Наболевшая тема по слоникам УН

Автор lyohaa, 16 Лютого 2015, 14:38:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

lyohaa

Тема конечно старая, но для многих я думю будет все-таки очень полезно ее почитать.
А вопрос все тот же, какой распылитель ускорительного насос все-таки лучше? Так как идет с завода оба распылителя в разные камеры, когда оба завернуты в одну камеру, или нивовский на 45?
Какой из них будет самым экономичным? Я например езжу в основном до 90 км/ч, думаю на днях поставить нивовский. Сейчас стоят оба завернуты в одну камеру. Карб 21081.
Так что все таки будет лучше и экономнее? Сейчас даже 0.5 л экономии играет не малую роль с бензином по 22 грн.
И по жиклерам. Если ставить нивовский слоник то первая камера полюбому переобогащенная (так как и на двух завернутых в одну камеру), у меня в первой камере стоят 95/165. Думаю всунуть туда 92.5 и нивовский слон. Не будет слишком бедно?

Flash

Здравствуйте, есть один вариант как грамотно настроит ГДС, разкажу из собственного примера. Ну собственно что я делал, взял заказал у токаря топливные жиклеры номиналом от 90 до 98, просверлил крышку карбюратора вот таким образом http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=14236&sid=fd7ac7f9d4b03787f0036581ec80b9f8
сверлом 7.5 мм. в таком случае не надо разбирать карбюратор для того чтоб поменять жиклеры. И методом пробы закрутил сначала 90-й и пошел по нарастающей дошел до 94-го. таким образом я подобрал стехонометрическое соотношение топливновоздушной смеси, други   ми словами я дал мотору то что он у меня просил.

Насчет носика \"слона\" гнуть или не гнуть ставить 45-й или нет смотрите вот ето видео



Удачи !!!!!

lyohaa

Видео смотрел давно. И сразу не понравилось, потому что разряжение которое дает пылесос не знаю в сколько раз выше за то, что дает реально автомобиль. Попробуйте снять воздухан, завести мотор и ладошкой дотронуться до 1 камеры. Всасывающего эффекта почти не ощущается. Просим друга нажать газ до половины (как пример скорости 90 км/ч) двиг ревет, мы опять же прикладываем ладошку и не ощущаем такого всасывания как пылесосом. По этому теория Порошина мне на нравится, и эконостатичный эффект будет там очень и очень минимальным.

Number One

Цитувати виділенеЕсли ставить нивовский слоник то первая камера полюбому переобогащенная (так как и на двух завернутых в одну камеру)
Почему??? При чём слон к составу смеси? Вы во время движения качаете бензин педалью? :)
Цитувати виділенеДумаю всунуть туда 92.5 и нивовский слон. Не будет слишком бедно?
Именно шо всунуть :D  Будет. И расход будет больше и тупая будет. Хотя проверить можно, каждый мотор индивидуален.

Цитувати виділенепри 3 тыщ оборотах если приложить ладошку то страшно становится остаться без этой самой ладошки.
Именно.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Валерий86

Так стоит гнуть слоны в одну камеру?

Max 55

Цитата: Валерий86 від 14 Травня 2016, 10:44:03
Так стоит гнуть слоны в одну камеру?
Стоит, я делал клиентам, по методу Травникова, машина потом как дурная гребет не х...во!

Max 55

Цитата: EvgenS від 14 Травня 2016, 14:09:23
Цитата: Валерий86 від 14 Травня 2016, 10:44:03
Так стоит гнуть слоны в одну камеру?
Тебе нужна экономия топлива или шоб гребло нех.....во?
Если экономия то заглуши слон на вторую камеру и все.  :) :-D да и на первую заглуши :-D и вобще ради экономии и пешком пройтись можно :rofl:
Выдаю предупреждение за флуд!

Володимир

Цитата: Валерий86 від 14 Травня 2016, 10:44:03
Так стоит гнуть слоны в одну камеру?
Краще нивовський одинарний носик.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий86

Нивовский не годиться.В ютубе видосы смотрел не кто не ставит все гнут.Я думаю не с проста...

EvgenS

Валерий86, почему ты вообще решил гнуть слоники? Что тебя не устраивает в штатном расположении слоников? я  когда машину купил у меня были согнуты в одну камеру выхлопная была на палец в саже. Почистил карбюратор установил новый ремкомплект и слоники как положено на две камеры все гуд.

Григорий

Не издевайтесь над карбом, я тоже эту школу прошёл -- в обе камеры носики, нивовский и подобное, а сейчас открою капот посмотрю на газовый редуктор и зачем там слоники
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

EvgenS

Цитата: Григорий від 15 Травня 2016, 12:33:04
Не издевайтесь над карбом, я тоже эту школу прошёл -- в обе камеры носики, нивовский и подобное, а сейчас открою капот посмотрю на газовый редуктор и зачем там слоники
100 пудов правильно :))) Хочешь экономить ставь ГБО :)

Володимир

Цитата: Валерий86 від 14 Травня 2016, 22:13:12
Нивовский не годиться.В ютубе видосы смотрел не кто не ставит все гнут.Я думаю не с проста...
Я колись і гнув, і ставив нивовський носик, то з нивовським носиком краще. Загальна продуктивність жиклера меньша, і нема додаткового перекриття повітряного дифузора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

У нивовского 45 размер? А у нашего 2х40? Тот объём, который брызгает насос, как бы не меняется, он просто растягивается по времени. А зачем нам струя, когда она уже не нужна? Допустим, в первые 0.3 секунды струя нужна. А остальные 0.5 сек она зря обогащает ТВС. Тогда уже лучше немного подпилить флажёк.
Вот в ссылке ранее (от Наиля) показывалась, что если два носика в первичку, то они работают как эконостат. Допустим. А если по родному, то воздух всасывается от вторичного носика, и выходит в первичный. Возможно он и прав. Тогда возникает два главный вопроса- почему тогда одинарный носик на ниве стоИт штатно, и он как бы не добавляет топлива при работа на большом открытии дросселя? И- а если на нашей машинке, с родными двойными носиками в разные камеры, открыть обе др.заслонки, разве из них не будет так же распыляться, как у Наиля???
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Валерий86

Авто у меня около 8 месяцев есть провалы.На старте педали норм,средина давится и край норм,решил помыть карбюратор.Вот и думаю гнуть слоны или нет,хотя реально сомневаюсь  что надо.