Автор Тема: Запитання/Відповіді по ГБО  (Прочитано 104177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19488
  • Карма: +2904/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    54700 KM
  • Набрал лайков: 1314
  • Раздал лайков: 230
Запитання/Відповіді по ГБО
« : 23 Ноябрь 2014, 15:25:13 »
Пропоную тут задавати запитання по темі ГБО.

1. Редуктори 4-го покоління працюють всі по одному принципу, тобто з\"єднані патрубком з рессивером і тримають постійний тиск відносно тиску в рессивері, чи тримають постійний тиск відносно тамосфери, а блок керування вносить поправки до часу впорскування відносно тиску в рессивері.

2. Якого виробника редукторів 4-го покоління краще вибрати з цього переліку: Tomasetto , Elpigas , Lovato ,BRS.

Slavuta-club.info

Запитання/Відповіді по ГБО
« : 23 Ноябрь 2014, 15:25:13 »

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2007
  • Карма: +228/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Набрал лайков: 72
  • Раздал лайков: 46
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2014, 17:10:20 »
Вы представляете себе устройство редуктора для бытового балона? Однокамерные редуктора все схожи. Различаются по производительности /мощности. Редуктор должен на выходе держать стабильное давление.  Тоесть  редуктор должен соотвествовать расходу газа мотором. Есть варианты когда две рампы два редуктора.
Такиа вы шо решились на установку 4-го на свою Славку? Помнится мне годовой пробег у вас небольшой да и на работу/с работы недалеко. Или шось поменялось?
0503881138 0633061992

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2007
  • Карма: +228/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Набрал лайков: 72
  • Раздал лайков: 46
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2014, 18:19:47 »
Давайте будем постить попроще без этих технических формулировок. Ибо нас будут читать люди И без высоких технических познаний. В однокамерном редукторе давление регулируется пружиной. И редуктору всеравно с какой стороны на его посмотреть с ресивера или с атмосферы он выдает свое давление. То шо давление газа в системе не стабильно то другой вопрос.
0503881138 0633061992

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2007
  • Карма: +228/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Набрал лайков: 72
  • Раздал лайков: 46
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2014, 02:37:49 »
Цитировать
       
Поки що вивчаю ринок БУ комплектуючих, можливо якщо бюджет дозволить буде 4-те покоління під керуванням мікаса та модернізованого БК \"Україна\", або 2-ге покоління.        
Так незабывайте шо на коротких пробежках на скажем так условно 100 км наездить  если вам на работу с работы то 20 раз прогреть машину на бензине шоб перейти на газ. В таком случае приемущества 4- го нет. У меня первое за прошлую зиму и 5 литров бенза не спалил. Холодные запуски и прогрев на газу. Тюних гбо и переделка СО имеет свой результат.
0503881138 0633061992

Оффлайн Валерий

  • все в нас буде добре
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Карма: +242/-65
  • не боги горшки обжигают
  • Зарегистрирован: 2011-11-28 Откуда: Ирпень
  • Авто: шкода
  • Пробег:
    90000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 144
  • Раздал лайков: 388
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2014, 23:36:52 »
народ просвятите  по поводу установки гбо на инж: 1. 2 поколение, какой лутше редуктор,комплектацию какой, балон стает под багажник трудности установки
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Оффлайн Валерий

  • все в нас буде добре
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Карма: +242/-65
  • не боги горшки обжигают
  • Зарегистрирован: 2011-11-28 Откуда: Ирпень
  • Авто: шкода
  • Пробег:
    90000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 144
  • Раздал лайков: 388
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2014, 00:37:51 »
Цитата: KOT
По 1 поколению не помогу, у меня на него алергия. Баллон 20-30 литров лепять без проблем, у меня 20-ка атикер. Его чтоб увидеть нужно присматриваться.
какое на инж лутше первое или второе, и в чем разница?
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Оффлайн Валерий

  • все в нас буде добре
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Карма: +242/-65
  • не боги горшки обжигают
  • Зарегистрирован: 2011-11-28 Откуда: Ирпень
  • Авто: шкода
  • Пробег:
    90000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • Набрал лайков: 144
  • Раздал лайков: 388
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2014, 00:54:19 »
Цитата: Ustinov
Четвертое или второе. Первое - не вариант. Баллон 30-ка под бампером ставится отлично.
второе тулить буду сам, с четвертым не справлюсь в электронике не шарю. комплектация и марка редуктора
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Оффлайн АнтохА

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6913
  • Карма: +212/-1
  • Зарегистрирован: 2008-07-24 Откуда: Днепропетровск
  • Набрал лайков: 48
  • Раздал лайков: 9
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2014, 01:21:45 »
Цитата: Володимир
Газові форсунки мають специфічний роз\"єм, чи фішки підходять від якогось датчика інжектора?

не подходят с нашей проводки

Оффлайн archimedzp

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +2/-1
  • Зарегистрирован: 2013-10-10 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 1
  • Раздал лайков: 0
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2014, 13:43:58 »
Начитался я тут на днях Драйва. 90% положительно отзываются об установке вариатора УОЗ. Вопрос: если просто поднять углы в прошивке, результат на газу должен быть тот же, что и с вариатором? На сколько вы поднимали у себя углы (если поднимали)? Как поднятие угла отразится на езде на бензине?

