Одна катушка на свечу для инжекторного управления ДВС М10,3 и выше

Автор ВКБ, 22 Червня 2014, 14:31:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Я как в тему вник при поломке катушки, пропуски есть везде и всегда малозаметные и это издержки спареной работы  ДВС по свечам.

По поводу екологии согласен 100%, если бы не прорыв, мы бы задохнулись. Я ощущаю гогда проезжает карбюраторный газон или волга или жигуль. А экономия карб/инж в городском режиме максиму 1л минимум 0.

Микас внутри таки содержит место под ещё два ИЖБТ транзистора для организациии индивидуального сигнала на свечу низковольтного, т.е. на первички катушки . Ну и софтина понятно.

Как определить полюсность первички и вторички для предотвращения встречных полюсов. Т.е. одна катушка (корпус в составе две полукатушки) стреляна на две свечи с одним направлением тока - на массу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Пока работает новая без проблем, вижу по ДК и динамике, расходу. Были подозрения, но при замене ушло, тупо не тянула и ДК показывал супербогатую, потом рывок после 2300 оболротов, троение на холодную, провалы когда хочет. Всё что нада поменяно, в ароводке дефектов не видно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

$lavka

Цитата: KOTа у Вас на бензине пропуски или может ГБО стоит?
Бенз у него .

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитувати виділенеВзагалі не розумію. Ви які двигуни порівнюєте? ваз2101-07 чи 08- і пізніші моделі? Тавромотор очень неплохо себя ведет, конкретизируйте параметры для сравления пожалуйста.
[video][/video]
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

ВКБ

Как то так. Вроде будет работать. Но нагрузка на ключик в два раза больше.


Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

$lavka

Цитата: KOTihortarasuk, в виедо  прозвучала фраза, конструкция правильная, исполенение плохое, ну и еще 97 год или 2007 автор не знает, следовательно от слесаря к слесарю от смены к смене качество головки может быть разное. И нужно ведь сравнивать ВАЗ и ЗАЗ, Вы ж обхаили тавродвигатель по самое немогу. Я не думаю что ВАЗ такой замечательный и в Тольятти немцы Вазы собирают, менталитет то не сильно отличается. Я сравниваю следующиее, срок службы от капиталки к капиталке среднестатистический взятый по СТО тавродвигателей и Вазодвигателей можно сказать не особо то и отличается на данный момент. Громыхает не едеит жрет масло - помойму показатили на уровне. А то что АвтоВаз на протяжении нескольких десятков лет модернизирует восмерочный двигатель - ну так это вобще убивает всю надежду на хоть какое--то сокращение десятилетнего отставания от немецкого автопрома. В чем-то конструции лучше в чем-то хуже, но сравнить ауди к ВАЗу и взять такое же отношение Ваза  ЗАЗу, ну на мой взгялд это явный перебор.
Цитата: ВКБКак то так. Вроде будет работать. Но нагрузка на ключик в два раза больше.


Работать не будет, писал пару сообщений назад о паралельном соединении, и еще раз вопрос Вы уверенны что можно на контакты 2-5 ЭБУ подключить модуль зажигания в который не встроены силовые ключи?
Да в 10.3 Микасе ключи , катушки нужны , а не модули .

$lavka

Цитата: vitalka
Цитата: ВКБна славуте ..... дорого получится
Это к марке машины не относится.
 
Цитата: ВКБпроще первый вариант
Я наверно сейчас произнесу истину, от которой Костя обидется. Проще тот первый вариант, который вышел с завода таким, как его создали. И нечего изобретать лисапеда, его создали конструкторы на заводе, опробовали на стендах, внесли коррективы, ещё наверно погоняли, а потом пустили в серию производства. Не машай машине работать.
ВКБ, тебе не кажется, что у всех (или почти всех) владельцев, всё прекрасно работает. А если что о забарахлило, то никто не будет лепить лепуху, а пойдёт по меньшему сопротивлению в поиске.
Тогда покупайте \" модуля \" по 450 , а мы с Костей будем брать КАТУШКИ по 200 !

ВКБ

КОТ, чё работать не будет, схематически?

Ребята, принимается критика любая, я не обижаюсь Виталька, только на \"братский\" кремль.

Вопрос по наростанию напряжения , его времени и всё. Т.е. крутить углвы опережения.

Виталя, если проблема в пути, тот кто делает доработку может уложить в чемодан раз.ёмную разводку, что бы перейти на одну катушку и отключить ненужную пару проводов. Доедеш 100%, внезапного останова ДВС не будет, если руки на месте.

Я тоже не сторонник доработок, давайте скажем правде в  глаза - это всё от бедности, хочется не срать на экологию и не переплачивать за бензин при его недогорании. Но всё нада пробовать, это только фантазии.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитата: KOTihortarasuk, в виедо  прозвучала фраза, конструкция правильная, исполенение плохое, ну и еще 97 год или 2007 автор не знает, следовательно от слесаря к слесарю от смены к смене качество головки может быть разное. И нужно ведь сравнивать ВАЗ и ЗАЗ, Вы ж обхаили тавродвигатель по самое немогу. Я не думаю что ВАЗ такой замечательный и в Тольятти немцы Вазы собирают, менталитет то не сильно отличается. Я сравниваю следующиее, срок службы от капиталки к капиталке среднестатистический взятый по СТО тавродвигателей и Вазодвигателей можно сказать не особо то и отличается на данный момент. Громыхает не едеит жрет масло - помойму показатили на уровне. А то что АвтоВаз на протяжении нескольких десятков лет модернизирует восмерочный двигатель - ну так это вобще убивает всю надежду на хоть какое--то сокращение десятилетнего отставания от немецкого автопрома. В чем-то конструции лучше в чем-то хуже, но сравнить ауди к ВАЗу и взять такое же отношение Ваза  ЗАЗу, ну на мой взгялд это явный перебор.
Цитата: ВКБКак то так. Вроде будет работать. Но нагрузка на ключик в два раза больше.


Работать не будет, писал пару сообщений назад о паралельном соединении, и еще раз вопрос Вы уверенны что можно на контакты 2-5 ЭБУ подключить модуль зажигания в который не встроены силовые ключи?

Всі ви такі розумні і все добре знаєте. Але всі й добре знаєте, що таврія сама кончена машина. У всьому. Скажіть хоть один плюс даного авто?
Мотор сильний ресурс? 60-100 тищ і в утиль.
Комфорт?
Безпека?
Надійність?
Якість зборки?
Багатий салон?
Комплектація?
Динаміка?
Економія палива?
За рахунок вузькості, явтомобіля, чудово з цим кастором розвертатись, паркуватись в вузьких провулках, парковках?
Також чудово тримає дорогу? Особливо після 80км/год?
Чудова ходова? і ідея з колесами?

Але я відійшов від теми. Якщо взяти мотор від ауді 80, десь так 80х років і від ВАЗ 2108. Як думаєте, який мотор має більший ресурс, і надійність?

А тепер візьмемо для справедливості  і порівняння мотори від інжекторної ВАЗ 2108 і ЗАЗ 1103. Вже бачучи стабільний холостий хід таврії.  Ми бачимо ідеальну роботу і балансіровку запчастин(на отєпись). Який чудовий холостий хід, то 900 обертів, то 950 обертів, і от знов 900 обертів. Тепер для перевірки попробуємо зменшити холостий так до 850об/хв. О чудово кузов автомобіля, перевтілився і появилась нова функція, вібромасажер. Упс присадка обертів і мотор чомусь заглох. Ладно не вміє автомобіль працювати на холостих, отже він високо - оборотистий так?Ладно газнем, вже після 2000тисяч оборотів, ми відчуваємо чудові нотки роботи клапанів гбц. А після 5000, ми вже окрім мотора нечуємо нічого. Може поговоримо про економію? О ми бачимо лямда зонд. Тільки якось дивно він працює, він працює, але нічого не робить хм... тільки машина їхати не хоче і дьоргає. Особливо цікавий шум роботи мотора. Якщо не попередити заправщика, тобі зальють солярки. Так жж тожжж хіба не дизель? Шо ш оно як трактор тараторить.
Також важко зрозуміти, чи мотор троїть. Це просто чудовий феномен, коли по роботі справного мотора і того що троїть ти не можеш вкурити, троїть він чи просто лямда паливоподачу крутить.
Мотор в таврії, це жах. Який в ВАЗ стидались робити.
Я не буду тут розписувати, лиття і тд. Ц ж скучно. Але якщо взяти і сісти в інжекторну вісімку, а потім пересісти на таврію. Свідомо розумієш, який чудовий автомобіль таврія.
Цитувати виділенечё работать не будет, схематически?

