Мои две (до и сейчас) -denzil7

Автор Денис, 05 Травня 2012, 21:32:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

Свой бортовик хочу начать с моей предыдущей машины - Славута 1,2 карб. Эта машина исправно служила мне на протяжении 4-х лет, исправно носилась каждый день по Днепропетровску плюс летом в Крым и обязательно к любимой теще в Купянск (350 км. в одну сторону), иногда командировки Харьков или по области.

Я не мог о ней не написать по следующим причинам: за все время она меня НИ РАЗУ не подвела - всегда исправно возвращалась в гараж, а после начинала намекать о необходимом ремонте.
Машина 2004 года выпуска 1,2 Карб, была куплена мною по обьявлению осенью 2007, хоть лет ей было немного но состояние плачебное (соответственно взята незадорого). До меня на ней ездили и пытались таксовать два брата на вид им обоим лет около 20. Машина была абсолютно неухожена и к тому же после ДТП в правую сторону-сделана так, что тому кто рихтовал и красил надо \"руки оторвать\".
Сразу с кумом поехали в Запорожье со всеми оставшимися 3 тыс грн. от покупки . Потрачено все до копейки, но купленое  в сумме если брать в Днепре было-бы дороже на 1000 грн.
Куплено и по возвращению за месяц установлено-заменено:
1.По Двигателю- кольца поршневые Прима, все сальники, прокладки , вкладыши патрубки, ремень ГРМ Гетс и еще всякая мелочь.
2. Сцепление и трос
3.Полностью новая заводская обивка сидушек (на то время всего 300 грн) и чехлы
4. Руль (160 грн с переходником)т.к родной был с выламаным мех сигнала -кстати на фото этот руль на момент породажи авто т.е через 4 года.
5. По ходовой-стойки все Делфи, шаровые Делфи (прошли 40 тыс и на момент продажи в отличном состоянии), рулевой механизм, кулиса тормозные цилиндры и шланги -все.
6. Сигнализация, мухобойка (очень нужна-закрывает вмятину на капоте) и два огромных кулька мелочни-уплотнители  и т.д.

Продал последуюшим причинам-кузов  начал требовать покраски (не хотелось влаживать сразу в это 600 доларов), очень хотел инжектор, подвернулся случай с фирмы взять две Таврии -110247(себе и отцу) за  цену продажи одной Славуты .

Денис

Итак по случаю были куплены две Таврии -110247 универсал 1,2 Инжектор 2006 г.в.  - моя серая и 2007 года синяя отцу. Далее только о моей.
Состояние хорошое, но машинка конечно с фирмы и неухоженое. Пробег по спидометру 92 тыс. с ЭБУ вычитано 71 тыс .(ну любят на фирмах бензин воровать и спидометры мотать). Дальше начались приключения. Ввиду занятости на МРЭО поехал только через 4 дня после оформления справок-счетов и там узнал, что через 2!!! дня после оформления справок и после ок 10 дней сняти их с учета машины поставлены на фирме в арест, т.е в регистрции мне отказали. Выяснил, что через 2 дня после покупки машин на ту фирму наехали рейдеры. Следующие 5 месяцев ушли на переписку с юстицией (еще та контора-наверно кормятся и там все от рейдеров) и МРЭО-ГАЙ обл., но всеже решилось мирно без суда.Но все того стоило только потому, что две машины с регистрацией обошлись мне 20 тыс.грн.
На сегодня сделано:
1.Все вымыто
2.Заменены все расходники, Масло в двигателе Люкви Моли с молибденом-вроде даже тише стал работать.
3.Поварены,  усилены, подняты на 25 мм.сидушки , выстирана их обивка-стали как новые. На это ушело почти два дня, конструкция нижней части передних сидушек нуждается в доделке-усилении с новья.
4.Собран и врезан вместо суточника (уничтожен водилами при коврянии-подмотке спидометра)  БК Украина от Владимира-более подробно в соотв. теме.
5.Установлен мой безсмертный мафун Кенвуд (один из первых с МР3, служит мне и абсолютно исправен ок 6 лет.) и  акустика Хюндай 13 см вмеред и овалы в задние боковинки. Овалы с виду припрятал вставками - от глаз ханыг-наркоманов (у нас они за овалами аж трусятся-было мног преценднентов). Для бюджетника звук нормальный-меня удовлетворяет. Установлены люксовые зеркала и ветровички. Передние двери и задние панели первым этапом виброизоляцией 2,5мм.
В ближайшем будующем:
1. Установка подкрылков (уже куплены), защита двигателя (уже куплена)
2.Установка двухстороней сигналки CYCLON 011v2 (уже куплена) http://www.autozvuk.com.ua/info/10760
3.Распорки спереди
4.Биксенон -только 4300К!
5.Продолжение работ по обесшумке-по мере финансовых  возможностей.
6. Выкину катализатор, куплю тюнинговую прошивку.
И многе другое
Масштабного тюнинга типа ВАЗ ходовой, обвесов, форсировки движка не планирую по следующим причинам -стесненость в средствах (Я  мелкий частный придприниматель-а нас Покращило слишком сильно), Таврия и так лучшая машина в мире по цене-качеству, тюнинг это хроническая болезнь переходящая в тюнинг для тюнинга, при недостатке средств тюнинг быстро переходит в колхоз или ара-тюнинг.
Если сравнивать Таврию со Славутой то наиболее тяжелая утрата для меня-шикарный багажник Славуты (вспоминаю и плачу) и немного худшая устойчивость на скоростях более 100 км/ч -но это мы поправим.

Max 55


Денис

Цитата: Max 55С бортовым
Спасибо, я Вам уже писал о покупке прошивки, но потом проблемы случились. Немного освобожусь обязательно свяжусь,
Пробовал вычитать прошивку - не получаеться выкидывает ошибку в разных адресах, наверно нужно поиграться с задержками USB или питанием адаптера (пока не считаю нет смысла покупать прошиву и пытаться шить?).

Max 55

Цитата: denzil7
Цитата: Max 55С бортовым
Спасибо, я Вам уже писал о покупке прошивки, но потом проблемы случились. Немного освобожусь обязательно свяжусь,
Пробовал вычитать прошивку - не получаеться выкидывает ошибку в разных адресах, наверно нужно поиграться с задержками USB или питанием адаптера (пока не считаю нет смысла покупать прошиву и пытаться шить?).
С плюсовым микасом нужно очень аккуратно, надо задержки выставить:
время ожидания - 1мс, поставить

Денис

Сегодня сделал прерывистый режим  для стеклоочистителя с програмируемой паузой. Реле 413.3777 (Астро) с програмируемой паузой предназначено для ВАЗ-09-10 с блоком  предохранителей старого типа куплено в автомагазине за 55 грн. Две клодки мама-папа на 6 контактов, одна колодка на 2 мама-папа и клеммы к ним в сумме 10 грн.
Делал по этой схеме http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/omyvatel-s-pauzoj.html , большое спасибо человеку выложившему схему (можно конечно и самому было такую схему нарисовать, но это заняло бы пол дня ), а так время изготовления вместе с установкой 1 час.
Первая проба на дороге получил массу положительных эмоций, нужно только привыкнуть к способу програмирования паузы.
Наконец перешил свой Микас 10.3, сначала залил прошивку с форума (выложил Руслан) в ней много чего изменено, но прошивка не понравилась.
Нашел прошивку от автора Чиплоадера и Чипэксполрера на его сайте, в ней минимум изменений (ведь бесплатная) , в добавок к отключеной лямбде отключил адсорбер. Пока прошивка нравиться-ничего особеного но и хуже нестало, даже немного расход снизился. Всеже буду покупать прошивку (немного финансы осядут) , правда беспокоит то, что покупеш прошивку в виде \"Кота в мешке\" и как она сделана выясниться только через день-два езды.

Денис

С момента последней записи в бортовике сделано очень много, но есть еще задумки.
Итак попорядку:
1 Заменены шаровые и рулевые (все КЕДР), перебрана рейка. Посмотрим сколько выходит КЕДР-знакомые говорили не хуже завода.

2.Установлена дуйка в печку от 2109. Дует просто отлично и тихо, на зеркала (с крайних решеток дует как и раньше плохо). Уже было холодно, в машине жара даже если не двигаться (на старой печке  если машина стоит то вентилятором нагреть салон было бесполезно). Дуйку поставил по центру, соответственно пришлось немного переделывать кронштейн переднего стеклоочистителя и на фланец печки наклеить прокладку из толстой резины (ок 1 см), что бы дуйка не упиралась в стеклоочиститель-но это того стоило радиатор продуваеться полностью.
Проем для дуики подогнал с помощью кусков старого подкрылка и старого 100ватного паяльника(заклеил кусками так, что осталась посредине дырка строго под дуйку. Продув на ходу остался отличный.
.

3. Сделана вежливая подсветка салона - к ней подключен плафон салона и светодиодная подсветка ног, потом еще будет подсветка для задних пассажиров. Многие говорят, что вежливые подсветки ит.д просто ненужные понты, я считаю они не правы , очень удобно и всеже (ну как без понтов :) )  нужно видеть зависть в глаза обладателей более дорогих автомобилей когда они видят такое в Таврии.
Схема вот http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=118, немного схему дополнил (так кондеров навешал для помехоустоичивости и плату немного красивее). Себестоимость (полевик халявный со старой мамки от компа) около 15 грн.

4. Поставил ксенон 4300К. Результатом доволен , надеюсь будет работать долго подробно здесьhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=288834#p288834 пост 776

5.Много по мелочи -подкрылки, сигнализация, распорка (супер нужная девайсина), защита двиг, кат выкинул (лямбду подарил куму на сенс-он доволен как слон)  и т.д.

Ближайшие планы:
Планов немного (зима все же) До холодов хочу поставить шаровый кран на печку (я его кручу два раза в год), а ручку его открывания в салоне пределать для управления заслонками (те что возле ног пасажира. Заслонками пользуюсь часто (тяжки пластмасовые давно заменил на металические и ненмного изменил кинематику) , а то когда едеш с девушкой и лезеш ей между ног  *JOKINGLY*  чтобы сделать теплее-холоднее совсем странно (жена узнает убьет)

Подогрев зеркал буду делать как поставлю машину на покраску (вот тут печалька :\'(  машина стояла на работе и один дятел выезжал на ЗИЛе и бампером продрал водительскую дверь и заднее крыло итого 2000 грн. Взял с него расписку (не хотелось морочиться с ГАИ -решил рискнуть) обещает на днях деньги принести.

arhangel

Хорошая проделаная работа  *THUMBSUP*
а за ДТП обидно!

Антон

Хочу вежливую подсветку! :) А вот руки не оттуда, чтобы самому сделать. Модно ли такое где то купить?

Виталий

:( Переднию дверку :\'( крыло :\'(  2000гр :\'(    очки надо водиле зила :|
Таврушка!!! Она-ж как bmw-только круче))))

Денис

Цитата: l2toxaХочу вежливую подсветку! :) А вот руки не оттуда, чтобы самому сделать. Модно ли такое где то купить?

Здесь продают-несколько вариантов тоько цена конечно завышена.http://autofishki.com.ua/index.php?categoryID=557

Антон

оо! Спс, мне для диода, так что самая дешёвая подойдёт:)

Денис

Выходные опять удались, спешу успеть до холодов.
При плановых работах по замене прокладки крышки клапанов, решил перед зимой глянуть  ролик и ГРМ. Ролик немного попискивыл, снял его , разобрал оказался славный АТ. Пошел на базар, хотел взять заводской ролик - но цену заломилили 140 грн. И тут меня осенило - в ролике реально нужно поменять только подшипники, там стоят два  202 (закрытые, такие стоят в генераторе спереди) взял SKF 2 шт.по 35 грн. (SKF в коробочках, запаяны в полителен на торцах лазерная гравировка-брал с спец подшипниковом магазине) перед установкой их вскрыл и на половину обьема натолкал смазки (ЛМ ЕР2) . Думаю ролик с такими подшипниками пару заводских точно переживет и в половину дешевле обошлось.
Заменил задние клодки - поставил Томекс, теперь ручник держит отлично, да и Томекс как всегда выше всяких похвал тормозит.
Шаровые и рулевые (все КЕДР) пробег 11 тыс в идеальном состоянии -  надеюсь кедр выходит не хуже завода, хоть и значительно дешевле.
Заменил оба дверных уплотнителя -брал в заводском магазине Польские по 56 грн. шт.

Если в зиму ничего не вылезет, надеюсь уже весной поставлю перебраную рейку и заменю все стойки с пружинами, сделаю полную антикорозионую обработку (нужно за зиму деньжат на это все подкопить).

Зимой планирую сделать подогрев зеркал и подсветку приборов с выбором любого цвета (RGB светодиоды). Пока все.

El'f

а как именно будеш делать подогрев зеркал?

Денис

Цитата: El\'fа как именно будеш делать подогрев зеркал?
Наиболее простой вариант подогрева зеркал, который нашел в инете это зеркало с помощью фена отрываеться от пластмасовой подложки, в подложку паяльником змейкой вплавляеться нихромовая проволока (диаметр ок 0,3мм  и сопротивление 10-11Ом), потом зеркало приклееваеться на хороший 3М скотч к подложке.

Готовая подложка  подложка типа такой http://130.com.ua/product/mirrors-heater-left-oem-90x145-for-vaz-2109-99/ дороже , мороки также, читал со временем окисляется и не работает.