ГТЦ

Автор Alex Miha, 13 Березня 2009, 22:04:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

XrYsT

значит нам подходит вот такой 110216-3505008-01 Цилиндр тормозной главный( вак.усил.)  Fenox T19119
http://www.decort.kiev.ua/brand/fenox_cyl единственый инет магазин где нашол их

Но в теме про Фенокс про него только отрицательные отзывы, рекомендации пали на Technodelta про который мнения тоже разделились
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Димончик

Автомат сцепления був на некоторых \"эмках\",я лично видел такой, а щас и на \"славуте\", но только для автомобиля с ручным управлением. Предназначался исключительно для инвалидов. может кто и передумает ставить.

Это я про ЭПЗ
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

El'f

Цитата: DIMONCHIKАвтомат сцепления був на некоторых \"эмках\",я лично видел такой, а щас и на \"славуте\", но только для автомобиля с ручным управлением. Предназначался исключительно для инвалидов. может кто и передумает ставить.

Это я про ЭПЗ
Ну если у тебя фобия и ты боишся слова \"инвалид\" то прийми мои спiвчуття. А кому интересно может зайти в новую тему : Ремонт и обслуж -> ЕПЗ - Електровакуумний Привiд Зчеплення

Димончик

Мой Друг по форуму, не пойми меня неправильно , и не обижайся на меня. Я просто по \"универу\" который я закончил в своё время , был очень тесно связан с ЗАО \"ЗАЗ\" и его продукцией в том числе. Я на этом предприятии проходил производственную, преддипломную и дипломную практики. Посему просто обязан был знать про модификации и особенности устройства всех авто, сходящих с конвеера во все годы выпуска. Не включая в список \"Ланосы\" , \"Жигули\" , \"Мэрсы\", \"Опеля\", \"Шэврики\" и Китайцы которые собирали на ЗАЗе.   У тебя если не путаю 40-я модификация славки. На \"запарике\" такая штукенция была полностью электрической, управлялась кнопкой на рычаге КПП,  (может и ещё где-то, я видел на рычаге),  но в широкую серию эта хреновина не пошла из-за болшого расхода электроэнергии и слабого генератора запорожца. А также конструктивно заложенной заводом в ней ненадёжности. В итоге .... ноль
Впоследствии  работал на заводе, правда очень недолго., не понравилось   *derisive*
Однажды даже ездил на тавро, трёхдверке с правым рулём и спидометром в \"милях\"   :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Рамиль

Alex Miha
Сам менял летом 2008,так что бери заводской гемору меньше будет

Alex Miha

Сегодня купил заводской за 85 грн. С галограмой на обёртке и печатью. Клеймённый - можно поменять вдруг шо. Поставили сегодня же. Прокачали тормоза (35 грн за 1 л. \"РоссДот 4\", ещё и осталось больше чем пол-бутылки). У машины появились тормоза *yes* Теперь не понимаю, как я тормозил раньше *no* *shock eek*

Димончик

Alex Miha , завтра пришлю фотку заводской упаковки запчасти( не ГТЦ ,а вообще упаковки в которой ЗАЗовские э/части пакуют) .
 Все остальные запчасти, включая некоторые ИНОЗЕМНЫЕ производители просто подошли конструктивно, КАТАЛОЖНО ПО НОМЕРУ ,как они будут работать на машине не знает никто . Все только рассказывают: \" ЭТО - ГЕРМАНИЯ !! Друг ездит на таком (такой) запчасти - СУПЕР !!! , до поры.
 НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ФИГНЮ! НИ фРАНЦИЯ, НИ  ГЕРМАНИЯ НИ КАКАЯ-НИБУДЬ ДРУГАЯ СТРАНА НЕ ДЕЛАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТАВРИИ ! кроме Польши ! :D . , а Польша - Евросоюз., делает амортизаторы... в Мелитополе.
Основная масса запчастей - из России.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

El'f

Цитата: DIMONCHIKМой Друг по форуму, не пойми меня неправильно , и не обижайся на меня. Я просто по \"универу\" который я закончил в своё время , был очень тесно связан с ЗАО \"ЗАЗ\" и его продукцией в том числе. Я на этом предприятии проходил производственную, преддипломную и дипломную практики    У тебя если не путаю 40-я модификация славки. На \"запарике\" такая штукенция была полностью электрической, управлялась кнопкой на рычаге КПП,  (может и ещё где-то, я видел на рычаге),  но в широкую серию эта хреновина не пошла из-за болшого расхода электроэнергии и слабого генератора запорожца. А также конструктивно заложенной заводом в ней ненадёжности. В итоге .... ноль
 :D
Никаких обид.
А насчёт потребления електричества, так эта проблема давно решена - ЕПЗ работает как и вакуум тормозов - от разрежения. Ну а насчёт ненадёжности то её там не больше чем в обычном ВУ тормозов.
А по поводу ноля - на запорожци ставили електрические, на таврии и Славки придумали вакуумные, и на даный момент Славки с ЕПЗ досихпор в продаже. Я проверял на офсайте.

Игорь

Тут у мну на роботе целый консилиум. При установке ГТЦ Нива контуры подключаем как на Славуте кресна на крест или как у Ваза передок и задок.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: pulyaТут у мну на роботе целый консилиум. При установке ГТЦ Нива контуры подключаем как на Славуте кресна на крест или как у Ваза передок и задок.
А у тебя три колеса?

Игорь

Цитата: Bahus_969m
Цитата: pulyaТут у мну на роботе целый консилиум. При установке ГТЦ Нива контуры подключаем как на Славуте кресна на крест или как у Ваза передок и задок.
А у тебя три колеса?
А к чему вопрос?
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Борис

по словам специалистов заза на славку подходят как родные ГТЦ от ваз 2101 или 21011

Galaxy

Родной ГТЦ или Фенокс :)

Димончик

Фенокс ,от ВАЗ 2101 ,Россия я ставил на свой Запарик (был такой у меня) , так он проездил 5 лет и утилизировался вместе с авто. Ниразу я не качал тормоза. Да, гдето жидкость уходила потихоньку, но на доливку ушло за всё время литр от силы! суперзапчасть.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Владимир

здрасте!такая фигня что патрубок который идет на один из штуцеров главного тормоз цилиндра плохо крепиться и вытекает тормозуха зажым хомутика дает результат но не надолго!что делать?не менять главный тормозной ради одного штуцера может есть выходы?!