Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 9 Гостей дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 21 Грудня 2020, 16:13:36
Вопрос чисто из любопытства, из серии- хочу всё знать. Если сыпануть жменьку песка в маслозаливную, вроде ничего плохого небудет?
Свои мысли выкладываем.
Из за-рулевского есть схемы гуманнее .. после капремонта оставляешь резиновое изделие  "к чаю" с притирочной пастой внутри под клапанной крышкой .Клиент после "прокатится" довольный башляет тариф и чаевые и уезжает после обслуживания.Вот тут вилка ...
А в заданной теме насос -привередливый к абразивы в силу конструкции-летит быстро ,си всеми последствиями и
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 21 Грудня 2020, 17:56:16
Цитата: Володимир від 21 Грудня 2020, 16:36:38механізму ГРМ і маслонасосу будуть тапки.
Чем аргументировать будете?
Якщо сипати в горловину, то пісок буде сипатися на ГРМ 4-го циліндра, тому там гарантоване пошкодження. Далі масло з піском піде у маслонасос, так як на приймальній трубі тільки сітка, потім втрата тиску масла і т.д.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Так що, якщо тільки сипнув, знімай клапанну кришку і ветошью збирай всі піщинки по максимуму, а потім я б чимось ополоснув, можливо соляркою чи керосином, злив масло, залив нове і був більш уважнішим, коли відкрита горловина. :dunno:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алекс

Давно заглядывал в мотор,шо песку насобирал на корпус крышки ... :wacko: ?
Конструкция  у 1103 не самая лучшая,замечу  :(
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

#8359
Цитата: ВКБ від 21 Грудня 2020, 18:14:07Давайте по простому. Є мережа газова.
А есть тема газова
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=17308.msg549734#new
Цитата: igo61 від 21 Грудня 2020, 18:33:31Ща опять ТС тему закроет. 
Та капец, уже просил, 2 раза закрывал, но чем деяки думають, невидомо  :facepalm:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 21 Грудня 2020, 19:33:32после капремонта оставляешь резиновое изделие 
Ну у Вас и мысли... У меня сроду такого небыло, чтобы кому то пакостить. Я таких манёвров и не знаю, как надурить дурного. Да и не имею вроде таких хитросделанных клиентов.

Цитата: Алекс від 21 Грудня 2020, 19:33:32А в заданной теме насос -привередливый к абразивы
То я просто так спросил, для узнать кто что думает. В моём понимании песок никак неможет пройти по системе, там фильтр стоил. Это не газоновская и зиловская система смазки, где часть масла проходит через центрифугу и сливается в поддон, а другая часть как есть так и шушует по каналам.
О насосе я как то не подумал.
Цитата: Володимир від 22 Грудня 2020, 09:13:34о пісок буде сипатися на ГРМ 4-го циліндра, тому там гарантоване пошкодження.
Самое худшее, что оно сделает, это прилипнет на кулачки, и при провороте приедет под толкатель, и там некоторое время будет тереть кулачёк, пока не смоется как то. Но пошкарябает.
Цитата: Володимир від 22 Грудня 2020, 09:13:34Далі масло з піском піде у маслонасос, так як на приймальній трубі тільки сітка, потім втрата тиску масла і т.д.
Шестерёнчатый насос хоть НШ, хоть наша конструкция, несколько перемелет песок зубьями, и сразу смоет его маслом. Оно потом задержится фильтром. Но если газонуть на холодном моторе, то через задний клапан песок пройдёт, и пошло гулять по важным парам трения.
Цитата: Romka від 22 Грудня 2020, 10:24:30а потім я б чимось ополоснув, можливо соляркою чи керосином, злив масло,
Это уже будет бессмысленно, так как песочек осядет в поддоне, где будет долго бултыхаться и медленно подплывать к заборнику. До тех пор, пока не снимут поддон и не промоют с удалением.
Лет много назад, реанимировал одну таврюшку. История такая- был дед инвалид, старенький, и частично уже дурненький (в силу возраста). Наверно уже ездил опасно, не всегда отдавая себе отчёт в своих действиях. Его родственники наверно решили таврию обездвижить, для его и её же сохранения. Насыпали в один цилиндр через свечное несколько саморезов. Потом дедуля помер, родственники продали знакомому знакомого машину, и попросили меня её запустить. При мне то и оказалось, что мотор стартером ни гугу. Поднял колесо, на передаче руками в обратку покрутилось на почти оборот, и клин. Вперёд столько же и клин. Выкрутил свечи, посветил фонариком, увидел сюрпрайз. Отвёрткой с магнитом выловил несколько, пробую рукой за колесо- всё равно утыкается. Слил часть жижи, открутил головку,  приподнял её на пару тройку сантиметра (вроде там не было крепления или болта, привязки штанов к блоку), пальцами ещё парочку выловил, отодрал от чего то забитого. Закрутил и запустил. Меняли потом прокладку или нет, незнаю.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Підкажіть полятрість проводів на роз"ємі насосу омивача ланоса, так як качає він при будь якій полярності.



Купив до нього такого роз"єма (тільки в мене синій і чорний провода), синій провід підключив до мінуса, але маю сумніви в правильності підключення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Подаёшь питание через лампочку, смотришь в какую сторону вращается ротор. Так же можно ориентироваться по реактивному вращению корпуса.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 22 Грудня 2020, 14:41:41Ну у Вас и мысли... У меня сроду такого небыло, чтобы кому то пакостить
А что можно подумать с Вашей задачи ?я почему-то вспомнил партизан и колонну фашистов на ночлеге/ужине
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Грудня 2020, 12:25:15
Подаёшь питание через лампочку, смотришь в какую сторону вращается ротор. Так же можно ориентироваться по реактивному вращению корпуса.
Якби я бачив ротор то я би не задавав дурних питань, в цьому насосі через вхідий отвір видно тільки вісь, а так як насос вже вмонтований в бачок то я і вісі не бачу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 28 Грудня 2020, 13:36:48А что можно подумать
Spoiler
[close]
Чтобы развенчать миф об этом. Теоретически.
Вроде мы поняли, что несколько пострадает насос, а мотору вроде ничего не сделается.
Цитата: Володимир від 28 Грудня 2020, 14:41:09Якби я бачив
Цитата: Vitaliy. від 28 Грудня 2020, 12:25:15Так же можно ориентироваться по реактивному вращению корпуса.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 28 Грудня 2020, 12:25:15
Подаёшь питание через лампочку, смотришь в какую сторону вращается ротор. Так же можно ориентироваться по реактивному вращению корпуса.
Цитата: Vitaliy. від 28 Грудня 2020, 12:25:15
Подаёшь питание через лампочку, смотришь в какую сторону вращается ротор. Так же можно ориентироваться по реактивному вращению корпуса.
Полагаю должны быть стандарты  на схемы  :wacko:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vadim_K

Цитата: Володимир від 28 Грудня 2020, 11:23:38Підкажіть полятрість проводів на роз"ємі насосу омивача ланоса, так як качає він при будь якій полярності.
Я, якщо не зраджує пам"ять, орієнтувався по напору. При якому підключенні напор кращий, на такому і залишив. Вже х.з. скільки років так і катаюсь.
Як варіант виловити ланоса і піддивитися як там підключено.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

GETbMAH

Привет, наблюдал на днях у себя интересную ситуацию. Заметил, что старый родной херсонский стартер стал туговато крутить на холодную, напряжение АКБ проваливалось до 8,5 В. Хотя мотор запускался уверенно, но стартер уже пару раз перебирался и я решил не ждать его конца, психанул и купил редукторный стартвольт. Поставил его, сначала все было супер - легкий пуск, просадка на теплую до 10,5 В. Но на следующий день после суток простоя авто не захотело заводиться. Стартер крутит, но мозги будто не видят оборотов. Плюс когда маслаю стертером вдруг стал загораться чек, но когда перестаю маслать гаснет. По диагностике ошибок никаких нет, АКБ заряжен и ему еще нет двух лет. Подключился компом, и увидел что при попытке старта (когда крутит стертер) пропадает связь с ЭБУ, т е он как бы отключается, диагностические данные не обновляются и загорается чек. Как только перестал маслать - чек погас и ЭБУ вернулся, диагностика стала читаться. Пока чесал репу, подзарядил пару часов АКБ и завелось с полтыка, будто ничего и не было.
Подозреваю, что когда постоит, все вернется. Проверил напряжение на предохранителе ЭБУ - на 0,08В меньше чем на АКБ, вроде норм. Остается масса. Может кто знает, в каком месте физически к кузову подключается масса ЭБУ? Славута 1,3i 2010г, ЭБУ микас 10.3+
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Грудня 2020, 15:14:42Вроде мы поняли, что несколько пострадает насос, а мотору вроде ничего не сделается.
Насос в першу чергу, а потім все решта так як тиск масла в системі знизиться. І не забувай за механізм ГРМ, так як горловина над механізмом.
Цитата: GETbMAH від 28 Грудня 2020, 21:30:09
Привет, наблюдал на днях у себя интересную ситуацию. Заметил, что старый родной херсонский стартер стал туговато крутить на холодную, напряжение АКБ проваливалось до 8,5 В. Хотя мотор запускался уверенно, но стартер уже пару раз перебирался и я решил не ждать его конца, психанул и купил редукторный стартвольт. Поставил его, сначала все было супер - легкий пуск, просадка на теплую до 10,5 В. Но на следующий день после суток простоя авто не захотело заводиться. Стартер крутит, но мозги будто не видят оборотов. Плюс когда маслаю стертером вдруг стал загораться чек, но когда перестаю маслать гаснет. По диагностике ошибок никаких нет, АКБ заряжен и ему еще нет двух лет. Подключился компом, и увидел что при попытке старта (когда крутит стертер) пропадает связь с ЭБУ, т е он как бы отключается, диагностические данные не обновляются и загорается чек. Как только перестал маслать - чек погас и ЭБУ вернулся, диагностика стала читаться. Пока чесал репу, подзарядил пару часов АКБ и завелось с полтыка, будто ничего и не было.
Подозреваю, что когда постоит, все вернется. Проверил напряжение на предохранителе ЭБУ - на 0,08В меньше чем на АКБ, вроде норм. Остается масса. Может кто знает, в каком месте физически к кузову подключается масса ЭБУ? Славута 1,3i 2010г, ЭБУ микас 10.3+
Мікас бере масу по проводах що на фото. Про проблему редукторного стартера на інжекторі кілька років тому описував АндрійЗП, в момент пуску ці стартери хавають ампер значно більше ніж звичайні, у нього наскільки я пам"ятаю в момент пуску перегружався мікас і появлялась помилка "P1612-Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии".

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion