.Моторедуктор дворника. Проблемы, поломки.

Автор Олег, 02 Березня 2009, 09:50:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша и Валера

Можно конечно снять торпеду и печку, но нормальные люди вынимают через правое отверстие под облицовкой панели (пластиковая решетка снаружи лобового стекла).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Владимир

Цитата: ДачникиМожно конечно снять торпеду и печку, но нормальные люди вынимают через правое отверстие под облицовкой панели (пластиковая решетка снаружи лобового стекла).
А без пафоса не получается?

Владимир

Цитата: ВКБЧто серьёзно делать собрался?
Мне выточить шестерню из металла (черный, нерж) будет стоить ну гривень 20.. .Если из капролотана. .то + стоимость материала. ..Еще возможен вариант из второпласта. .но он гибкий.
А новый моторедуктор у нас в магазине стоит 500 грн. (завод). ..чет меня эта сумма не впечатляет.

ВКБ

Так купи две или три шестерёнки покупные, в чём проблема? Зачем покупать весь редуктиор?
Не забудь, что после токарки ещё на фрезерный станок зубья фрезеровать на УДГ, модульную фрезу подобрать по модулю и номер по количеству зубьев. И что-бы фрезер выставился симетрично , а не сделал \"п.яный зуб\", диаметр по ролику соответствующий или длину общей нормали по зубьям, кол-во уточнить по справоснику.
А ещё можешь стальную заказать , например в Киеве на лазере, только чертёжик в Компас сделай, можно сложить будет из нескольких листовых, стоит 5грн/метр 1,5мм.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Владимир

Цитата: ВКБТак купи две или три шестерёнки покупные, в чём проблема? Зачем покупать весь редуктиор?
Не забудь, что после токарки ещё на фрезерный станок зубья фрезеровать на УДГ, модульную фрезу подобрать по модулю и номер по количеству зубьев. И что-бы фрезер выставился симетрично , а не сделал \"п.яный зуб\", диаметр по ролику соответствующий или длину общей нормали по зубьям, кол-во уточнить по справоснику.
А ещё можешь стальную заказать , например в Киеве на лазере, только чертёжик в Компас сделай, можно сложить будет из нескольких листовых, стоит 5грн/метр 1,5мм.
Точно. ..можно же еще на пескоструйке.. .
Делать буду не я.. .там люди знающие. ..и компьютеризированно.
Уже узнал. .за все про все. ..примерно 50 грн. будет. Это нерж.

ВКБ

Делай сразу несколько, здесь купят, возможно и я. Наверное имел в виду на гидроджете с абразивом? Тогда качество будет неплохое. Фото выложишь?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: RaketaТочно. ..можно же еще на пескоструйке.. .
Делать буду не я.. .там люди знающие. ..и компьютеризированно.
Уже узнал. .за все про все. ..примерно 50 грн. будет. Это нерж.
Не забудь врахувати такий нюанс, що сама шестерня діалектрик, і на ній є контактна планка, якщо ти думаєш точити металічну то цей нюанс потрібно врахувати. Також думаю кращим матеріалом для шестерні буде мідь ніж нержавіюча сталь, бо отримаєш знос червяка на моторчику. Також після установки металічної шестерні будь готовий до підвищеного шуму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: vitalkaПрочитал всё это, и думу думаю. Неужели не проще купить саму шестерню?
І я такої думки, тільки при установці потрібно перевірити рівень зачеплення, бо якщо червяк не іде в повне зачеплення, то там і стальна шестерня не витримає довго.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

В том и вопрос. .что новая она пластмассовая. ..Вобщем будет видно.

Володимир

Цитата: RaketaВ том и вопрос. .что новая она пластмассовая. ..Вобщем будет видно.
Те що вона пластмасова не означає що вона погана, просто червяк повинен іти в повне зачеплення, але на автозазі збирають як повезе.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Шестерня пластик или капрон-во всех редукторах,так что  Славута-не исключение.это нормально
 Заменил механизм дворников,теперь у меня странное очучение,что раньше дворник был слева.А теперь он справа o_O  не помню...нипанятна *WALL*
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Валентин

Недавно приключилась подобная ситуация...
Сначала шел сильный дождь, что дворник не успевал махать даже на второй позиции, после чего через пару дней я решил вытравить старый омыватель чтобы залить свежий. Махнула метла раз 5 и .... застряла в крайнем левом положении... (паралельно визжит как базарная тетка при краже) я помог, опять застряла, и тут треск, удар, и жужжит, назад уже не откидывает даже с помощью.

Электрик сказал, то впервые такое видит, фото прилагаю









Разлетелся ко всем чертям.

Новый стоил дороговато, как по мне, от 350 (китай) до 650 (оригинал, завод)
Говорят есть ремнаборы, но это было не в моем случае. Ремнаборы живут не долго, но это только по наслышке, утверждать не могу.
На разборке купил за 250 грн б\\у, но по виду почти новый, там посмотрим.
Поставил сам, его только туда нужно особыми манипуляциями засовывать, вертеть как ненасытную девку, чтобы он правильно влез (минут 10 крутил-вертел), ну и неприятная процедура заталкивания под прокладку лобового стекла пластиковой панельки.
Славута  - это хобби, навязанное нам автоЗАЗом

ВКБ

Така проблема: пропав режим трьохкратного очищення щіткою скла після натискання ричажку на брискання скла рідиною омивача. Раніше все робила, вже десь три місяця така проблема. Остальні режими роблять. Люкс. 10-ні ричаги перемикання. Де шукати?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55