Трет колесо при повороте

Автор JeepKa, 21 Січня 2015, 02:24:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

JeepKa

Левое колесо трет при повороте руля в лево. Подкрильник не выпирает. Визуально видно что колесо ушло назад. Особо сильных ударов не припоминаю, в ДТП не участвовала. Развал делали много км. назад, но тогда была ета проблема просто тогда была не новая резина и так не напрягало. Крабы не кривые. У сервисмена к ходовой нет претензий. Руль не тянет.
Что ето за фигня случилась, как решить проблему?














Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Wildchild

Ну если визуально ушло назад, то надо лезть и смотреть реактивные тяги на предмет их \"связи\" с теми же крабами, сайлетнблоки смотреть. Было такое - решилось протачиванием тяги

Sergik32

Треба ще дивитися по ричагу, якщо колесо ушло назад на тих пару мм, то буде видно як сайлент стоїть в ричагу і кронштейні. Но скоріше всього що то краби і тяги, так як казав ВІЛДЧІЛД. Ну ще варіант, попросити когось щоб сів за руль і рушав, але затягнути ручника і візуально побачити хід стойки, лівої і правої, краще кОнечно це наблюдати з ями, а тоді вже робити висновки куди лізти і що робити.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

JeepKa

Цитата: Wildchildрешилось протачиванием тяги
в смысле протачиванием тяги? ето типа чуть-чуть подпилить болгаркой чтоб она больше закрутилась в  краб и соответственно колесо пошло в перед? (ето мне так розвальщик как вариант предлагал сделать) тяга ето та которая \"сабля\"?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Number One

Цитата: JeepKa
Цитата: Wildchildрешилось протачиванием тяги
в смысле протачиванием тяги? ето типа чуть-чуть подпилить болгаркой чтоб она больше закрутилась в  краб и соответственно колесо пошло в перед? (ето мне так розвальщик как вариант предлагал сделать) тяга ето та которая \"сабля\"?
Тяга, собсно, не тяга, а штанга :)
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/e589761179b092de33c3051b9fb0c5aa.jpg
Резьба на 12, сама штанга 16, отверстие в крабе 12, соответственно дальше ты её не просунешь. Протачивается часть тела реактивки на 12 за резьбой болгаркой или на наждаке (заточном станке с абразивным кругом).
25мм достаточно вполне.
Надеваешь шайбу на реактивку, вставляешь в краб. Положение колёс регулируешь толщиной шайбы.
В принципе, можешь нарезать резьбу де-то на 30 мм(после проточки, естессно :) ), накрутить гайку и регулировать это всё дело гайками, так проще.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

alex932

Как себя поведут сайленблоки рычагов подвески при таком перемещении колеса, ресурс их работы уменьшится значительно.

Валерий

Цитата: alex932Как себя поведут сайленблоки рычагов подвески при таком перемещении колеса, ресурс их работы уменьшится значительно.
Не знаю как поведут но года три проточеные тяги юзаю без последствий
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Sergik32

нічого сайлентам не станеться, стойка стане в правильне положення і все буде працювати як треба.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0