Автор Тема: КрАЗ Н27.3ЕХ  (Прочитано 4744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Miha

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Карма: +45/-1
  • МясниГ
  • Зарегистрирован: 2006-11-30 Откуда: Кременчуг
  • Авто: Славута 1.2S Кармен
  • Набрал лайков: 17
  • Раздал лайков: 0
КрАЗ Н27.3ЕХ
« : 21 Октябрь 2014, 20:51:42 »
Уже не новость. Но тем не менее.
В мае этого года из экспериментального цеха выехал новый КрАЗ. Я активно учавствовал в его создании  :)



Статья из \"АвтоЦентра\"

Кременчугские автостроители выпустили четырехосное полноприводное шасси КрАЗ Н27.EX с двигателем позади кабины, созданное под влиянием былого экспериментального вездехода «Сибирь».

Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 (Евро 3) мощностью 400 л.с. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м. Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина  перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси предназначено для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.

Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дорог. Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.


Новое шасси  КрАЗ Н27.3EX – потомок легендарных армейских автомобилей 8х8 под кодовым названием «Открытие», которые Кременчугский автозавод разрабатывал в 80-е гг. Машины получили новаторскую для КрАЗа компоновку – с двигателем, расположенным позади кабины, а также независимую подвеску колес. Тогда было построено несколько экспериментальных образцов, самый поздний из которых назвали КрАЗ-7Э6316 «Сибирь». Интересно, что недавно эта машина была отреставрирована автозаводом, поставлена на ход и сегодня находится в заводском музее ПАО  «АвтоКрАЗ». Несмотря на то, что в свое время «Сибирь» не получила путевку в жизнь, теперь у нее появился достойный наследник.


Slavuta-club.info

КрАЗ Н27.3ЕХ
« : 21 Октябрь 2014, 20:51:42 »

Оффлайн Алекс

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1864
  • Карма: +348/-1
  • Ростов-папа,Одесса-мама
  • Зарегистрирован: 2014-04-13 Откуда: планета Земля,Николаевка
  • Пробег:
    175000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 247
  • Раздал лайков: 221
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2014, 12:22:39 »
Добрый,подскажи-а что за хитрая система охлаждения у \"Сибири\"вроде как ей хватало радиатора размером чуть более восьмерочного?
Ребята,давайте жить дружно,а? (Леопольд)
 Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Оффлайн Alex Miha

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Карма: +45/-1
  • МясниГ
  • Зарегистрирован: 2006-11-30 Откуда: Кременчуг
  • Авто: Славута 1.2S Кармен
  • Набрал лайков: 17
  • Раздал лайков: 0
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2014, 16:01:44 »
Цитата: кентавр904
Добрый,подскажи-а что за хитрая система охлаждения у \"Сибири\"вроде как ей хватало радиатора размером чуть более восьмерочного?
Та нет. Размером он был не с восьмёрочный. Где-то встречал фотки в инете. Если найду - скину.
Фишка радиатора \"Сибири\" была в том, что он был многосекционный и располагался над двигателем. Пробили одну секцию - водитель снял её, выкинул, долил водички и поехал дальше.

Оффлайн Алекс

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1864
  • Карма: +348/-1
  • Ростов-папа,Одесса-мама
  • Зарегистрирован: 2014-04-13 Откуда: планета Земля,Николаевка
  • Пробег:
    175000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Набрал лайков: 247
  • Раздал лайков: 221
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2014, 16:22:23 »
Понятно.Про Сибирь из журнала Грузовик-Пресс знаю...
Про маленький радиатор удивился сам.Благо что диплом техника-механика не куплен.
Значит,корреспондент написал то что видел в щелочку *JOKINGLY*
 
 Ну что ж,ракетоносец готов...
Ребята,давайте жить дружно,а? (Леопольд)
 Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Оффлайн Игорь

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2013-09-04 Откуда: Мариуполь
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2014, 18:06:09 »
Цитата: кентавр904
Ну что ж,ракетоносец готов...
Кто б еще ракету подогнал?!
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Оффлайн ремонтник

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +63/-1
  • Зарегистрирован: 2012-07-06 Откуда: г.Луганск
  • Набрал лайков: 5
  • Раздал лайков: 0
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2014, 19:20:02 »
Цитата: Alex Miha
Уже не новость. Но тем не менее.
В мае этого года из экспериментального цеха выехал новый КрАЗ. Я активно учавствовал в его создании  :)



Статья из \"АвтоЦентра\"

Кременчугские автостроители выпустили четырехосное полноприводное шасси КрАЗ Н27.EX с двигателем позади кабины, созданное под влиянием былого экспериментального вездехода «Сибирь».

Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 (Евро 3) мощностью 400 л.с. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м. Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина  перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси предназначено для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.

Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дорог. Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.


