Облегченный маховик

Автор Василий, 25 Червня 2014, 00:21:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: KatanaТак вот теперь и ищу человека который сможет сделать розточку, да и клапана поставить.

В Мелитополе есть спецы, если надо обращайся есть контакты

Андрей

Цитата: KatanaПодскажите где можно приобрести облегченный маховик на Славуту 1.3 инжекторную. Хочу чуток повысить мощщность двигателя путем установки разпредвала 1.4 разрезной шестерни. Доработки ГБЦ правда не знаю кто мне это сделает, ну и установки облегченного маховика. Добавит ли мощщность сии манипуляцыи на штатной выхлопной системе? Может ещё что то сделать? Посоветуйте.

Поставь маховик с 1.1 (он легче) и для инжектора шкив генератора с 1.4 и кронштейн с датчиком. И будет песня. Не забудь при этом перебалансировать колено с маховиком и сцеплением (в идеале)

Василий

Ок. приобрету З\\Ч и отпишусь. Спецов я в городе у себя нашел которые смогут сделать голову. Вопрос только какие клапана туда ставить?

Денис

Цитата: KatanaОк. приобрету З\\Ч и отпишусь. Спецов я в городе у себя нашел которые смогут сделать голову. Вопрос только какие клапана туда ставить?

Не нужно ставить  большие клапана -это делаеться для двигателей со сдвинутым моментом в сторону высоких оборотов  7000-8000 тыс.  С распедвала 1.4 имеет весьма низовые характеристики т.е большие клапана и  выпуск большого диаметра дадут мизернейшие прибавки (а потрачено сил и денег буднт много)

Если вы хотите сделать легкий и разумный тюнинг МЕМЗа то достаточно распилить каналы в головке (у Травникова есть видео по МЕМЗ головке -пилиться она достаточно хорошо, но увлекаться  не стоит т.к клапана остануться сток). При распиле каналов выронять и совместить каналы ресивера и выпускного колектора. Установить бронзовые направляюшие клапанов (мощьности они не добавят , но бытует мнение о необходимости бронзовых втулок с легкими клапанами), сделать из родных клапанов Т-образные (проточить). Впуск не трогать - не менять дроссель. Облегчить родной маховик - но не намного (макс 10-20%)  двигатель то у вас получаеться с  кручением до 6500 об максимум и больше облегчать нельзя. Голову можно шлифонуть на 1,5 мм (плоскость)- но потом настраивать и ездить только на 95 бензине.
Выпуск - резонатор от 2109, и желательно глушитель от 2109 или иномарки (на ВАЗ хвалят от СААБ банку , продают на 2108форуме) , делать паук 4-2-1 можно но очень трудно и дорого  (в свободной продаже я на мемз их невидел, но слышал, что они существуют готовые - вложения и по траченые силы он не окупит). Но как оптимальный вариант по выпуску просто заменить глушитель (он на тавро-славутах вобше странной конструкции) на что-нибудь разумное- банку от 2108 или нормальный прямоток.

НО! самое главное это все будет бесполезно без долгой-кропотливой настройки Прошивки (со всеми фишками типа ШДК и нагрузочной дорожки) если у вас карб то дело усложняеться (вроде кто-то с Запорожья на 2108 форуме делал и продавал  пиленые и  переделаные Солексы для спорта)
В итоге при такой доработке и настроике должен получиться прибавка в 25-30 % по мощьности т.е ок 90л.с и сможете легко \"дергать \" стоковые ПРИоры-Ланосы и иномарки стоковые атмосферники с обьемом до 2 л. При правильной настройке расход в спокойном режиме подниметься на 1-1,5 л , при гонянии пижонов на иномарках может доходить до 15 л/100 км.

И главный вопрос-ВАМ ЭТО нужно !? Если платить за все работы с запчастями такой тюнинг (я думаю машина не новая и попутно придется делать еше двигатель) войдет вам в 5-10т ыс грн. К тому же на таком двигателе придется сразу ставит ходовку 2108 -еще  5-7 тыс грн. и усиливать кузов распорками и вваривать косынки на стаканы еще 1,5-2 тыс грн. И в итоге вложив вложив 10-20 тыс грн дальше уже тюнинговать МЕМЕ на кузове ЗАЗ просто безсмыслено (просто на ЗАЗ несуществует качественых тюнинг деталей, и нет даже тюниного сцепа, нет рядов КПП , нет диферинциало Т.Е НЕТ НИЧЕГО)- дальше с ЗАЗ идет посторйка \"КОРЧА\"( железяка без салона, с каркасом  , без выхлопа т.е ведро для покатушек на спец плошадках и от стокового ЗАЗ остаеться лишь внешние очертания кузова)

И так мой вывод:хотите тюнинг с развитием и качествеными деталями - купите как минимум не гнилую старую 2108 и на ней стройте , что душе угодно (городскую пулю 100-150лс., турбу 150-250 л.с,  и т.д) по ВАЗу деталей тюнинга на любой кошелек и примеров конфингов под разные  требования в инете тысячи.

Number One

Затраты на 90л.с. с МеМЗа по стоимости будут примерно равны покупке б/у мотора 2111 с коробкой. Мощность та же, момента больше, а главное, ресурс у такого мотора гораздо выше, чем у тюненого мемза. Да и лёгкими доработками можно добится 120 коней, для Славуты этого за глаза!
Выбор запчастей как по качеству, так и по производителю огромен!
На Славку только один вал - 1,4 (который существенной прибавки не даёт), в коробке только ГП (при 4,3 первая будет очень короткая). Всё. Остальное либо пилить-точить из стандартного, либо колхозть от других машин.

Если есть огромное желание, то можно и турбу на мемз поставить, только это будет либо колхоз (мотор сток + турба), либо ооочень недешовое удовольствие, т.к. все детали нужно делать на заказ.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Василий

Ок. Подумаю. Может точно продам Славутку и возьму ВАЗ.

Дима

ха ха )))))))))))))) а чем тюнить ваз так лучше взять сивик и так далее :)

Денис

Цитата: _Дима_ха ха )))))))))))))) а чем тюнить ваз так лучше взять сивик и так далее :)
Странное заявление-так ниочем, поясню:
Да ха-ха, только убитый в хлам  Сивик будет от 8 тыс уе, а его тюнинг будет стоить как тюнинг ВАЗ только после суммы будет ДОЛЛ США, а не ГРН. Можно и БМВ за 5 тыс взять - только реставрация не говоря о тюнинге влетит 10 и более тыс ДОЛЛ США.
Так что предлагаю сразу брать  додж раптор-вайпер-СРТ, чтоб потом не мелочиться.
Нормальную Славуту можно продать за 2-2,5 тыс дол, а за 3,5-5 можно найти 2108-2110 в нормальном состоянии (за 5 вобще инж в идеале и кузове 21112-2114).

Ну или вариант для особо злостных - берем Славуту, ставим двиг 21124 (16 клапанов с хорошим тюнингом) , КПП с рядами, усиливаем - красим кузов, по мелочи (музыка, сидушки,обесшумка пофи,диски, резина, всякие ништячки) в итоге получаем стоимость Славуты на выходе около 6-8 тыс долл, и это даже не Славута получаеться , а ВАЗ в кузове от Славуты ( не верите -посчитайте сами и то работы по сборке-разборке неучитывались только покраска и покупка тюнинга и собственно сам авто)

Number One

Б\\у двиг 21124 с коробкой в отличном состоянии - пускай 10 тыс. грн.
Валы+распил ГБЦ+выпуск - пускай ещё тысяч 5.
18 или 111 ряд+ГП 4,3 пусть ещё 4.
Ваз-ходовка+литьё - 5тыс.грн.
Распорки - 1 к.грн.
В итоге имеем 140-160 коней, помноженых на маленький вес, разгон до сотки в районе 5,5-6,5 сек.
Затрачена по стоимости ещё одна Славута, зато рвать она будет даже 180-сильные тазы, за счёт веса.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Денис

Цитата: Number OneБ\\у двиг 21124 с коробкой в отличном состоянии - пускай 10 тыс. грн.
Валы+распил ГБЦ+выпуск - пускай ещё тысяч 5.
18 или 111 ряд+ГП 4,3 пусть ещё 4.
Ваз-ходовка+литьё - 5тыс.грн.
Распорки - 1 к.грн.
В итоге имеем 140-160 коней, помноженых на маленький вес, разгон до сотки в районе 5,5-6,5 сек.
Затрачена по стоимости ещё одна Славута, зато рвать она будет даже 180-сильные тазы, за счёт веса.

Да все правильно, только ходовка будет стоить 5 тыс + диски и хорошая резина ок 4 еще (минимальная цена диска нового но плохенького или нормального но бу  от 500грн/шт + резина от 500 грншт). Итого сумма по вашим 26 тыс. грн , плюс моя поправка это уже 30 тыс грн (т.е Ваша Славута стоит 2 тыс , долл=2,3 в тюнинг = 4,3 тыс.долл)
Пусть даже вы минималист и не будете ставить сидушки (1000 грн), музыка к-т (от 1,5 тыс), эл оборудование (всякие доводчики, зеркала, БК от 1000 грн)

Но в итоге ваша Славута с тюнингом выходит стоимостью 5 тыс долл, продать ее невозможно( очень скоро захочеться быстрее-просторнее-устойчивее) -оформить все переделки невозможно. И Вы остаетесь к тому же с ее  отрывающимися передними стаканами, болтаюшимися задними стаканами, порогами без усилителей и тесным салоном.

Цитата: Salek_Дима_,denzil7 ,Number One
Ну вас и торкнуло. :D  :D  :D
Не так давно предлагали битую Калину с пробегом 35 000км. за 1 000 у.е.Восстановить её не реально, а вот скрестить с Таврией уже маленький самолётик :)  .

С таким подходом можно купить нерастаможеного монстра типа Калибра-Вектра 2,2 и  и НАТЯНУТЬ  *WALL* на это добро Славуто кузов.
Это можно заморчиться, хотя 1000 долл это тоже 13 тыс грн - получиться СлавутоКал :D , поездить и выкинуть (продать нельзя так как переделки незаконны). Но если очень хочеться, нечем заняться и нежалко 1000 тыс долл то лучшего способа провести в гараже 2-3 месяца мне неизвестно.
Один гуру тюнинга сказалчто-то наподобие \" В разумном тюнинге нет ничего лишнего , каждая вложеная копейка переведена в ЛС и все аррегаты подобраны вцелом

Дима

Без обид но я просто офигиваю от таких советчиков )))))))) что кроме бк и подсветки панели было построено-сделано? :)

Цитата: denzil7И так мой вывод: купите не гнилую старую 2108 и на ней стройте

Денис

Цитата: _Дима_Без обид но я просто офигиваю от таких советчиков )))))))) что кроме бк и подсветки панели было построено-сделано? :)

Цитата: denzil7И так мой вывод: купите не гнилую старую 2108 и на ней стройте

Да так почти ничего, тоько перебрано десятки двигателей , с металолома востановлено УАЗ и ЮМЗ-6, сделан полный капитальный ремонт 2102 и 2109 и м 408/412. Востановлена после таксистов Славута -если что то она есть в бортовике и коротенькая заметочка о ней. Руководил автохозяйством в Геофизике (105 авто) и подразделении АТб (75 авто и собственный ремонт), сейчас ремонтирую и устанавливаю трекеры от ГАЗели до Либхера
Справки, фото, копию трудовой книжки здесь размещать или где?
В разное время ездил на 2102,2109, М412, Вито, Пайджеро, Ланос , служебные Лачети, киа Беста (сам делал дизель после обрыва поршня), маз ит.д и т.п (извиняюсь если что-то забыл)
Или еще пальцы загнем или в гаражах мальчики тюнеры круче всех ПОЛЮБАСУ?

Если Вы у нас модер и самый крутой тюнер киньте сюда для меня-неуча  ссылку на боротвик или на Драйве на нормально затюненую Славуту, если Вы конечно оличаете пацанский КОРЧ от тюнинга под конкретную цель (комфорт, городская, драг и т.д) или хоть статейку о тавро-слауте толковую.

Дима

Аааа стошник понятно....
Я пи...ками меряться не собираюсь, просто перечитайте свои советы! особенно про финансовую часть и выводы ;)



:)

Денис

Цитата: _Дима_Аааа стошник понятно....
Я пи...ками меряться не собираюсь, просто перечитайте свои советы! особенно про финансовую часть и выводы ;)



:)
Буквы-чтобы читать ., где написано о СТО???? Никогда не  работал, во времена безработицы на хлеб в гараже зарабатывал-  было дело.
 Если есть претензии к цифрам, огласите свои - вы ж профи в тюнинге и все цены знаете правильные, а не просто лозунги(или у вас диски и хорошая резина по 100 грн? :D .)
Если хотите мне или другим , что -то расказать , приводите ссылки , ваши цены ,  а то что вы у нас крутой тюнер я вижу и по аватарке и подписи \"модер\" и обьявлении о продаже ксенона и т.д

Дима

какие цифры? извини нести ненужный бред неумею
да и название темы видел? не буду ж тут расказывать про сивик увалень в 8 или про 2108-10 за 3,5-5 )))))зайди на авториа и глянь цены!
про ходовую 2108 5-7тыс, каждое предложение можно процетирывать и прокоментировать )))) я ж говорю пересмотри ;) смешно

я не хочу никому ничего уже рассказывать, а вот когото понесно с советами :) неотносящимися к теме!