Оффлайн АнтохА

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6913
  • Карма: +212/-1
  • Зарегистрирован: 2008-07-24 Откуда: Днепропетровск
  • Набрал лайков: 48
  • Раздал лайков: 9
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2014, 14:07:11 »
я тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ

Оффлайн archimedzp

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +2/-1
  • Зарегистрирован: 2013-10-10 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 1
  • Раздал лайков: 0
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2014, 14:30:10 »
Цитата: Антон
я тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ


Интересует теория и практика езды на бензе с повышенными углами. В любом случае заводиться и греться приходится на бензе. А если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.

Еще прошу поделиться графиками УОЗ для газа. Кто как делал и какие впечатления. Я понимаю, что все индивидуально, но все же думаю цифры должны быть похожи.

Оффлайн A4_

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1368
  • Карма: +97/-1
  • Зарегистрирован: 2011-05-23 Откуда: Киев
  • Набрал лайков: 2
  • Раздал лайков: 1
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2014, 16:23:55 »
Цитата: archimedzp
Цитата: Антон
я тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ


Интересует теория и практика езды на бензе с повышенными углами. В любом случае заводиться и греться приходится на бензе. А если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.

Еще прошу поделиться графиками УОЗ для газа. Кто как делал и какие впечатления. Я понимаю, что все индивидуально, но все же думаю цифры должны быть похожи.

       По науке нужно ставить вариатор, тогда эти вопросы снимаются, на бензине -бензиновые, на газу- газовые.
На газовых углах можно ездить и на бензине, но не желательно (хотя если е95 со спиртом, то даже норм). На холостом ходу разницы там большой нет, а в нагрузке на горячем двигателе на повышенной передаче и малых оборотах попадаем в режим с детонацией.
В программе микаса есть алгоритм отскока угла по детонации, что несколько сглаживает проблему. Кроме того сильно ранние углы снижают ресурс двигателя.  Вобщем многое зависит от настройки прошивки, от понимания происходящих процессов и стиля езды. Хорошая тема - двухрежимные прошивки. Это лучше чем вариатор, но не везде возможно воплотить. Идеальное решение - повышение степени сжатия до 11-12 при номинальных углах. Но прийдется кататься на 98-м, что в принципе даже экономически выгоднее.

Оффлайн archimedzp

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +2/-1
  • Зарегистрирован: 2013-10-10 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 1
  • Раздал лайков: 0
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2014, 17:05:19 »
Цитата: A4_
По науке нужно ставить вариатор, тогда эти вопросы снимаются, на бензине -бензиновые, на газу- газовые.
На газовых углах можно ездить и на бензине, но не желательно (хотя если е95 со спиртом, то даже норм). На холостом ходу разницы там большой нет, а в нагрузке на горячем двигателе на повышенной передаче и малых оборотах попадаем в режим с детонацией.
В программе микаса есть алгоритм отскока угла по детонации, что несколько сглаживает проблему. Кроме того сильно ранние углы снижают ресурс двигателя.  Вобщем многое зависит от настройки прошивки, от понимания происходящих процессов и стиля езды. Хорошая тема - двухрежимные прошивки. Это лучше чем вариатор, но не везде возможно воплотить. Идеальное решение - повышение степени сжатия до 11-12 при номинальных углах. Но прийдется кататься на 98-м, что в принципе даже экономически выгоднее.


Изначально вопрос задавался как раз по поводу вариатора. Но в связи с его дороговизной, рассматривается вариант изменения УОЗ методом корректировки прошивки. Двухрежимку поставить нет возможности (блок 10.3 без плюса). По моим прикидкам на бензине машина щас работает 5-10% времени (пробега), остальное на газу.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19488
  • Карма: +2904/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    54700 KM
  • Набрал лайков: 1314
  • Раздал лайков: 230
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2014, 17:49:34 »
Цитата: archimedzp
А если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.
В інжекторі на запуск окремий графік. А карб в мене завжди краще запускався коли кут запалювання був ранішим.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19488
  • Карма: +2904/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    54700 KM
  • Набрал лайков: 1314
  • Раздал лайков: 230
Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2014, 19:23:49 »
А ніхто не бачив на славуті під багажником таблетку, відношення габарити/об\"єм там трохи цікавіші, правда і ціна також.


.Высота Н(мм)  Наружный диаметрD(мм)  Обьем(л.)

  180                              520                          27
  200                              520                          31
  225                              520                          35
  240                              520                          38
  250                              520                          39
  270                              520                          43

Slavuta-club.info

Re: Запитання/Відповіді по ГБО
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2014, 19:23:49 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.

    Автор vladishtm about 22 hours ago в Технический тюнинг

    8 Ответов
    105 Просмотров
    Последний ответот almetr
    about 1 hour ago
    First PostRe: Кран отопителя. Потрындим.

    Автор Константин about 8 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 12 »

    176 Ответов
    37397 Просмотров
    Последний ответот Серёга
    about 2 hours ago
    First PostRe: Дикость... Или этот безумный, безумный Мир.

    Автор Сергей about 2 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 11 »

    150 Ответов
    14159 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 6 hours ago
    First PostRe: Автопідвід ручника з мінімальною доопрацьовкою ремонтних з'ємних деталей

    Автор ВКБ about 6 days ago в Технический тюнинг « 1 2 3 »

    38 Ответов
    673 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 6 hours ago
    First PostRe: Тормозной диск

    Автор Максим about 5 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 11 »

    155 Ответов
    13951 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 7 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование