Не заводится иногда тёплое и горячее авто

Автор Slavva, 29 Березня 2015, 14:49:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Slavva

Доброго вам времени суток. У меня Славута инжектор. Такая ситуация: холодная машина заводится, а вот иногда тёплая, иногда и горячая – НЕ ЗАВОДИТСЯ бывает и через 2 часа не заводится... а вот утром ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!
Иногда при езде появились рывки – возможно пропадает искра а потом схватывает и едет дальше (как бы с толкача заводится)
Когда не заводится - НЕТ ИСКРЫ! Когда заведу с толкача, заглушу мотор - искра уже есть и заводится!
Стартер крутит и бензонасос гудит ((( А вот с толкача заводится и тёплая – иногда главное чтоб хорошенько дёргнуло (с толкача) тогда и со стартера заводится... Объясните пожалуйста в чём может быть причина...  

Заранее благодарю за помощь!

Володимир

Цитата: SlavvaДоброго вам времени суток. У меня Славута инжектор. Такая ситуация: холодная машина заводится, а вот иногда тёплая, иногда и горячая – НЕ ЗАВОДИТСЯ бывает и через 2 часа не заводится... а вот утром ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!
Иногда при езде появились рывки – возможно пропадает искра а потом схватывает и едет дальше (как бы с толкача заводится)
Когда не заводится - НЕТ ИСКРЫ! Когда заведу с толкача, заглушу мотор - искра уже есть и заводится!
Стартер крутит и бензонасос гудит ((( А вот с толкача заводится и тёплая – иногда главное чтоб хорошенько дёргнуло (с толкача) тогда и со стартера заводится... Объясните пожалуйста в чём может быть причина...  

Заранее благодарю за помощь!
Схоже що модуль запалювання вмирає, попробуй коли не заводиться відкрутити болти кріплення і зняти з кріплення, можливо на масу пробиває.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Slavva

Цитата: Володимир
Цитата: SlavvaДоброго вам времени суток. У меня Славута инжектор. Такая ситуация: холодная машина заводится, а вот иногда тёплая, иногда и горячая – НЕ ЗАВОДИТСЯ бывает и через 2 часа не заводится... а вот утром ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!
Иногда при езде появились рывки – возможно пропадает искра а потом схватывает и едет дальше (как бы с толкача заводится)
Когда не заводится - НЕТ ИСКРЫ! Когда заведу с толкача, заглушу мотор - искра уже есть и заводится!
Стартер крутит и бензонасос гудит ((( А вот с толкача заводится и тёплая – иногда главное чтоб хорошенько дёргнуло (с толкача) тогда и со стартера заводится... Объясните пожалуйста в чём может быть причина...  

Заранее благодарю за помощь!
Схоже що модуль запалювання вмирає, попробуй коли не заводиться відкрутити болти кріплення і зняти з кріплення, можливо на масу пробиває.

Дякую, спробую зняти і знову завести... А якщо і справді пробиває на масу... це можна вилікувати?

Володимир

Цитата: SlavvaДякую, спробую зняти і знову завести... А якщо і справді пробиває на масу... це можна вилікувати?
Потрібно дивитись по ситуації, якщо пробиває то можна виколупати прогорівшу частину полімеру і залити епоксидною смолою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Slavva

Цитата: Володимир
Цитата: SlavvaДякую, спробую зняти і знову завести... А якщо і справді пробиває на масу... це можна вилікувати?
Потрібно дивитись по ситуації, якщо пробиває то можна виколупати прогорівшу частину полімеру і залити епоксидною смолою.

Знімав модуль, на масу не пробивало... машина не заводилась і зі знятим модулем((( іскри небуло!!!((( а із толкача, як і зазвичай завелась одразу!
Може це означати що із модулем все добре?

