есть ли нюансы кпп ?

Автор Сергей, 14 Березня 2014, 16:04:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

немножко потягал я машины на галстуке , которые тяжелее славутки в раза два-три и спустя время появились щелчики при поворотах . прогрессировало быстро . не мог понять - проблема в шрусах или кпп . однажды на снегу заметил такую вещь - гребут оба колеса . понял что нужно разбирать и смотреть дифференциал .
 разобрал - была выработка в корпусе дифференциала и на шестернях сьело на половину зубья (особенно у двух) .
 мне подогнали разобранную кпп . в которой дифференциал был с виду нормальный . я не задумываясь заменил его вместе с ведомой шестерней главной пары . а только что искав пыльники  полуосей нарвался на фотку , где видно  что главная передача представляет собой вал с ведущей шестерней и ведомой . щас буду менять ведомую шестерню на свою  . и вот у меня возникло несколько вопросов .
1) когда разобрал кпп , выпал шарик диаметром на 8 мм . от куда он может быть  ? я не понял .
2) по обе сторон подшипников дифференциала стоят в корпусе разной толщины шайбы . как они должны по технологии подбираться ?
3) есть ли смысл менять заводскую корзину сцепления ? есть что-нибудь ощутимо лучшее ?
зарание дякую )

Володимир

Цитата: byksir1) когда разобрал кпп , выпал шарик диаметром на 8 мм . от куда он может быть  ? я не понял .
Під датчиком увімкнення фонарів заднього ходу є шарик, напевне він звідти.
Цитата: byksir2) по обе сторон подшипников дифференциала стоят в корпусе разной толщины шайбы . как они должны по технологии подбираться ?
підбираються так, щоби диферинціал не люфтив в сторони, інакше підшипники розіб\"ють посадосні місця в корпусі КПП.
Цитата: byksir3) есть ли смысл менять заводскую корзину сцепления ? есть что-нибудь ощутимо лучшее ?
зарание дякую )
Доки їздить, то нема.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Главная шестерня всегда меняется в паре с вторичным валом, они подогнаны по межосевому по растоянию и длине общей нормали зубьев на заводе. Но в принцыпе может и удачно совпасть.

Шарик точно от датчика.

Проверь в диференциале, целые ли 4-ре шайбы тонкие сателитов. Часто убиваются за 40-50 тыс.


С большими шайбами главное не перестараться с лишними, иначе картер лопнет. Все равно диференциал сбивается в одну сторону от хода в перед, а при торможении ДВС, нагрузка меньше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

кпп собрал . с шариком разобрался . а вот по поводу малых шайб сателлитов ... ни в старой кпп , ни в моей не было   :(
 интересно было ещё то , что в моей кпп болты крепления ведомой шестерни облегченные . потому как в старой коробке они длиннее и и шляпка грани ровная ( в моей с выемками вглубь ) . наскока это лучше не знаю .
 а за сцепление спросил . потому как педалька жестковатая . потому и тросы мало ходить могут да и не так комфортно .
это как на газели - есть мягкое сцепление , а есть ...писец жесткое .

ВКБ

Шайбы должны быть, возможно отсутствуют от года выпуска. Или если люфт сателитов был большой - тогда лолжны быть. Шайбы закаленные, 0,5мм толщиной, играю роль подшипника и уменьшителя скорости трения сателита об корпус деферинциала. Имеют сферическую форму еквидистантно зорме сферической сателитов.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

кпп собрал ... завтра пересмотрю все возможные картинки разреза кпп . ничего подобного в двух коробках не видел . тем более - вы себе хоть представляете как они  должны удерживаться на весу ?
тока что искал рисунки и описания моста таврии - ничего подобного не нашел .

ВКБ

В книге нет, у меня без них болтанка в сателитах. Никто ни на чём не висит, они прижаты сферой сателитов и просквожены валами. Ремкомплект брал за 30грн. Мои в КПП растрескались  70тыс. и кусочки перемололись, прилипли на магнит.

Это мои с КПП, не каченные из нета.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

допустим шайбы вытерлись . как это отразится на мост ? у меня кпп до этого не разбиралась . не может быть чтобы я ни кусочка не обнаружил ( если бы они там были ) и магнит более менее .

Юрий Алексеевич

Цитата: ВКБС большими шайбами главное не перестараться с лишними, иначе картер лопнет. Все равно диференциал сбивается в одну сторону от хода в перед, а при торможении ДВС, нагрузка меньше.
Диффер должен устанавливаться в корпус с определенным натягом - соответственно ставится одна толстая шайба под нижний подшипник, собирается кпп, вымеряется зазор и подбирается шайба или несколько шайб, чуть толще этого зазора

Цитата: ВКБШайбы должны быть, возможно отсутствуют от года выпуска. Или если люфт сателитов был большой - тогда лолжны быть. Шайбы закаленные, 0,5мм толщиной, играю роль подшипника и уменьшителя скорости трения сателита об корпус деферинциала. Имеют сферическую форму еквидистантно зорме сферической сателитов.
к 2007году конструкцию диффера поменяли - соответственно все современные дифферы имеют по 4 шайбы под каждой из шестеренок - ставить их в сильно изношенные корпуса старого образца дифференциалов не рекомендую
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ВКБ

Я имею ввиду, если шайбы целые, при замене подшипника установить обратно теже, так как подшипники по ширине точные по 7Н.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

ребята . там ничего не было - это факт ! и с нового !
 потому буду ставить так как есть .
но !!! это меня очень сильно настораживает  !

ВКБ

Если люфтит весь диференциал по сателитам и шайбы туда реально устанавливаются по зазорам - очень надо поставить. Иначе смещение евольвентного зацепления и разлетятся сателиты, невидимое глазом подклинивание будет присутствовать при поворотах, но его вы не почувствуете, только когда развалится.


Они не и немного раздавленные и протёртые. Т.е. сила скольжения присутствует ещё та. Шайбы явно произодственного исполнения, так как идеально становятс по сфере и выгнутые штампом по форме сателитов. Закалка до 37-42 НRс, углеродистая сталь. Явно так задумано. И в газеле есть такие шайбы.


Читайте комент на сайте
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&category_id=9&product_id=496&Itemid=52#comment-1109


Газель для примера
http://detali.zp.ua/catalog/90850-shajba_satellitov_3302_opornaja_oao_gaz/
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.