Демпфер рулевого управления

Автор andersen, 07 Січня 2014, 14:27:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

andersen


Демпфер - это амортизатор двустороннего действия, который устанавливается на рулевую рейку Вашего автомобиля, между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники, автомобили импортного производства.

Демпфер позволяет нивелировать неровности дороги, мелкие ямы и гребенку. Руль практически как на иномарке!!!

Преимущества:

Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.
Снижается количество стуков в подвеске.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.

Поделитесь советами по установке на нашу славуту. Возможно ли и куда и как

Max 55

не поставишь ты его на Славуту!

Саша

Ааа, куда поставіш?! На КрАЗ, КамАЗ?!  Так він там нах не нада!!
Нада авту у техстані доброму тримати,+гуму добру і нах ці демпфери!!
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Володимир

Цитата: andersen
Демпфер
Я думав про такий, але його варто ставити тільки з підсилювачем руля, а то будеш їхати як на грузовику без гідропідсилювача.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Костя

Я то же задумываюсь над установкой такой штуки. Знаю что она стоит на ауди 80 Б3 и мерседесе в201 там где нет усилителя руля. Крепление надо делать самому а вот сам демпфер можно купить просто на экзисте вот номер - 0305 CA, там много заменителей, можно определятся по финансам.
Не ездите быстрее чем летает Ваш ангел хранитель!

Костя

Цитата: сволочь
Цитата: kosko2000Я то же задумываюсь над установкой такой штуки. Знаю что она стоит на ауди 80 Б3 и мерседесе в201 там где нет усилителя руля. Крепление надо делать самому а вот сам демпфер можно купить просто на экзисте вот номер - 0305 CA, там много заменителей, можно определятся по финансам.
Костя так поставь(с фото) по юзай отпишись! Если будет нормально работать буду себе ставить а то заимпала вибрация руля после 105 км.
У меня вибрации нет. Но в моей местности довольно хорошо ушатаны дороги. На асфальте ям в принципе мало, но он весь кривой. Вот по этому и думаю поставить.
Не ездите быстрее чем летает Ваш ангел хранитель!

Костя

Цитата: mexanik62
Цитата: kosko2000Я то же задумываюсь над установкой такой штуки. Знаю что она стоит на ауди 80 Б3 и мерседесе в201 там где нет усилителя руля. Крепление надо делать самому а вот сам демпфер можно купить просто на экзисте вот номер - 0305 CA, там много заменителей, можно определятся по финансам.

Действительно стоит задуматься. На комфортную работу рулевого управления (в том числе и обратную связь) влияет несколько факторов
- диаметр рулевого колеса
- передаточное отношение рулевого редуктора
- угол наклона передней стойки
Демпфер судя по всему несколько тормозит работу рулевого механизма и для комфортной работы нужны несколько иные вышеперечисленные параметры.
Демпфер служит для сглаживания ударов на руле, например когда наезжаешь на кочку руль не кидает в сторону и машину соответственно то же. Если есть усилитель руля не важно ГУР или ЭУР то эту функцию выполняет он, оказывая сопротивление. По поводу того, что он добавит усилие на руле, может быть небольшое. Такую же конструкцию еще применяют на мотоциклах спортивных для езды по нашим дорогам, что бы не улететь случайно в кювет....
Не ездите быстрее чем летает Ваш ангел хранитель!

andersen

На счет неровности наших дорог и т.п. это очень актуально. Напрягает когда чувствуешь все неровности, особенно  когда проезжаешь рельсы. Нехватает мягкости даже несмотря на новое рулевое. Все менял и подтягивал своими ручечками, постоянно ощупываю всю ходовую, балансировка как положено была пройдена.

Андрей И.

Цитата: andersen
Демпфер - это амортизатор двустороннего действия, который устанавливается на рулевую рейку Вашего автомобиля, между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники, автомобили импортного производства.

Демпфер позволяет нивелировать неровности дороги, мелкие ямы и гребенку. Руль практически как на иномарке!!!

Преимущества:

Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.
Снижается количество стуков в подвеске.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.

Поделитесь советами по установке на нашу славуту. Возможно ли и куда и как

На фото для ВАЗ 2108-09, для Славуты не делают, к сожалению.

andersen

Цитата: Андрей И.
Цитата: andersen
Демпфер - это амортизатор двустороннего действия, который устанавливается на рулевую рейку Вашего автомобиля, между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники, автомобили импортного производства.

Демпфер позволяет нивелировать неровности дороги, мелкие ямы и гребенку. Руль практически как на иномарке!!!

Преимущества:

Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.
Снижается количество стуков в подвеске.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.

Поделитесь советами по установке на нашу славуту. Возможно ли и куда и как

На фото для ВАЗ 2108-09, для Славуты не делают, к сожалению.

Спасибо

Олександр

Підніму тему. Встановив собі демпфер керма. (Автомобіль Славута 1,2, інжектор). Враження тільки позитивні. Кермо важче не стало, керованість, особливо на високих швидкостях, краще. Сам демпфер Stabilus 0305СА купляв на Екзисті за 640 грн (зараз 710). Встановлюється елементарно. Якщо цікаво, пізніше викладу фото.

Володимир

А як себе веде руль під час їзди, на середину повертається чи ні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Олександр

Руль повертається як і раніше. Фото зроблю і скину.

Sergik32

анука-нука, шо то за така приблуда, аж цікаво стало
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0