Проблема с замками дверей.

Автор Владимир, 19 Серпня 2014, 19:49:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

С недавнего времени начал замечать такую вот неприятную вещь - дверь не всегда закрывается на ключ и не всегда открывается. Для того, чтобы закрыть надо дверь прижать внутрь салона. Это не очень-то приятно, поскольку у меня стоит центральный замок, который закрывает двери через пульт.
Исследование этой причины показало следующее.  Смотрим рисунок.

При закрытии дверей собачка 10 проворачивается на четверть оборота и фиксируется в таком положении. При этом тросиком 6 закрыть замок не получается - тяга, которую толкает тросик, упирается  в другую тягу. Если же потянуть чуток ручку 18 или 1, то закрывается все нормально. Было установлено, что при этом (при потягивании за ручку) чуточку проворачивается ось

а вместе с ней и тяга, которая блокирует закрывание тросиком. То есть неисправность из-за того, что ось проворачивается немного больше, чем надо. Регулировка замка результата не дает...
Как вылечить эту неисправность?
Снять замок не получилось - мешают полозья, по которым едет стекло.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

председатель

Замок на замену, можно конечно поколдовать над ним, но корректно работать он уже не будет. Как вариант, попробуй снять замок, помыть, и помазать. Полозья по которым стекло едет, (направляющая) внизу ключиком на 10 откручивается. а когда снимешь уплотнитель стекла который по рамке (весь не снимай), а только кусочек ближе к замку, направляющую стекла подними в верх и в сторону , ставить в обратном порядке. Там еще если не знаешь то помучаешься чтоб тягу 23, вставить в личину.

A4_

Эффективно лечится заменой замка. Старый замок разбалтывается, деталь которая показана красной стрелкой, там разбивается посадочное место, она начинает гулять, от туда и все проблемы. В темах поищи, описывали что там в механизме откусывали кусочек детали, чтоб не заедало, но помогает не на долго.
     
  з.ы. Снимал без всяких откручиваний полозьев. Снять-поставить занимает минут 15-20. Морока защелкнуть одну из 3-х тяг.

Max 55


Саша и Валера

Цитата: Mister MuskulС недавнего времени начал замечать такую вот неприятную вещь - дверь не всегда закрывается на ключ и не всегда открывается. .
Обычная для этих замков проблема. Лечится легко при снятом замке. Не снимая труднее, но то же возможно если отсоединить направляйку и иметь хорошие утконосы. Задача отломать или отогнуть нижний рог рогатки блокиратора, который не позволяет заблокировать открытую дверь. Про эту функцию придется забыть.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

arhangel

Была у меня такая проблема на водительской двери года два назад, уже непомню что там друг мне подтачивал и подгинал но оно помогло. Обратил внимание что после такой доработки замка пиптик на двери опускаеться и при открытой двери.
Вот теперь заметил ту же проблему и с пасажирским замком, так что тема для меня актуальна!


ЗЫ Пока писал собщение появился новый ответ :)
Дачники, вы о той части что указана на фото выше?

Саша и Валера

Совершенно в дырочку! Замки одинаковые по одной стороне, доступ разный, но там и там без снятия отогнуть возможно. На каждой второй машине аналогичная проблема.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Фил

Вот еще народ изощряется  :)
Таврия 1.2, инж., 2007г.