Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Andrew1.2Li

Цитата: UstinovДык я же не себе! Меня под бампером полностью устраивает! Знакомый приобрел б/у оборудование и баллон впридачу. 30 литров толстенький такой и короткий - хочет сбоку поставить, чтоб можно было сложить диванчик и что-нибудь длинное/полезное перевезти. Все-таки это - огромный плюс у славутки, что можно возить почти что угодно :)
Ну так не вопрос ))Для знакомого самое то))

Меня так не устроило(я грузы габаритные не вожу),эстетически не понравилось такое расположение))



[url=http:

Sergik32

вчора загрузив 80кг на передок і 200 в багажник, ну і сам 105 в ботинках, їде , але таке враження що її розтягнуло, шумновато з задніх дверей, потім вигрузив і все стало нормально. Станний той конструктор що придумав задню ляду, пока вигрузив 8 мішків клею то пів багажника води натекло, діщ цілий день і сьогодні тоже.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Юрій

Цитата: Sergik32питання такого плану, 250кг в славуту в багажник і 50 в салон, то є не страшно, не здохне кузов?
Максимум, што я возив - 650 кг в салоні+багажник+верхній багажник. Після поїздки 25 км - заміна аммо по колу. І мисля: \"та ну його нафіг, краще казєль найняти\". ))))
Так сумно, що аж смішно.

Сергей

Цитата: Sergik32Станний той конструктор що придумав задню ляду, пока вигрузив 8 мішків клею то пів багажника води натекло, діщ цілий день і сьогодні тоже.
Та да, под дождем все норовит внутрь багажника стечь. Приходиться приоткрывать и в положении ZЮ все оттудова доставать- прям \"кротовая нора\".

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Вот интересно, незнаю почему, но видел, что мобильные номера многие пытаются не писать прямым текстом сразу. Хоть несколько цифр но напишут прописью. К чему эта конспирация? Может какие то вредоносные программы выискивают непрерывные циферные номера, и отсылают спамы всем подряд?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: vitalkaВот интересно, незнаю почему, но видел, что мобильные номера многие пытаются не писать прямым текстом сразу. Хоть несколько цифр но напишут прописью. К чему эта конспирация? Может какие то вредоносные программы выискивают непрерывные циферные номера, и отсылают спамы всем подряд?
100%, я свій емайл на сайті виложив, то спам іде стабільно кожного дня.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

st0kaN

Цитата: vitalkaВот интересно, незнаю почему, но видел, что мобильные номера многие пытаются не писать прямым текстом сразу. Хоть несколько цифр но напишут прописью. К чему эта конспирация? Может какие то вредоносные программы выискивают непрерывные циферные номера, и отсылают спамы всем подряд?
Если писать моб. номер цифрами - то в гугле можно будет его найти, забив этот номер. Если цифры заменить буквами, например 0 на О - то уже не найдёт.
Metalcore 4ever

osnastkaman

Цитата: Kuxelbeker
Цитата: osnastkamanЛучше всего используй пластик опять же от салона,(карта двери, кикпанель и др.) на разборке поищи дефектные панели, из них и вырезай, цвет и фактура будут идентичными. Я так же резал из бороды жигулей, но там черный пластик(мне нужен был черный), ещё корпус Маяка 233 то же использовал для салона Запика но это было очень давно.

щас был в гараже сфоткал нашу карту дверей впринципе только с одного места можно вырезать кусок ровный
Извини не подумал за карту, но из кик-панели сто пудов, по крайней мере у люкса размер воздухана 200х65. Может у тебя в стандарте больше?

Серёга

Цитата: osnastkamanИзвини не подумал за карту, но из кик-панели сто пудов, по крайней мере у люкса размер воздухана 200х65. Может у тебя в стандарте больше?

в стандарте больше,у люкса как раз под магнитолу шахта,а у стандарта туда магнитола и  блок БИ-БСК 2110 влазит,вот даже нашол темку  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=165428#p165428
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

IGOR_ZAZ

Вопрос про трос сцепления.
Пару дней назад заметил, что передачи включаются очень туго и издаётся характерный \"тракторный  :D \" звук.
Я прямо ощущал, что сцепление выжимается не до конца.
Решил подтянуть тросик, подтянул. Так теперь у меня педаль как-то поднялась и сцепление происходит в самом верху. Это крайне неудобно.
Вопрос наверное дилетантский, но всё-таки. Что мне нужно, отпустить тросик или подтянуть его ещё?
Заранее благодарен за ответы.

Алексей

Цитата: IGOR_ZAZВопрос про трос сцепления.
Пару дней назад заметил, что передачи включаются очень туго и издаётся характерный \"тракторный  :D \" звук.
Я прямо ощущал, что сцепление выжимается не до конца.
Решил подтянуть тросик, подтянул. Так теперь у меня педаль как-то поднялась и сцепление происходит в самом верху. Это крайне неудобно.
Вопрос наверное дилетантский, но всё-таки. Что мне нужно, отпустить тросик или подтянуть его ещё?
Заранее благодарен за ответы.
Регулируй трос по рычагу сцепления что на коробке(точнее на кожухе сцепы).Свободный ход этого рычага ставь 2-4 мм.Если перетянуть трос будет постоянно ,,гнать\"выжимным,что чревато быстрым выходом его со строя,или того хуже-сцепа будет буксовать в итоге спалишь диск.А то что берет вверху-привыкнешь.Вобще-то,должно брать где-то посередине.

Виктор

Ну вобщем по теме тросик надо отпустить. Однако лучше найди в книге описание регулировки привода сцепления. Там достаточно просто. Примерно так: полный ход педали 12 см. При нажатии педали до ощутимого усилия (начало выключения) 2-3 см.

Vitaliy.

Цитата: IGOR_ZAZВопрос про трос сцепления.
Пару дней назад заметил, что передачи включаются очень туго и издаётся характерный \"тракторный  :D \" звук.
Я прямо ощущал, что сцепление выжимается не до конца.
Решил подтянуть тросик, подтянул. Так теперь у меня педаль как-то поднялась и сцепление происходит в самом верху. Это крайне неудобно.
Вопрос наверное дилетантский, но всё-таки. Что мне нужно, отпустить тросик или подтянуть его ещё?
Заранее благодарен за ответы.
Если это возникло разом, а не постепенно за полгода, то однозначно трос начал рваться. Только замена.
А то, что педаль вверху стала, то ты перестарался с натяжкой регулировки.


Подскажите мне, вот сейчас пытался кого то скопировать. Выделял слова левой кнопкой мыши, а она выделяются жёлтым (раньше было синим фоном). А ещё раз повторил, выделяется синим. И самое главное, что когда нажмёш *копировать*, а потом вставить текст, нажимая *вставить*, то вставляется- *Hello!*. Что за ерунда?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексей

Если это возникло разом, а не постепенно за полгода, то однозначно трос начал рваться. Только замена.
А то, что педаль вверху стала, то ты перестарался с натяжкой регулировки.


Если трос начинает рватся(а обычно это происходит возле педали),он не может растягиваться до такой степени что аж передачи перестают включатся-он же не резиновый.У меня так было на перекрестке-бах и нету троса,а было с ходом педали все ок.