Skiper

1.Льют форсунки (не герметичность). Проверить можно нажав педаль газа до упора, попробовать завести.
Если с форсунками всё нормально - заводится не должна при нажатой в упор педали (идёт продувка). Если будут попытки вспышек воспламенения или не дай бог заведётся, то в них проблема (аккуратно пробывать, что бы двигатель не разнесло :))
2.Датчик положения коленвала (фишка, провода, стружка на самом датчике).
Проверить на наличие импульсов, когда не заводится.
Второе более вероятно.
А то, что на горячую - бывает на грани между жизнью и смертью, т.е. той величиной амплитуды импульса, когда для Микаса на холодную ещё жив, на горячую уже мертв.
С толкача импульсы чаше и амплитуда может быть выше, т.е. жив.
Не претендую на точность, но подёргать фишку ДПК, проводку к нему, когда не заводится, попробовать стоит.
3.
Цитувати виділенеМоже це означати що із модулем все добре?
Не исключено.
Снимать с горячей, охлаждать водой\\льдом и быстро поставить просто не рекомендую.
 Подменить на заведомо исправный.
Славута, она девка капризная.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Slavva

Цитата: Skiper1.Льют форсунки (не герметичность). Проверить можно нажав педаль газа до упора, попробовать завести.
Если с форсунками всё нормально - заводится не должна при нажатой в упор педали (идёт продувка). Если будут попытки вспышек воспламенения или не дай бог заведётся, то в них проблема (аккуратно пробывать, что бы двигатель не разнесло :))
2.Датчик положения коленвала (фишка, провода, стружка на самом датчике).
Проверить на наличие импульсов, когда не заводится.
Второе более вероятно.
А то, что на горячую - бывает на грани между жизнью и смертью, т.е. той величиной амплитуды импульса, когда для Микаса на холодную ещё жив, на горячую уже мертв.
С толкача импульсы чаше и амплитуда может быть выше, т.е. жив.
Не претендую на точность, но подёргать фишку ДПК, проводку к нему, когда не заводится, попробовать стоит.
3.
Цитувати виділенеМоже це означати що із модулем все добре?
Не исключено.
Снимать с горячей, охлаждать водой\\льдом и быстро поставить просто не рекомендую.
 Подменить на заведомо исправный.
Славута, она девка капризная.

Спасибо, будем пробовать...
1-е - скорее всего нет - так как я уже пробовал заводиться выжимая педаль газа в разных положениях...
2-е а вот датчик положения коленвала... возможно... раньше подёргав за фишку пару раз помогло, но потом отсоединение фишки и её присоединение не помогало, поэтому я подумал что просто совпадение (иногда ведь машина заводится не с того ни с сего даже тёплая)
а вот \"стружка на самом датчике\" - её где искать? - снимая датчик внутри или сверху?
Ещё один момент на датчик и фишку попадает то ли масло то ли антифриз (течь пробовал убрать - всё бес толку :( ) Может быть причина намокания датчика или фишки?... или покупать новый датчик и пробовать?
Рас был снимал датчик - он внутри был влажным, почистил и поставил на смазку чтоб ничего не попадало внутрь...  машина завелась... но не факт что это не совпадение (я не проверял перед этим заводится ли она)...

3-е модуль оставляю на потом... читал что множа его разобрать и какие-то контакты пропаять... Вот только ещё думаю стоит ли пробовать его разбирать до покупки нового... не испорчу ли я его разобрав...

Ещё раз спасибо за советы!!!

Володимир

Цитата: Slavva3-е модуль оставляю на потом... читал что множа его разобрать и какие-то контакты пропаять... Вот только ещё думаю стоит ли пробовать его разбирать до покупки нового... не испорчу ли я его разобрав...

Ещё раз спасибо за советы!!!
Паяти можна тільки ті що знизу мають металічну пластину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

sniper

Цитата: SkiperСлавута, она девка капризная.
капризная если её не любить) я её люблю и все нормально. а потом сказал что волга лучше и она на меня обиделась( на второй день поломала сигнализацию. скоро буду перегонять волгу и меня ждет грандиозный секас, я боюсь подумать что будет если маленькая узнает :D

а если серьезно, то похоже что микасу не хватает сигнала о том что двигатель вращается при запуске стартером. если на ходу пропадает сигнал с ДК это ошибкой запишется?
славута 1.3 Li

Володимир

Цитата: sniperесли на ходу пропадает сигнал с ДК это ошибкой запишется?
Мікас не видає помилки по датчику положення КВ. Щоби перевірити ДК, то слід включити запалювання, дочекатись зупинки насоса і провернути КВ, якщо бензонасос після провертання КВ не запустився, значить нема сигналу від ДПКВ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Slavva

Цитата: Володимир
Цитата: Slavva3-е модуль оставляю на потом... читал что множа его разобрать и какие-то контакты пропаять... Вот только ещё думаю стоит ли пробовать его разбирать до покупки нового... не испорчу ли я его разобрав...

