Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

инжектор не так страшен, просто он страшен тем людям кто не хочет даже вникнуть в его работу, они только карб будут расхваливать и всё, топливный насос на инжекторе работает около 150 тысяч (если качественный), чтобы форсунка забилась это уже из области фантастики:
как никак двойная очистка бензина - через топливный фильтр, далее через сетчатый фильтр на самой форсунке, как правило при эксплуатации бывает отказывают датчики но очень редко, и самое главное достаточно иметь бортовой компьютер который будет показывать как работает система, а также поможет найти ошибку при неисправной работе системы

Володимир

Цитата: Max 55инжектор не так страшен, просто он страшен тем людям кто не хочет даже вникнуть в его работу
Правду кажеш, я коли купляв авто то також так думав, але потім вникнув в його роботу, і прийшов до висновку що він простий як двері.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Меня карб запарил тем, что не едет на холодную. В остальном меня вполне устраивает, перебрать можно в гараже с помощю отвёртки и пары ключей, тряпки и карбшокера. Настройка элементарна. По расходу 7,5 на сотку при пробегах 10км утром 10 вечером, при этом не особо экономя, считаю нормальным.
Макс 55, жмёшь на педаль и она ЕДЕТ не хуже инжа, к сожалению не тягался с инжевой славкой, но прёт намано, не нужно 3,14. Ну ты понел :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Camel Trophy

:D а меня инж устраивает)))) тыщь 70 ни одной поломки) перебирается еще проще карба с помощью одной отвертки...... ток нахера оно надо? Раз в 20 тык от скуки ПХХ почистил, заслонку пшакнул) вот и все! Форсунки чистить не ужно если ездишь больше чем разх в пол года, просто шмурдяк не заливать и фильтр менять..... Какбюратор это как бородавка на носу)))) одни немного заплатив делают косметическую операцию и забывают о ней, а другие успокаивают себя  А ЧТО СДЕЛАЕШЬ ТАКОЙ РОДИЛСЯ)) *CRAZY*

Number One

У меня работает без нареканий. Чистил клапан ХХ один раз за 18 тыков, перебирал два раза, второй раз от нечего делать, профилактически. В принципе, сменил только колечко под винтом качества и колечко канала ХХ на переходе в крышку. Камеры чистые, каналы чистые, мембранки целые, собрал и катаюсь дальше, пхнёт нормально, ХХ ровный, расход 7,5 в не самых благоприятных условиях.

Мне просто смешно это читать, \"инж мегонадёжный, карб каждый день чистить надо, не заводится, не едет\".
Открываем раздел \"Инжектор\" и опа! То же самое! Не заводится, не едет, тупая, жрёт... :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: Number OneМакс 55, жмёшь на педаль и она ЕДЕТ не хуже инжа, к сожалению не тягался с инжевой славкой, но прёт намано
вот когда потягаешься тогда у нас с тобой будет предметный разговор, пока не поробуешь не поймешь и все слова до 3,14 ды

Camel Trophy

Я лично понял все когда свой крабовый дрыгатель облагородил жижектором) А так согласен с МАКСОМ 55  Как можно рассуждать о пиздятине ниразу свой щуп не засунув)))) Покататься на чужом инже это все равно что подрочить на парнушку))))

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

все правильно, кожному своє, у кого є карб той любить карб бо до нього і його ви...бонів вже звик і знає що і куди, у кого інж той любить інж, не лізеш туди поки робить, на...бнулось, став, відкрив капот, зробив нарєзочку лівим пальцем в правому усі і став зробив, сів-поїхав. Машина це тільки пристрій для перевозки і він може ломатися, нема машин якаб не ломалась(окрім моєї 1,2Si), такщо любимо те що маємо.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Taraseevich

глупая тема...
на каждой странице одно и тоже...
для тех кто думает что карб рулит:конструкторы наверно дураки,все заводы перешли давно на инжектор ,а карб лучше,многи иномарки уже лет 30 карбы неделают-лохи...
обе мои славки были инжекторные,на одной прошол 130000,на второй 50000,и незнал ниразу проблем с инжектором,даже нечистил и ненастраивал и вобще не знал где он стоит...
а перед этими был и карб-постоянно хлопоты,чистил,продувал жиклеры,постоянно ездил к мастерам настраивать,короче гемор...

Сергей

МОЁ ИМХО- с карбюратором проще справиться в дороге, если чё... А вот с инжектором может быть гемор, но инжектор на порядок надежнее.
Отсюда вывод-каждому своё.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Max 55

прошу не отклоняться от темы

Сергей

Цитата: Max 55прошу не отклоняться от темы
*YES*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк