Made in Ukraine

Автор Сергей, 16 Січня 2015, 17:12:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

adwin

Цитата: Sergik32дібрє
Вот нашел здесь))) Это они! Свяжись с продавцом, если еще продает-бери, не пожалеешь.
http://mukachevo.zak.olx.ua/obyavlenie/vch-dinamiki-pischalki-s-avto-volkswagen-novye-ID71kaT.html#1f2b1fe589

Andrew1.2Li

Блин,прикольные!А что с корпусом делать?так некрасивые)



[url=http:

adwin

Ну тут уже на что фантазии хватит. Можно им спилить ушки и засунуть в корпус от каких-нибудь китайских.

Andrew1.2Li

Цитата: adwinНу тут уже на что фантазии хватит. Можно им спилить ушки и засунуть в корпус от каких-нибудь китайских.
Эт понятно,а ты как сделал? и куда направил их?в лобовое?



[url=http:

adwin

У меня все проще. Я их просто положил между стойкой и торпедой, там они плотно лежат, на ямках не дребежжат, направлены четко вверх на лобовое, за счет того, что они лежат какбы в нише, то не бросаются в глаза(мне не очень нравится (эстетически) когда по краям торпеды стоят боченки (пищалки)), проводов и ушек не видно. Пусть не лучшее решение, но меня в полне устраивает.

Kritik

Цитувати виділенепусть и на 4-5 тыс. в месяц
ха-ха-ха)
розкажу вам як формується з/п на таких заводах
так як ці заводи 100% іноземні і все в них робитьсяч офіційно, тому:
1. подається запит в місцеву ДПА, про середню з/п в регіоні
2. отримується відповідь, шо в Тернополі середня з/п наприклад 2000грн
3. формується з/п на заводі на рівні середня з/п + 10%
4. завод працює, люди довольні, власники в німеччині(японії) рахують над прибутки

якби цей завод був в Києві, де середня з/п 4-5 тисяч, то і на заводі могла б бути така з/п
але вони все продумують на перед, вибирають депресивні регіони, де нема ніякого виробництва, а відповідно конкуренції, і будуть там завод

а при теперішньому курсі, для власників таких заводів - взагалі рай
бо раніше вони тратили на з/п для 3000 чоловік по 2500 грн = 7 500 000грн/ курс євро 10 грн = 750 000 євро
а тепер 3000 чоловік по 2500 грн = 7 500 000грн/ курс євро 23 грн = 326 000 євро

отже економія на з/п для них, в 2 рази
чудово)))

а коли люди починають піднімати питання про підняття з/п, вони знову беруть дані про середню з/п і кажуть, ребята, у вас як для Тернополя, ше класна зарплата, і враховуючи шо роботи толком і нема, і ше й на таку з/п, вот люди і тримаються такої роботи

все)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Цитата: adwin
Цитата: Sergik32дібрє
Вот нашел здесь))) Это они! Свяжись с продавцом, если еще продает-бери, не пожалеешь.
http://mukachevo.zak.olx.ua/obyavlenie/vch-dinamiki-pischalki-s-avto-volkswagen-novye-ID71kaT.html#1f2b1fe589
На аукро такі знайшов за 65 грн.



Ще є такі, в мене з сабом один такий був, то також дуже класно звучить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

*THUMBSUP*   *YES*   :)
«На движках Мотор - Сич летают практически все вертолеты, в том числе боевые: все модификации Ми-8, Ми-171, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ка-52... Часть этих двигателей производится (или собирается из поставляемых комплектующих) в России, но - лишь часть, и вовсе не большая - 600шт. Лишь 18 декабря 2012 года целиком из российских комплектующих удалось собрать двигатель ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28 - отечественную версию ТВ3-117ВМА, некогда разработанного МОТОР СИЧ специально для Ка-50. Ранее основная часть деталей для ВК-2500 поступала в Россию с МОТОР СИЧ. Но на данном этапе собранные двигатели не прошли испытание по надежности, то чем славятся Украинские движки...
Как известно, российские военные рассчитывают в довольно сжатые сроки получить свыше 1000 новых ударных вертолетов (не считая транспортных), а это уже не менее 3000 двигателей - по два основных на каждый вертолет и, по меньшей мере, один запасной. Но российский производитель со столь масштабным выпуском нового двигателя справиться пока явно не в состоянии: в 2013 году планировали выдать лишь 50 таких двигателей, но о том, что этого добились, победных рапортов так и не поступило.... Но даже если все и идет по плану, для реализации вертолетной программы этого все равно недостаточно, еще и старые двигатели менять надо. Потому основной поставщик как ВК-2500 и комплектующих для его сборки, так и других двигателей для вертолетов ВВС России - по-прежнему украинский МОТОР СИЧ. Помимо этого он остается производителем двигателей для эксплуатирующихся в ВВС России и наших гражданских авиакомпаниях самолетов: Ил-18, Ил-38, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Бе-12, Бе-200, Як-40, Як-42...
В составе ВВС России не менее 90 учебно-тренировочных самолетов L-39 Albatros, на которых все еще обучают летать будущих военных летчиков, - двигатели к ним тоже делает МОТОР СИЧ... Помимо прочего, именно МОТОР СИЧ основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей - для подачи воздуха, электропитания бортовой сети самолетов, обогрева салонов вертолетов и самолетов, запуска их основных двигателей... Похоже, что в сфере двигателей для вертолетов (и вышеназванных самолетов) зависимость российских авиаторов от украинских авиамоторостроителей критическая....

Даже авиаотряд Президента России - Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента (УДП) - оказался зависим от украинского авиапрома! В 2012-2013 гг. Воронежский авиазавод построил по контракту с УДП два самолета Ан-148-100Е - их собирают в Воронеже - в немалой степени из украинских комплектующих. Для этих самолетов также дополнительно заказали (видимо, в качестве запасных) еще два двигателя Д-436-148 запорожского предприятия МОТОР СИЧ.
А еще ВВС России кровно заинтересованы в военно-транспортных самолетах киевского ГП «Антонов». Особый интерес у военных - к совместному серийному производству Ан-70 и Ан-124: российский Ил-76 и его модификации эту нишу не закрывают, ничего же подобного тому, что конструируют «антоновцы», у российских авиаконцернов нет и не предвидится следующие лет 30....
Судя по доступной информации, в авиационной сфере украинский ВПК производит еще много чего интересного. Например, управляемое авиационное вооружение: киевский концерн «Артем» выпускает ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27 (ЭР1, Р1, ЭТ1, Т1) для самолетов МиГ-29, Су-27, Су-33, Су-34, Су-35. На данный момент «Артем» - единственный на постсоветском пространстве изготовитель ракет такого класса для этих машин. В киевском ЦКБ «Арсенал» разработаны инфракрасные (ИК) головки самонаведения (ГСН) для ракет Р-60, Р-60М, Р-73 ближнего воздушного боя. В активе того же «Арсенала» авиационные прицельные системы (для автоматического решения задач прицеливания пулеметно-пушечного вооружения и прицельного бомбометания), устанавливавшиеся на самолеты «МиГ», «Сухого», вертолеты «Камова» и «Миля». Там же производится нашлемная система целеуказания (НСЦ) «Щ-3УМ-11» - используется летчиками на самолетах типа Су-27, МиГ-29 совместно с ракетным комплексом Р-73, и НСЦ «Сура» - для самолета Су-30. Еще украинский авиапром производит всякую «мелочевку», типа парашютно-тормозных систем - для Су-24, Су-27, МиГ-29, гидро- и прочих приводов авиасистем - для Як-130, Ка-52, Ми-24, Ми-28, Ми-8/17, МиГ-27, МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, Ту-95, Ту-160.
А еще в Николаеве располагается «Зоря» - «Машпроект» - крупнейший в СНГ разработчик и изготовитель судовых газотурбинных двигателей (ГТД) для военных кораблей. Двигателями от «Зоря» - «Машпроект» оснащаются и многие корабли российского ВМФ (в частности, строящиеся фрегаты проекта 22350, фрегаты проекта 11356Р/М, проектируемые перспективные эсминцы проекта 21956). В России производство таких газовых турбин наладить так и не смогли, потому, если верить открытым источникам, 31 (из 54 запланированных) новый надводный корабль ВМФ России должен быть оснащен украинскими двигателями.
Другая сфера, где кооперация с ВПК Украины поистине критична для России, - ракетно-космическая отрасль. Как известно, после распада СССР треть всей советской космической промышленности осталась на территории Украины. Что-то, конечно, уже «умерло», что-то все еще функционирует. В частности, в Днепропетровске по-прежнему производят ракеты-носители «Зенит», окончательный отказ от которых для российского космоса, судя по всему, может оказаться весьма болезненным. Также на Украине производятся элементы систем управления для ракет-носителей «Протон», «Союз», «Космос», для «Международной космической станций...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

значить ще є що захоплювати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Цитата: Sergik32значить ще є що захоплювати
Это скока ж ртов кормить-то  :D
Интересно,а сколько это в деньгах?ну в смысле произвел-продал....Скока енти моторы стоят денех  *SCRATCH*
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Taraseevich

А я слыхал,что в Конотопе делают поршни для мерседесов...

Алекс

Цитата: TaraseevichА я слыхал,что в Конотопе делают поршни для мерседесов...
У меня на Зилу конотопская поршневая.Вещь сильная,скажу.Из-за дефекта помпы задрало гильзу,прошёл ещё 200км и только потом  вскрыл.Ещё бы купил,но поставок  нет,хотя
 http://gazone.com.ua/index.php/zil-4332/dvigatel/dvigatel/5279-koltso-porshnevoe-110-0mm-mk-d-645-zil-4331-ctk-goetze  эти торгуют.
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Сергей

\"Заряженную\" Skoda Octavia RS будут собирать в Украине

 \"Заряженную\" Skoda Octavia RS будут собирать на заводе Skoda на Закарпатье.
Напомним, что седан оснастили 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с., что на 10 л.с. больше от обычной модификации. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Также в обновленной версии порог срабатывания электронного ограничителя скорости сдвинут с 248 до 250 км/ч. Более подробная информация относительно автомобиля появится ближе к премьере.
В Украине стоимость дорестайлингової модели Octavia RS начинается от 923 тысяч гривен.
Презентация автомобиля состоится на Женевском автосалоне.
http://gazeta.ua/ru/articles/avto/_zaryazhennuyu-skoda-octavia-rs-budut-sobirat-v-ukraine/611044

ЗЫ. Наверное только колеса будут прикручивать в ручную  :D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Устинов Сергей

И для кого же они ее собирать-то будут? Для внутреннего рынка?