Адский поезд

Автор Серёга, 15 Листопада 2014, 11:03:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: Серёга від 26 Листопада 2019, 17:46:28
Аккум сдох толкали машину, буду брать такой же.

Снял печку её немного **повело** из-за чего подсасывало холодный воздух и было холодно в машине, узнаю цену, может куплю, или свою как то попробую сделать. Машина стоит, катаюсь на жигули)
Ромка  виноват!  }-)   
Цитата: Romka від 19 Листопада 2019, 11:32:08
Победный конец наступит при первом морозе, а тут ехать срочно как всегда надо  :-D
Покупай новый, может постоять и подождать.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Серёга від 09 Грудня 2019, 19:00:19
Примерно когда поставил термостат пластиковый от ланоса 1.6,.......Грешил на термостат и переделал на ланос 1.4 но ничего не поменялось, .....
Поставил новую печку, с ней шел радиатор, но я оставил свой, ......... Так же чтоб больше не лазить заменил все патрубки от и к радиатору печки. Блин теперь в салоне снова можно ездить в трусах. .

От. Так може щось там з патрубками було не те?. Я так розумію темостат зостався "ланос 1.4? "  Не розумію ЧОМУ саме ланос? :dunno:

Якщо хочемо підняти температуру ОЖ до 87 берем наприклад
ТЕРМОСТАТ СЕНС ТАВРИЯ PRO-ECO 87°
https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/termostat-sens-tavriya-Pro-Eco

Якщо менше то
ТЕРМОСТАТ ТАВРИЯ СЛАВУТА PRO-ECO 80°
https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/termostat-sens-tavriya-Pro-Eco-80

Або як тут писали зменшують вставкою до 12мм отвір на великий круг (кажись?)  радіатора авто. Шоб сильніше перло до пічки.

Чи той термостат Ланос ще чимось відрізняеться? 

Судячи з усього, регулюючий єлемент термостата у всіх однаковий https://www.youtube.com/watch?v=L58aFyHyjV8.
А от що деякі  "виробники" наЕкономили на його виготовленні, це те що може приводити до розбіжностей.
А ще вони можуть як не відкривати великий круг, так і заклинити і не закривати його зовсім, або не зовсім закривати.
І буде мабудь наче все красиво, а пічка -  :sad: нефіга
А як по мені оті +-2 градуса, які дехто вишукує мабуть зайве.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Серёга

Spoiler
Цитата: vladishtm від 12 Грудня 2019, 18:24:53
Цитата: Серёга від 09 Грудня 2019, 19:00:19
Примерно когда поставил термостат пластиковый от ланоса 1.6,.......Грешил на термостат и переделал на ланос 1.4 но ничего не поменялось, .....
Поставил новую печку, с ней шел радиатор, но я оставил свой, ......... Так же чтоб больше не лазить заменил все патрубки от и к радиатору печки. Блин теперь в салоне снова можно ездить в трусах. .

От. Так може щось там з патрубками було не те?. Я так розумію темостат зостався "ланос 1.4? "  Не розумію ЧОМУ саме ланос? :dunno:

Якщо хочемо підняти температуру ОЖ до 87 берем наприклад
ТЕРМОСТАТ СЕНС ТАВРИЯ PRO-ECO 87°
https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/termostat-sens-tavriya-Pro-Eco

Якщо менше то
ТЕРМОСТАТ ТАВРИЯ СЛАВУТА PRO-ECO 80°
https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/termostat-sens-tavriya-Pro-Eco-80

Або як тут писали зменшують вставкою до 12мм отвір на великий круг (кажись?)  радіатора авто. Шоб сильніше перло до пічки.

Чи той термостат Ланос ще чимось відрізняеться? 

Судячи з усього, регулюючий єлемент термостата у всіх однаковий https://www.youtube.com/watch?v=L58aFyHyjV8.
А от що деякі  "виробники" наЕкономили на його виготовленні, це те що може приводити до розбіжностей.
А ще вони можуть як не відкривати великий круг, так і заклинити і не закривати його зовсім, або не зовсім закривати.
І буде мабудь наче все красиво, а пічка -  :sad: нефіга
А як по мені оті +-2 градуса, які дехто вишукує мабуть зайве.
[close]
[/quote]

Надоело куча патрубков и постоянные подтёки, ну и места мало с родным. Причина была не в термостате а в печке, может и не трогал родной термостат, хотя нет сопливило со всех хомутов. Как вспомню постоянные лужи под машиной. Главное что всё работает)
Вот так это выглядит под капотом

Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Вот только недавно поменял в рулевой втулки и снова гремит, проехал всего 500км. Вот что ей надо? Как с этим бороться?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: Серёга від 13 Грудня 2019, 16:14:38
Вот только недавно поменял в рулевой втулки и снова гремит, проехал всего 500км. Вот что ей надо? Как с этим бороться?
Пробку картера правильно затягни.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Цитата: Володимир від 13 Грудня 2019, 16:40:35
Цитата: Серёга від 13 Грудня 2019, 16:14:38
Вот только недавно поменял в рулевой втулки и снова гремит, проехал всего 500км. Вот что ей надо? Как с этим бороться?
Пробку картера правильно затягни.
Да
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Romka

Может не втулка гремит?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Серёга

Цитата: Romka від 13 Грудня 2019, 20:31:25
Может не втулка гремит?

А что тогда может быть? Когда поменял не гремело мёртво стояло, щас вот опять
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Сергій в мене подібне було, два рази підтягував болт М10 який обжимає кронтейн кріплення рульових таг на рульові рейкі- рашпілі.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Олександр 1968

Цитата: Володимир від 13 Грудня 2019, 16:40:35
Цитата: Серёга від 13 Грудня 2019, 16:14:38
Вот только недавно поменял в рулевой втулки и снова гремит, проехал всего 500км. Вот что ей надо? Как с этим бороться?
Пробку картера правильно затягни.
З часом під пробкою пужина "сідає".І регулювати не вдається.Підтягнув-клинить,відпустив трохи-калатає.Тому або поміняти пружину на довшу,або підкинути шайбочку в саму пробку.Ідеально підходить 25 копійок.Я коли робив ремонт, запхав дві штуки і відразу з`явився діапазон для регулювання.

Серёга

Стоял аккумулятор марки Westa 50ah 490, куплен был ещё в 2011 году зимой. В прошлом году начал выделываться стартер, на холодную крутил на горячую нет. Стартер никогда не разбирался, разобрали посмотрели втулки были и щётки нормальные, но якорь был в каком то пластилине весь и во втулках был пластилин, так же была откручена одна обмотка. Повычищали пластилин, подтянули обмотку и стартер закрутил как новый, но вот прошел год и снова он начал вяло крутить. Когда ставил ланос термостат решил проверить плотность в аккуме, во всех банках кроме одной плотность была 1.25, в этой одной черный электролит и 1.20. Думал из-за этого и не крутит аккум. Купили новый аккум, но стартер всё равно вяло крутил, разобрали снова и втулок оказалось уже нет. Купил втулки поменяли, теперь крутит быстро но всё равно в дальнейшем поменяю стартер. Аккум можно было и не менять, не смотря на его возраст, и хана одной банке, он наверно ещё бы послужил. Куплен был аккум Bost 50ah но пусковой ток 400 с чем то, чуть поменьше чем у весты.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

це такий маленький насосик?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

а є його каталожний номерок. хоча я вже знайшов тисячу з хреном, це круто
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

400 грн краще потратити на доводку дуйчика в пічці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion