Одна катушка на свечу для инжекторного управления ДВС М10,3 и выше

Автор ВКБ, 22 Червня 2014, 14:31:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Я имел ввиду, что в микасе по железу не реализован НАВЕРНОЕ на каждую свечу импульс.

Да внешние ключи лучше, не лезсь в микас. Я понял, что-бы ток на два разделить. Но всё таки нада на ток посмотреть по паспорту ключа. Нада учитавать, что ток кратковременный, вопрос в 3-5 мск, а при таки условиях импульсного неключевого режима токи можно умножить на два, максимальновозможные.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Катушки в КАТУШКЕ 1,6Ом. Это 14,3/1,6=8,93А и 12/1,6=7,5А От мин до макс. В паспорте написано 21А. Ну естественно лучше разделить ток на два полевика.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Какой её фамилий? Перемерял 100 раз - 1,6Ом в старой 58,3705 и в ФСО аналог ВАЗ - 1,6Ом.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

yrij

я свою тоже прозванивал и старую58.3705,и новую бошевскую-сопротивление первички где то 0.5 Ом.а вот вторичка в 58.3705 где то 6 кОм,а в бошевской 11 кОм.соответственно напряжение пробоя в бошевской больше.

ВКБ

Кот, это ланосячая? 4-ре ли 3 контакта. Вы не вкурсе, какие напруги макс. самоэдс в переходных проц. в первичной?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Ясно, потому как точно я знал, что это модуль с ключами.

В общем , теоретически такое сделать можно, (заголовок), сойдёмся на этом. Еслы бы подбить статистику пропусков в здоровой недешовой катушке, тогда точно было бы перспективно. А если это составит на холодную 0,02% в час от всех поджигов - тогда на теории лучше остановится. Главное что славутоводы имеют большое кол-во катушек, которые можно ставить, в отличии от стоковой и страхи мнительных автолюбителей.
Конешно я то поменял, но интерисует всё же сдвиг по временной фазе угла опережения в зависимости от времени накопления, есть ли он. По ДВС не замечаю, ну может немного на ХХ микродетанирует.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Жаль у Славуты высоты от воздуховода маловато над свечами, что-бы поставить катушку на свечу, фото выше в постах. Там из за попарных ключей нада будет лепить диодную защиту, или там в ней что-то есть, не вкурсе?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Поддерживаем рос. производителя? Я специально русокитай не брал, принципиально, не сочти за упрёк, но война.

Катушка хорошая! У меня ощущение, что передаточное катушек выше чем у стока и напряжение возможное пробоя.

У меня 1,4 Ом на 10,2 кОм.

Защита диодная ключа , если параллельно две катушки на ключ. Будеи резонанс напряжения, а он и так на одной до 100В доходит. А ИЖБТ ключик 240В.

Кронштейн заказал себе на такую.



Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Сам делаю по своему чертежу (эта модель Компаса) на заводе по знакомству, пресс чс ЧПУ. Заказал два, если нада подкину. Потому как в штатном месте в городском режиме вазовский (у меня ФСО как я писал, но форма идентична, друг у друга стыряли видать) греется нехило от ДВС после часа езды. По трасе может и не будет, но лучше вынести. Сталь 10 1мм толщиной. Немного выдвинута в сторону радиатора и положена нипилями к верху горизантально, как видно из кронштейна.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитата: ВКБЗпапске не мешает?

Ви можете пояснити, що ви мутите. Бо я тоже хочу *HI*
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

ВКБ

Катушка замысть стокової дорогої ліпиться ВАЗівська в два рази дешевше і трохи зміщується на  кронштейні.

А по темі читай заголовок, для певної іскри і роботу ДВС без пропусків ставиться дві КАТУШКИ з катушкою на свічку. Але не перевірено на практиці поки. Бо на стоковому стоїть одна КАТУШКА на джві катушки , де катушка на дві попарно працюючі свічки. Мова пор інжекторні ДВС з Мікасом 10,3 , а не 7,6. Хоча і на 7,6 теж можна. ihortarasuk, якщо це питання а не іздёвка.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитата: ВКБКатушка замысть стокової дорогої ліпиться ВАЗівська в два рази дешевше і трохи зміщується на  кронштейні.

А по темі читай заголовок, для певної іскри і роботу ДВС без пропусків ставиться дві КАТУШКИ з катушкою на свічку. Але не перевірено на практиці поки. Бо на стоковому стоїть одна КАТУШКА на джві катушки , де катушка на дві попарно працюючі свічки. Мова пор інжекторні ДВС з Мікасом 10,3 , а не 7,6. Хоча і на 7,6 теж можна. ihortarasuk, якщо це питання а не іздёвка.

Цитувати виділенеБо на стоковому стоїть одна КАТУШКА на джві катушки , де катушка на дві попарно працюючі свічки

Ну це зрозуміло.(горе пополам)

Цитувати виділенезамысть стокової дорогої ліпиться ВАЗівська в два рази дешевше і трохи зміщується на  кронштейні

Тут нічого нового...

Я думав ви вже ключі в блоку міняєте, і два модуля запалення крутите. Теж хотів таке...
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

ВКБ

Цитата: ihortarasukЯ думав ви вже ключі в блоку міняєте, і два модуля запалення крутите. Теж хотів таке...


Це крок назад мабуть, бо так робили попередні схеми, тобто застарілі. Ключі в мозку краще. А от чи є керуючі виходи з контролера ще на два ключі і щоб непопарно клацали. Це було б чудово, поставити катушку на свічку індивідуальну, лишній раз не цвиркало і ВВ проводів не було.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.