Датчик распредвала

Автор Андрей, 25 Березня 2015, 19:30:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: ass0nf1re1а когда снимаю с датчика распредвала клему то ниче не меняеться в работе дрыгателя.думаю у кого то взять проверить
Полудохлый он. С приближением окончательного конца, у меня выскакивала периодически P0341 - ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), о чём сообщал чек на таблоиде.
 При неисправности цепи или датчика фазы Микас переключается на режим попарно-параллельного впрыска, - т.е. 2 мс идет впрыск \"в закрытый клапан\" и еще 2 мс при открытом. На фазированном впрыске импульс одиночный 4 мс. При переходе режимов машину может начинать подёргивать, троить, почти глохнуть и пр. невменяхи, после перегазовки проходит, перед этими танцами чек гаснет. Потому при снятии клеммы с датчика особой разницы не замечаешь, по ощущениям двигатель работает как бы жёстче, но переходов режимов нет. Потому добраться к магазину запчастей можно.
Поставил аналог калужский 48.3855 вместо заводского 2111-3706040-02. Капризные они от качества производства.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

Цитата: Skiper
Цитата: ass0nf1re1а когда снимаю с датчика распредвала клему то ниче не меняеться в работе дрыгателя.думаю у кого то взять проверить
Полудохлый он. С приближением окончательного конца, у меня выскакивала периодически P0341 - ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), о чём сообщал чек на таблоиде.
 При неисправности цепи или датчика фазы Микас переключается на режим попарно-параллельного впрыска, - т.е. 2 мс идет впрыск \"в закрытый клапан\" и еще 2 мс при открытом. На фазированном впрыске импульс одиночный 4 мс. При переходе режимов машину может начинать подёргивать, троить, почти глохнуть и пр. невменяхи, после перегазовки проходит, перед этими танцами чек гаснет. Потому при снятии клеммы с датчика особой разницы не замечаешь, по ощущениям двигатель работает как бы жёстче, но переходов режимов нет. Потому добраться к магазину запчастей можно.
Поставил аналог калужский 48.3855 вместо заводского 2111-3706040-02. Капризные они от качества производства.
Я особой разницы не чувствую ,а покупать чтобы проверить 125 грн ,это бред.

Алексей

а може цей датчик впливати на ХХ и на стрелку тахометра?

Андрей

Цитата: slavyta2007а може цей датчик впливати на ХХ и на стрелку тахометра?
если хлопцы не ошибаются и это именно этот датчик то у меня холостой слегка не стабилен

Алексей

ну так он влияет на \\хх или нет?

Владимир

Он влияет на впрыск топлива.

Алексей

а як взнати чи він спавний чи не?

Владимир

Вообще-то диагностикой. Но можно и сняв его подать напряжение па А \"-\" на В \"+\" подносить и убирать железку и смотреть по тестеру подключенному между А и С как меняется напряжение.

Алексей

а замена его сложная?

Владимир

Снять фишку, ключиком на 10 выкручиваем болтик.... установка в обратном порядке.....Вы хоть имеете представление где он находится и как выглядит?

Евгений

Цитата: slavyta2007а як взнати чи він спавний чи не?
Только замена
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Владимир

Цитата: pletenets
Цитата: slavyta2007а як взнати чи він спавний чи не?
Только замена
Не всегда в магазе тебе продадут рабочий - соседу на Калину со второго раза поставили - за 110 на помойку, 140 гут.

Andrew1.2Li

Цитата: Mehanik13
Цитата: pletenets
Цитата: slavyta2007а як взнати чи він спавний чи не?
Только замена
Не всегда в магазе тебе продадут рабочий - соседу на Калину со второго раза поставили - за 110 на помойку, 140 гут.
Плюс адин!я купил поставил,а он не рабочий как и предыдущий!поехал поменял,поставил,всё нормально!



[url=http:

Андрей

Цитата: Andrew1.2Li
Цитата: Mehanik13
Цитата: pletenetsТолько замена
Не всегда в магазе тебе продадут рабочий - соседу на Калину со второго раза поставили - за 110 на помойку, 140 гут.
Плюс адин!я купил поставил,а он не рабочий как и предыдущий!поехал поменял,поставил,всё нормально!
Блин плюс сто я так на своем магазике менял 2-3 раза и под забил хер и поставил старый,ребята а если я менял датчик воздуха ,нужно делать сброс с помощю снятия клемы?ЯВот беру два датчика воздуха ,(1 рабочий второй нет)ставлю на друговую десятку,тот что рабочий,холостые ок ,едет ок,не рабочий не набирает обороты,на моей же машине,на нерабочем холостой стабилен,а рабочем не стабилен???в чем подвох

Володимир

Цитата: Mehanik13Вообще-то диагностикой. Но можно и сняв его подать напряжение па А \"-\" на В \"+\" подносить и убирать железку и смотреть по тестеру подключенному между А и С как меняется напряжение.
Якщо він глючить, то такий метод не підійде, я на своєму осцилограф підключав, вигнал був ідеальним, але всерівно були пропуски запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion