Прерывание питания бортовой сети в момент заводки авто или вкл. фар

Автор Руслан, 28 Січня 2015, 23:21:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Руслан

Здравствуйте!
При покупки Славуты еще у прежнего владельца, в ней была магнитола фирмы \"Pioneer\" и т.к. бренд качественный, менять не стал, однако в ней был большой минус, не было USB разъема для считывания флешки. Вопрос был решен просто, куплен FM модулятор, который вставляется в прикуриватель и воспроизводится через FM приемник, той же магнитолой. Теперь появилась следующая проблема. При заводке автомобиля магнитола прерывается в работе и FM модулятор тоже перезагружается... что делает паузу и песня начинает играться с самого начала. Но даже при заведенной машине если включить фары ближний/дальний FM модулятор так же перезагружается. При переключении ближний/дальний такой проблемы нет. Свет в салоне так же моргает когда я завожу машину.
Сегодня случайно нашел такое http://forum.planar.biz/index.php?showtopic=10045&mode=threaded&pid=93209
Цитирую:
Цитувати виділенеКонструкторские решения в Таврии, напротив, производят странное впечатление. Например, \"+\" бортовой электросети у Таврии взят не с клеммы аккумулятора, как во всех нормальных машинах (включая даже Жигули-копейку), а с клеммы стартера - в результате при старте машины напряжение бортовой сети (и так низкое из-за нагрузки АКБ стартером) почти на вольт меньше, чем на клемме АКБ, да еще и сильно загрязнено импульсными помехами от коллектора стартера. В результате искра при старте более слабая, электроника зажигания работает в условиях помех - соответственно, имеем проблемы со стабильностью искры. Зачем это сделали? А чтобы сэкономить полметра провода, ценой в три рубля. Конструкторы Таврии считают такой подход разумным. А вы?

Скажите пожалуйста, можно ли как-то решить мою проблему? И сталкивался ли кто-то с этим и решил.
Спасибо.

$lavka


Серёга

Цитата: rusykЦитирую:
Цитувати виділенеКонструкторские решения в Таврии, напротив, производят странное впечатление. Например, \"+\" бортовой электросети у Таврии взят не с клеммы аккумулятора, как во всех нормальных машинах (включая даже Жигули-копейку), а с клеммы стартера - в результате при старте машины напряжение бортовой сети (и так низкое из-за нагрузки АКБ стартером) почти на вольт меньше, чем на клемме АКБ, да еще и сильно загрязнено импульсными помехами от коллектора стартера. В результате искра при старте более слабая, электроника зажигания работает в условиях помех - соответственно, имеем проблемы со стабильностью искры. Зачем это сделали? А чтобы сэкономить полметра провода, ценой в три рубля. Конструкторы Таврии считают такой подход разумным. А вы?

Скажите пожалуйста, можно ли как-то решить мою проблему? И сталкивался ли кто-то с этим и решил.
Спасибо.


а вот это очень было бы интересно услышать
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

$lavka

Подключите музыку напрямую с АКБ , обязательно через предохранитель .

Руслан

Цитата: SLAVKAПодключите музыку напрямую с АКБ , обязательно через предохранитель .
Так и прикуриватель по сути тогда придется делать напрямую...
Поэтому, может как то можно полностью кинуть бортовое питание напрямую с АКБ... или если это делать не нужно, тогда сообщить почему...

Andrew1.2Li

Я хочу напрямую с акб затянуть кабель 16 квадрат и через дистрибютор сделать разводку и на прикурку и на магнитолу и т.д.(думаю потеплеет уже займусь)



[url=http:

Володимир

Цитата: rusyk
Цитувати виділенеКонструкторские решения в Таврии, напротив, производят странное впечатление. Например, \"+\" бортовой электросети у Таврии взят не с клеммы аккумулятора, как во всех нормальных машинах (включая даже Жигули-копейку), а с клеммы стартера - в результате при старте машины напряжение бортовой сети (и так низкое из-за нагрузки АКБ стартером) почти на вольт меньше, чем на клемме АКБ, да еще и сильно загрязнено импульсными помехами от коллектора стартера. В результате искра при старте более слабая, электроника зажигания работает в условиях помех - соответственно, имеем проблемы со стабильностью искры. Зачем это сделали? А чтобы сэкономить полметра провода, ценой в три рубля. Конструкторы Таврии считают такой подход разумным. А вы?

Скажите пожалуйста, можно ли как-то решить мою проблему? И сталкивался ли кто-то с этим и решил.
Спасибо.
Міряв я одного разу на скільки падає напруга на ділянці між плюсовою клемою акумулятора і плюсовою клемою на генераторі, то нема там такого великого падіння 1В, більше падіння є між плюсом акумулятора і проводом що іде вже на живлення котушки-модуля запалювання, 0.9в. Але я міряв цифровим тестером, то можливо там є і більше падіння напруги.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Зарядить АКБ не пробовали? На хорошей батарее такого нет.

Andrew1.2Li

такое есть... новый полностью заряженый акб поставил и ничего не поменялось!



[url=http:

Юра

У меня на бусе мафон выключается при заводке а в славке нет. В славке на мафон, прикуриватель, ЕСП, сигналку, кинул продод от акума.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Серёга

Цитата: SLAVKAПодключите музыку напрямую с АКБ , обязательно через предохранитель .

у меня плюсовой провод на магнитолу идёт незнаю откуда,предъидущий хозяин говорил что магнитолу ему подключали на СТО но как заводишь на магнитолу идут сильные помехи при пуске двигателя.Вот тоже задумался напрямую подключить,а заодно и выяснить откуда этот + идёт.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сергей

У мну при подсаженом АКБ маг на секунду, при запуске двигателя, замолкает, а если АКБ более-менее заряжен, то никаких траблов.
rusyk, смотри состояние АКБ.
ИМХО заряди его-будешь приятно удивлен.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Руслан

Как писал \"Andrew1.2Li\", человек поставил  полностью заряженный аккумулятор  и ничего не поменялось. Тут проблема именно в самой системе, нужно просто найти как исправить этот агрех и все будет супер. Просто когда я завожу авто, шум стартера слышен в FM модуляторе в виде помех. До этого я ездил и даже не знал, что есть такая проблема, узнал только когда купил модулятор... Когда он был куплен, думаю дай почитаю, может можно исправить поставив конденсаторы и т.д. и нашел эту статью... Если проблема сэкономленным проводом действительно есть, нужно просто найти его  и сделать цепь напрямую, может ко всему еще и искра будет стабильней? Кто, что думает. А я пока пойду открою капот и посмотрю на живую... ну и вечером принципиальную схемку электрики гляну...

al.dudka

До Славуты были 2106 и стоял Пионер и проблемы чтоб он выключался не было, сейчас этот пионер стоит на Славке и при пуске постоянно отключается собираюсь когда потеплеет запитать напрямую от аккума.

A4_

Батарея батарее рознь. 400 ампер может и не давать. В старой батарейке емкость и ток падает со временем.