Новое шасси  КрАЗ Н27.3EX – потомок легендарных армейских автомобилей 8х8 под кодовым названием «Открытие», которые Кременчугский автозавод разрабатывал в 80-е гг. Машины получили новаторскую для КрАЗа компоновку – с двигателем, расположенным позади кабины, а также независимую подвеску колес. Тогда было построено несколько экспериментальных образцов, самый поздний из которых назвали КрАЗ-7Э6316 «Сибирь». Интересно, что недавно эта машина была отреставрирована автозаводом, поставлена на ход и сегодня находится в заводском музее ПАО  «АвтоКрАЗ». Несмотря на то, что в свое время «Сибирь» не получила путевку в жизнь, теперь у нее появился достойный наследник.

А главный конструктор на заводе еще Васечек?
В вашем експериментальном цеху работает,бывший испытатель по имени Виктор,старенький мужичок,если еще не выгнали,вот он мне фотки показывал серьезных вездеходов с активными прицепами,секретные по тем временам.Но к нашим дням не дожившие. Молодец,директор торгового дома, несмотря на такую жопу еще пытается что то делать.
Вот только нах. такая машина нужна кому ,по цене самолета. В китае таких шасси можно 3 купить,за цену одного вашего. Но тут уже другое дело.... Я когда на Кразе Был они все у меня распрашивали про китайские самосвалы,и не понимали почему они такие дешевые... Китайские дизели WP на конвер ставить не собираетесь.?

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19472
  • Карма: +2897/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    54700 KM
  • Набрал лайков: 1307
  • Раздал лайков: 228
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2014, 19:55:29 »
Цитата: Alex Miha
Я днями дивився кіно про автомобілі СРСР, то ця машинка була спроектована ще в 70-80их роках, довший час не могли кабіну на неї придумати, а потім проект закинули.

Оффлайн Alex Miha

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Карма: +45/-1
  • МясниГ
  • Зарегистрирован: 2006-11-30 Откуда: Кременчуг
  • Авто: Славута 1.2S Кармен
  • Набрал лайков: 17
  • Раздал лайков: 0
КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2014, 10:48:52 »
Цитата: ремонтник
А главный конструктор на заводе еще Васечек?
В вашем експериментальном цеху работает,бывший испытатель по имени Виктор,старенький мужичок,если еще не выгнали,вот он мне фотки показывал серьезных вездеходов с активными прицепами,секретные по тем временам.Но к нашим дням не дожившие. Молодец,директор торгового дома, несмотря на такую жопу еще пытается что то делать.
Вот только нах. такая машина нужна кому ,по цене самолета. В китае таких шасси можно 3 купить,за цену одного вашего. Но тут уже другое дело.... Я когда на Кразе Был они все у меня распрашивали про китайские самосвалы,и не понимали почему они такие дешевые... Китайские дизели WP на конвер ставить не собираетесь.?
Главный конструктор - Васечек :) Испытателя Виктора не знаю, скорее всего, уже не работает.
Да, был разработан автопоезд с активным полуприцепом. Колёсная формула получалась 10х10.
Weichai, конечно, двигатели классные. Но пока их на конвейере нет. А там - посмотрим :)

Цитата: Володимир
Я днями дивився кіно про автомобілі СРСР, то ця машинка була спроектована ще в 70-80их роках, довший час не могли кабіну на неї придумати, а потім проект закинули.
В 70-х была разработана принципиально новая машина. Там было новым всё: от лонжеронов и трансмиссии до кабины и мелочевки. А та машина, что на фото вверху темы, унаследовала от предшественницы не так уж и много, поверьте мне :) Да, внешне они очень похожы, но конструктивно они существенно различаются.

Slavuta-club.info

КрАЗ Н27.3ЕХ
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2014, 10:48:52 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Автопідвід ручника з мінімальною доопрацьовкою ремонтних з'ємних деталей

    Автор ВКБ about 2 days ago в Технический тюнинг

    14 Ответов
    160 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    35 minutes ago
    First PostRe: Провал при сбросе газа

    Автор barbooss about 1 week ago в Карбюратор, Системы зажигания « 1 2 »

    22 Ответов
    416 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    55 minutes ago
    First PostRe: Яка повинна була бути конкурентна Славута якби вийшла з українського конвеєра

    Автор ВКБ about 1 day ago в Не Славута « 1 2 3 4 »

    47 Ответов
    342 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    56 minutes ago
    First PostRe: Лопнув метал навколо упору колодок щита заднього правого гальма

    Автор ВКБ about 8 hours ago в Вопросы и ответы

    8 Ответов
    59 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 1 hour ago
    First PostFirst PostRe: Немножко юморка

    Автор admin (предыдущий) about 5 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 47 »

    701 Ответов
    72755 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    about 2 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование