвигатель, 9- насосная секция, 10- предохранительный клапан.
насос не славуты но в общих чертах :)
Спасибо большое!буду в пятницу на диагностику ехать,там поглядим в чем именно трабла!



[url=http:

Володимир

Цитата: Andrew1.2LiСтоковый.Это нужно насос разбирать и там сеточка?или я что то не понял?
Зі сторони входу знімаєш сопорне кільце і витягуєш чорну пластмасу, під нею сіточка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Andrew1.2Li

Цитата: Володимир
Цитата: Andrew1.2LiСтоковый.Это нужно насос разбирать и там сеточка?или я что то не понял?
Зі сторони входу знімаєш сопорне кільце і витягуєш чорну пластмасу, під нею сіточка.
Дякую!!!)



[url=http:

Andrew1.2Li

был сегодня на диагностике,вообщем генератор выдает при оборотах 1500 16.5 В(короче чем больше газу даю тем больше Вольт),от того и так гудит ЭБН.Грешу на реле напряжения!РН помоему стоит внутри генератора?



[url=http:

Max 55

Цитата: Andrew1.2Liбыл сегодня на диагностике,вообщем генератор выдает при оборотах 1500 16.5 В(короче чем больше газу даю тем больше Вольт),от того и так гудит ЭБН.Грешу на реле напряжения!РН помоему стоит внутри генератора?
смотря какой гена стоит:
1) 65 Ампер, значит без снятия гены таблетку не заменишь
2) 55 Ампер он же восьмёрочный тогда таблетка на двух болтах и снять её элементарно

Andrew1.2Li

Цитата: Max 55
Цитата: Andrew1.2Liбыл сегодня на диагностике,вообщем генератор выдает при оборотах 1500 16.5 В(короче чем больше газу даю тем больше Вольт),от того и так гудит ЭБН.Грешу на реле напряжения!РН помоему стоит внутри генератора?
смотря какой гена стоит:
1) 65 Ампер, значит без снятия гены таблетку не заменишь
2) 55 Ампер он же восьмёрочный тогда таблетка на двух болтах и снять её элементарно
да,в чем проблема,что незнаю какой гена,ещё не снимал)



[url=http:

Max 55

:D  зачем снимать дорогой, достаточно посмотреть
Или сфоткай, а мы подскажем

Andrew1.2Li

ну зафтра гляну))
Гена на 55 А жигулевский!Проблема решена,заменил реле напряжения и всё гуд!!!Всем спасибо большое,кто не прошел мимо))



[url=http:

Денис

1.Итак с похолоданием наблюдаеться новое явление - при запуске остывшего двигателя (с утра или если двигатель успел полностью остыть) загорается ЧЕК по ошибке Р0341\"Ошибка синхронизации датчика пол распредвала -Фаз, при выгреве до 40- 50 С тухнет Чек и если ошибку сбросить в след раз появиться при холодном запуске.

2.Очень редко в ходу двиг прогрет происходит -\"Дерг\" моргает Чек и записываеться ошибка Р0122 \"Низкий уровень сигнала  сдатчика полож дросельной заслонки.
Попробовал поставить новый бесконтактный ДПЗ- не получилось, обороты ХХ стали 1500 и зависают при прогазовке на разных -думаю или датчик неисправный или вернее всего без принудительной его калибровки не полчиться (ноута не было калибровку не запускал-надеялся ЭБУ сам справиться)
Пока сновыми явлениями не розбирался, только в целях профилактики кинул еще одну массу на двиг от АКБ на головку двиг(ничего не изменилось).
Кто что по сути поддскажет?
ЭБУ Микас 10.3

Володимир

Цитата: denzil71.Итак с похолоданием наблюдаеться новое явление - при запуске остывшего двигателя (с утра или если двигатель успел полностью остыть) загорается ЧЕК по ошибке Р0341\"Ошибка синхронизации датчика пол распредвала -Фаз, при выгреве до 40- 50 С тухнет Чек и если ошибку сбросить в след раз появиться при холодном запуске.
Була аналогічнаситуація, вилічилось заміною датчика фаз, тільки датчик бери такий що зверху залитий епоксидною смолою, кажуть вони саму надійні.
Цитата: denzil72.Очень редко в ходу двиг прогрет происходит -\"Дерг\" моргает Чек и записываеться ошибка Р0122 \"Низкий уровень сигнала  сдатчика полож дросельной заслонки.
Попробовал поставить новый бесконтактный ДПЗ- не получилось, обороты ХХ стали 1500 и зависают при прогазовке на разных -думаю или датчик неисправный или вернее всего без принудительной его калибровки не полчиться (ноута не было калибровку не запускал-надеялся ЭБУ сам справиться)
Пока сновыми явлениями не розбирался, только в целях профилактики кинул еще одну массу на двиг от АКБ на головку двиг(ничего не изменилось).
Кто что по сути поддскажет?
ЭБУ Микас 10.3
Після заміни ДПДЗ його потрібно відкалібрувати, особливо якщо міняти рідний контактний на безконтактний виробництва ВТН, в мене такий після установки показував 4% відкриття дроселя при відпущеній педалі газу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

не надо ничего калибровать, сколько уже ставил людям, без всякой калибровки, обороты не завышенные
если обороты будут завышенные так система адаптируется и потом после второго запуска движка всё приходит в норму

Romka

есть безконтактные ДПДЗ в которых гуляет начало и ни самокалибровка ни калибровка с проги не помогает, разве что отключить самокалибровку в прошивке и потом откалибровать.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4