Ещё раз спасибо за советы!!!
Паяти можна тільки ті що знизу мають металічну пластину.


А якщо немає металевої пластини - то одразу викидати якщо модуль після перевірки точно несправний? Чи можна над ним якось по-шаманити?

Володимир

Цитата: Slavva
Цитата: Володимир
Цитата: Slavva3-е модуль оставляю на потом... читал что множа его разобрать и какие-то контакты пропаять... Вот только ещё думаю стоит ли пробовать его разбирать до покупки нового... не испорчу ли я его разобрав...

Ещё раз спасибо за советы!!!
Паяти можна тільки ті що знизу мають металічну пластину.


А якщо немає металевої пластини - то одразу викидати якщо модуль після перевірки точно несправний? Чи можна над ним якось по-шаманити?
Ті що з пластиною, мають проблеми з пайкою проводів, так як провода алюмінієві, ті що залиті повністю таких проблем ніби не мали.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Slavva

Цитата: Володимир
Цитата: Slavva
Цитата: ВолодимирПаяти можна тільки ті що знизу мають металічну пластину.


А якщо немає металевої пластини - то одразу викидати якщо модуль після перевірки точно несправний? Чи можна над ним якось по-шаманити?
Ті що з пластиною, мають проблеми з пайкою проводів, так як провода алюмінієві, ті що залиті повністю таких проблем ніби не мали.

Дякую, питання про модуль напевно зняте.
А ось питання інше: чи повинен бути сухим при експлуатації датчик положення колінвала? А то я ось другий раз його зняв  (був загерметизований герметиком сіліконом) і він знову вологий (масло або скоріше антифриз) а гніздо прямо із чорним налетом... почистив і знову поставив на герметик... поки що заводилась без проблем... но це ще не факт... я нікуди не їздив.

Руслан Козак

Цитата: SlavvaДоброго вам времени суток. У меня Славута инжектор. Такая ситуация: холодная машина заводится, а вот иногда тёплая, иногда и горячая – НЕ ЗАВОДИТСЯ бывает и через 2 часа не заводится... а вот утром ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!
Иногда при езде появились рывки – возможно пропадает искра а потом схватывает и едет дальше (как бы с толкача заводится)
Когда не заводится - НЕТ ИСКРЫ! Когда заведу с толкача, заглушу мотор - искра уже есть и заводится!
Стартер крутит и бензонасос гудит ((( А вот с толкача заводится и тёплая – иногда главное чтоб хорошенько дёргнуло (с толкача) тогда и со стартера заводится... Объясните пожалуйста в чём может быть причина...  

Заранее благодарю за помощь!


Добрий вечір усім. Точно така ж ситуація і ще подьоргується під час руху. Почалось це з незначних подергувань  в русі,  потім все частіше, а зараз і не заводиться інколи. Поміняв нові провода ВВ, ДПКВ. Зробив діагностику компютерну, тиск в топлівній рампі, на осцилографі перевірили сигнал на ВВ проводах в роботі, перепаяли розєм на ДПКВ.... все нормально. Тільки відїхав від мастера.... на перехресткі на ХХ заглохла і ні в яку не завеласть. Аж посадив акум. Взяли мене на буксір і з першого толчка завелась. І я спокойно доїхав додому... На другий день приїхав на роботу (30км від Вінниці робота )) все нормально. Через пів часіка завожу..... вжук....вжук ... незаводоиться.... (. Подьоргав знову розєм ДПКВ і розєм на  модулі зажиганія... - завелась з пів оберта. І так два раза на протязі дня. ДПКВ чистий, свічки нові теж, можливо вмирає модуль зажиганія ? (помяняти на робочий щоб провірити нема можливості, шукаю).
Slavva, Ви шось вияснили з своєю проблемою? Хелп ).

Володимир

Коли не заводиться, то включи запалювання і дочекайся зупинки насосу, тоду включай стартер, якщо насос не загудить, значить нема сигналу ДПКВ, або він сам дохлий або прододка до нього пошкоджена.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion