Бортовой журнал max_100 Slavuta

Автор Максим, 24 Листопада 2013, 17:17:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Максим

Всем привет. Не прошло и полгода, как я решил рассказать про свой второй аппарат ЗАЗ Славута.
Не знаю может будет кому интересно, расскажу:
Славута это мое второе авто для работы, первое Чери кимо.
Взял сей аппарат за 11800грн. 2003 г.в с неизвестным пробегом.  В состоянии на ходу (можно так сказать) Брал как дополнительную рабочую лошаку для поездок по городу по рабочим вопросам дабы не убивать кимку. Т.к амортизация у меня не оплачивается.
Почему не взял ВАЗ, старую иномарку, москвич, или еще что то, не знаю. Просто решил взять эту славуту. Раньше до этого никогда не ездил на славуте.
Первая моя поездка на ней очень сильно напрягла, я бы даже сказал, испугала.
Вся ходовка болталась, из тормозов только ручник, рулевой механизм (он вообще хоть работал?) я так и не понял. Салон грязный, кузов грязный, выхлопная орет, вода из патрубков радиатора хлещет. У многих сейчас возник вопрос:
- Почему так дорого?
- Зачем  ты её вообще покупал?
- Да она же убитая.
- Фу славута, зачем она нужна? Да её цена 500 баксов. И.т.д.
Всем отвечу, для меня машина не та крутая у которой объем двигателя 5 литров.
А, которая кушает 5 литров на 100/км. + машине всего 10 лет, не все еще потеряно.
И конечно же дешевые запчасти которые можно купить в каждом авто киоске.
Пригнав её домой, я понял это то что надо для работы, чем за эти деньги брать жигуля гнилого (а уж поверьте, я их много пересмотрел перед покупкой славуты.)
Всю осмотрел, помыл, выбросил грязные старые чехлы, проветрил.
Предыдущий хозяин молодой парень, который я так понял на ней еще и таксовал. Как так можно убить машину, по-другому я не знаю.
Обнаружилось, следующее:
-Разбита рулевая колонка
- Нет тормозов
- Текут патрубки
- Требуется замена рулевых наконечников и шаровых.
- Состояние краски на кузове оставляет желать лучшего.

Проездив я на ней полгода, естественно все переделав, что нужно для езды
Потратив на устранение всех неисправностей около 300 грн. Решил наконец-то заняться кузовом, кузов это вообще отдельная история. Завтра ставлю на прикол её в гараж на всю зиму, хочу полностью все переделать, перекрасить и сделать не рабочую лошадку, а хороший семейный второй автомобиль.
Все работы буду стараться фиксировать и выкладывать тут.




Андрей

З бортовиком *THUMBSUP* Судя з номері Дніпро чи область.
Заповни місто в профілі

Максим

Решил её сделать, первым делом разобрал салон, бампера и.т.д
Потом занялся ходовой.









Максим

Так же полностью разобрал ходовую, снял заднюю балку, она кривая под замену.
Нужна замена всех рулевых тяг, и шрусов на одной стороне, так же под замену задние тормозные барабаны. и все ступ подшипники. Передние аммо тоже под замену, большая выработка в ухе куда вставляется рулевая тяга. И еще куча всего)))







Max 55

с бортовым, друг, постепенно восстановишь  *DRINK*

Максим

Всем спасибо))) уже восстанавливаю потихоньку))) за зиму думаю соберу и покрашу))

barmen

удачки в этом не легком деле.!!с бортовиком!

TOXAT

Как владелец Чери Кимо и Славуты скажите, как они в сравнении? Говорят на Кимо проблемы с ходовкой?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Максим

Как модератор чери клуба, я могу говорить о чери часами.
Но скажу коротко.
Да, действительно есть проблемы с ходовой. Подвеска жестковата.
И требует доработок, ну там поставить шаровые с мазды и т.д.
В остальном авто за 5000 у.е за б.у с полным электропакетом и всякими начинками (в виде кондера, дотяжки окон, подушек безопасности и всякой всячины лучше не найти.)
Плюсы Кимо:
Сравнительно новый автомобиль, новый я имею ввиду не старинный.
Полный электропакет
Шустрый
Небольшие размеры
Кондиционер
Подушки безопасности и т.д
Минусы:
Относительно к славуте дорогие запчасти (стоимость примерно как на део)
Жетская подвеска
Тонкий метал на порогах (уже переварил пороги машина 2008г.в)
Нет толковых СТО по чери (кроме официалов)

По славуте сами все знаете.

LonelyWolf

Цитата: VladimirNNВыкладывай фото. Делись. Заведи и тут бортовик по Кимо. Я думаю, многим будет интересно, т.к. китайские авто ейчас более доступны, чем остальные.
+1

Максим


Дима

С бортовым! Удачи в восстановлении! *DRINK*  ;)

Максим

Сегодня промучался, поставил ЦЗ . Но пока не подключил еще. Если передние двери еще не сложно, то задние это было что-то.
 


Max 55

так конечно ты на задние матюгом привод установил, надо по другому, зайди в тему \"ЦЗ установка и подключение\" там фотки есть!

И тросики выбрасывать!

Максим

Все работает)) Тросик жалко выбрасывать, выбросил только с одной стороны, он уж очень тугой был, со второй стороны оставил. Работает с ним.