Падение оборотов при включении света

Автор Максим, 11 Листопада 2014, 12:44:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Максим

Добрый день! На выходных переделал себе главный свет, подключил на прямую через реле от генератора (ближний и дальний), прикупил osram night breaker unlimited +110, отрегулировал свет. Что могу сказать, свет супер, оказывается перед этим я ездил вообще без света)))). Но тут другая тема появилась, на холостых включаю ближний и слышу двигатель немного падает в оборотах. Мигания света при этом не вижу. подскажите пожалуйста проблемы с геной или это норма? напряжение при этом падает при включении на 0.1-0.3В а потом восстанавливается.
Славка 2007 инж. торпеда стандарт.
Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.

Sergik32

ну це нормально, на геника зразу вмикнути 2 по 60 чи 55 ват плюс всі габарити
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Славик


Sergik32

у мене стоять 2 протитуманки по 55ват, так вони садять бортовуху більше ніж основні фари + габарити, чого, не розумію, підключав їх з АКБ через релюху. при виключених приборах 14,4В, основні фари і габарити 14,2-14,3В, а коли включу тільки протитуманки то маю 13,8-13,9В
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Максим

у меня борт напряжение где то 13.6-13.8. на холостых, добавляю оборот ситуация сильно не меняется в пару сотых. А что вы думаете стоит заморочиться по поводу всех лампочок поменять на диоды, (подсветка номеров задние туманки, повороты). в габаритах спереди стоят диоды, только они у меня каждую неделю почему-то вылетают, то вообще перестают гореть, то одна вот мигает как стробоскоп, и самое смешное по очереди) то правая то левая. Мож диоды такие? по 7 грн. в радио магазине беру.
Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.

osnastkaman

Ты добавил работы по обеспечению электроэнергией генератору на 100Вт(100Вт/12В=8А,кстати +1мм.кв к сечению проводов), т.е. нужен больший момент вращения гены, мотор слабенький и для него это уже ощутимо. Вобщем если провода и преды держат нагрузку, то забей.

Максим

Та вроде держат, управление реле я оставил старые провода, а на лампочки по 2.5 кв, преды поставил перед реле на 20А. И все вроде гуд) Значит так и сделаю-забью))) а расход будет на много больше? кто примерно знает?
Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.

Сергей

Цитата: maks_shkurkaа расход будет на много больше? кто примерно знает?
На копейки...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: maks_shkurkaДобрый день! На выходных переделал себе главный свет, подключил на прямую через реле от генератора (ближний и дальний), прикупил osram night breaker unlimited +110, отрегулировал свет. Что могу сказать, свет супер, оказывается перед этим я ездил вообще без света)))). Но тут другая тема появилась, на холостых включаю ближний и слышу двигатель немного падает в оборотах. Мигания света при этом не вижу. подскажите пожалуйста проблемы с геной или это норма? напряжение при этом падает при включении на 0.1-0.3В а потом восстанавливается.
Славка 2007 инж. торпеда стандарт.


Когда включаються фары или когда включаеться вентелятор охлаждения радиатора наблюдаеться незначительное падение оборотов.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

егеж-такотож, так воно і є. і це є нормально для такого геника
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Цитата: maks_shkurkaу меня борт напряжение где то 13.6-13.8. на холостых, добавляю оборот ситуация сильно не меняется в пару сотых. А что вы думаете стоит заморочиться по поводу всех лампочок поменять на диоды, (подсветка номеров задние туманки, повороты). в габаритах спереди стоят диоды, только они у меня каждую неделю почему-то вылетают, то вообще перестают гореть, то одна вот мигает как стробоскоп, и самое смешное по очереди) то правая то левая. Мож диоды такие? по 7 грн. в радио магазине беру.

я б посоветовал бы РН поменять на помощнее ,или доп. диод впаять.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Максим

Цитата: сволочьА на оборотах 2000 какое напряжение?
А другим вольметром мерял?
А то сразу- менять, паять, Вы прямо как хирург- чуть, что, сразу резать.

На 2000 точно не мерял, так как нету таха, и ноута с рабочей батареей, на работе 4 ноута и у всех батки дохлые, а газовал на глаз и слух, то сильно не менялось макс что у меня было 13.9, 14.0 не было ни разу. вольтметр проверенный так как на работе им пользуюсь.
а что такое РН?
Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.

Sergik32

регулятор напряжения, по простому \"таблетка\"
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Максим

Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.

Максим

и так:
напруга акб 12.48-состояния покоя
заведенная-13.9-13.94
ближний-13.84
дальний-13.8-13.84
когда даю оборотов напруга падает, бывает до 13.6-13.7 особо без разницы со светом или без.
Аккум с прошлых морозов))
Меряю напругу на клемах акб.
о забыл сказать, генка у меня 97T3701, 2007 год
Slavka 1.2si 2007 года, 59 тык.