Якщо ти замість того щоб катушки напряму до землі, прикрутиш свічки робити буде. Але смисл 0. Надійності від того не прибавиться.
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

ВКБ

Так одна катушка буде шити один свічний зазор, а на стоуовому варіанті - два свічних зазору. Напруга пробою треба більша, не враховуючі два провода ВВ. При катушка-свічка напруга буде менша на виході з катушки  і маловирогідний пробій вторички.

Виправ всі недоліки і получиш головний для хохла - ціна. А люди гинуть і у джипах.
Ціна-якість для славути норма!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Кот, у меня 100% на микасе 10,3 катушка и два ключа в мозгах, есть фото микаса. Две катушки в одном корпусе имеют независимые сердечники и мешать друг не должны.

У меня стояла стоковая на 4-ре контакта - но 4-й не задействован. Когда-то это был модуль, сейчас катушка. 4-й контакт это рудимент как опендикс.

Так примерно устроен микас 10.3. У микаса 7,6 модуля с ключами и управление 5в. Питание +12В, масса и два управляющих.

Микас 10,3 классическая схема






Изменённая


Ток на ключ будет на одной катушке 8.5А. На две катушки 17А. Т.е. нагрузка на катушку удваевается, но это по активному сопротивлению,индуктивное надо выщитать.  Какие там стоят не знаю, буду посмотреть.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Кот, здесь вы не правы по поводу одна стрельнет, другая нет, так как в попарном выстреле один цилиндр выпускает смесь а второму как раз нужна искра - такт сжатия.   А попарное щёлканье якобы разных катушек нужна для того , что у макаса только два ключа. Т.е при 3000 оборотах ключи щёлкают 6000 раз. У авто где свеча-катушка в мозге 4-ре ключа. Понятно, что спроектировано для КАТУШКИ в одном корпусе с двумя катушечками. Тут и трабл, при выпуске щёлкнуть может, а при такте сжатия где-то на сторону через изолятор или просто слабая очень. Так как с разрывом контура не тконтура и нед вдух искор, или одна  а вторая мимо цилиндра.
Ещё раз при искре срабатывает две свечи, одна в такте сжатия а другая как балласт в такте выпуска. Если там искра не обязательна, просто издержка общей катушки  (2-х) в одной КАТУШКЕ.
Кстати, они независимые, просто там питание разветляется на каждую отдельно внутри. По разному будут самоедеесит при разных параметрах, но они то одинаковые и разные параметры это уже смерть катушке.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: KOTВы меня не поняли, дело не в том когда искра итд, дело в схемотехнике, в подключении двух катушкек параллельно, катушки это не лампочки!!!  ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ ПЕРВИЧНЫЕ ОБМОТКИ ПАРАЛЕЛЬНО ДВУХ КАТУШЕК. Это приводит не только у увеличению тока через ключ но и неравномерности распределения энергии, катушка это не прямоходовой трасформатор, как там говорят электроника наука о плохих контактах и коротких замыканиях, почти только чуть чуть сложнее))


Нет проблем, а если нахрест? Катушка №1  в КАТУШКЕ №1  ц1-4 и Катушка №2  в КАТУШКЕ №2 -ц2-3.
Или масса у них общая и будут проблдемы? ДУмаю нет.
Применеие диодов в первом случае с паралельным включением 2-х катушек в Катушке не даст проблем.
Можна на ты меня, я ещё вроде как молодой.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: KOTДиоды, тоже не помогут, нужен 1 транзистор(ключ) на один сердечник(катушку). Это будет правильным и однозначно будет работать. В Вашем случае 4 транзистора, к стати в микасе вроде есть место еще под 2 шт, можно поставить и через резисторы соединить затворы.


Соглашаюсь. Но в микасе ключи могут не быть без выхода на каскад затвора и на контроллер. Не вкурсе, пины есть на микроконтроллеры для каждого цилиндра. А так только ток распараллелить. Ключи наверное тольо внешние нада, будет надёжнее для микаса.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.