Что практичнее и дешевле-Микас или Январь?

Автор ^SERGIK^, 12 Квітня 2014, 16:38:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

^SERGIK^

Значит так наросло куча вопросов.Собственно говоря,у меня в обиходе есть еще один автомобиль М2141,так вот поскольку прогрессировать мотор этого авто может только колхозингом,поэтому решил поставить МПСЗ,но в конечном итоге передумал и появилась идея собрать зажигание либо на микасе либо на январе чтобы в будущем доработать коллектор,установить форсунки и перейти на полный инж.,так вот появились вопросы такого плана,в каком из контроллеров проще переписать карту углов зажигания и можна ли это сделать самостоятельно,какой будет дешевле и проще в эксплуатации.и будет ли оно вообще работать как блок управления зажиганием,вопросов накопилось куча,ну для начала хотя бы эти решить,я в этом не особо силен,но руки и голова вроде бы еще на месте,так что помогите кто в этом разбирается.Да еще если можна указывайте модификации с которыми можно работать?
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

A4_

Попробуй найди правильный январь. Их нет. С микасами попроще.

^SERGIK^

Хорошо,Спасибо,ну хотелось бы получить ответы на другие свои вопросы.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Fulcrum

Январь 5.1 (мікас 7.6) - класний блок, але з ним не все так просто в відкатуванні прошивки. Зараз граюсь з Январь 7.2 і прошивкою J7ES, вроді теж не погано працює. Але все одно мікас подобається більше. Думаю що успіх залежить не від марки блока, а від уміння з ним працювати, ну і ціна грає роль.
Автомобілі є BMW і все решта

^SERGIK^

Насчет гниет,ну не все,как обычно то что собрано в СССР,что то хорошо что то плохо,у меня авто 90-го года,ну появились небольшие очаги в этом году,с движком заморачиватся не хочется,так как бюджета не выдержит,а как насчет KDAC с Ланоса.Просто подбирается бюджетный вариант и легко доступный и который подвергается модернизации,главный вопрос будет ли оно работать с карбом,т.е. как зажигание.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Fulcrum

Цитата: ^SERGIK^Насчет гниет,ну не все,как обычно то что собрано в СССР,что то хорошо что то плохо,у меня авто 90-го года,ну появились небольшие очаги в этом году,с движком заморачиватся не хочется,так как бюджета не выдержит,а как насчет KDAC с Ланоса.Просто подбирается бюджетный вариант и легко доступный и который подвергается модернизации,главный вопрос будет ли оно работать с карбом,т.е. как зажигание.

Як запалювання буде робити, але для цього треба як мінімум ДПКВ, ДПДЗ  ну із дротиками погратись.
Автомобілі є BMW і все решта

Max 55

Январь нужен + январь онлайн + умение + широкополосный лямбда зонд + много свободного времени, чтобы разобраться и творить

^SERGIK^

Цитата: Max 55Январь нужен + январь онлайн + умение + широкополосный лямбда зонд + много свободного времени, чтобы разобраться и творить
А если в этом уравнении нет умения и свободного времени,есть прошивки УОЗ для моего мотора,но для МПСЗ,насколько это финансово напряжно?
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

^SERGIK^

Ну допустим у меня есть прошивка для МПСЗ содраная с заводского образца,а УОЗ как я понимаю можно привязать к датчику абсолютного давления,МПСЗ же по такому принципу работает?,и еще в мосике заложено установка двух датчиков ДУИ и ДНО.Ну я не знаю я здесь просто хочу получить по возможности полную консультацию.И еще если все таки собирать полный комплект и лепить инж. то все равно прийдется записывать новую таблицу УОЗ и откатывать топливную карту,так как родного ничего не найти,оно было в таких мизерных экземплярах и не под мой объем.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

да там сотни калибровок, кроме топливной карты и УОЗ нужно и хх настраивать и переходные режимы!
не все так просто
не нужно опиратся на МПСЗ как сказал выше КОТ

^SERGIK^

ОК!Почитаю на досуге может и подойдет.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!