Плохо заводиться в сырую и холодную погоду!

Автор Леша, 19 Червня 2015, 03:20:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Леша

Плохо заводиться с утра в сырую и холодную погоду,стартер отлично крутит но двигатель рывками хватает тоесть питаеться завистись но не заводиться.Я беру и выкручиваю пару свечей вытираю их и вкручываю,опять завожу и сразу хватает и работает как ни вчем не бывало,летом такой проблемы нету
Я уже и свечи менялтничего не помагает!В чем может быть причина?

Sergik32

яка машина, карб чи інжектор. Ну все діло скоріш за все в контактах, перечистити всі роз'єми і промазати змазкою для контактів. В інжика буває ДПКВ в стружці і від сирості не працює, якщо в карбовому то в трамблері може бути сиро і тоді не заводиться, проблемних місць багато.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Леша

Машина инжекторная,тоесть дело мажет бить в датчике коленчастого вала,а его можно снять  и както высушить или почистить?

YUKON

Вопрос зачем? Берешь х/б тряпочку - смочи в бензе и протри! Хотя я думаю что не в этом дело! В таких случаях я бы померял давление в системе подачи топлива - с этого нужно начать! А там все покажет, нет давления это одно, есть, можт быть Лямбда (по ходу заливает ее при запуске)! Замеряй сразу давление, а потом к компу ее подключи, что покажет! А уж потом механика!

Леша

А как померять давление,можно самому или к спецу надо?и еще мне кажеться что если бы заливало то постоянно а оно только в холодную погоду(

YUKON

Та можно и самому если есть датчик, можно и к спецу! Как правило на комп диагностике есть все! Думаю попробуй, а там будет видно!
Собственно вот датчик

Леша

А может влиять на плохую заводку в сырую и холодную погоду в тепло такого нету раздолбаный  замок зажигания? тоесть я могу ключ вытянуть з замка когда машина заведена,и заводить машину бес четно раз(так как на жигуле) не переводить замок в положение выкл.

ВКБ

Раджу перемазати всі колодки контактів електрики (датчиків) літолом чи вазелином.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Олег 75

Столкнулся с такой же проблемой хочется узнать в чем была проблема у вас как-то ее решили.

Леша

Дело не в замке было а в Модуле зажигание,заменил заводится с пол тика  :)

Sergik32

так точно, замінив на здвоєну котушку з тазика і все арбайтен
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Rotenberg

Там писали про лямбду - она не принимает участия в запуске двигателя.

Hellkarr

Цитата: Sergik32 від 18 Листопада 2018, 13:46:04
так точно, замінив на здвоєну котушку з тазика і все арбайтен

Так і написали б яка була і яку поставили...

Sergik32

була стандартна стокова модуля зажиганія, а поставив вазовську 2110 здвоєну котушку
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vadim_K

Цитата: Sergik32 від 05 Липня 2019, 11:46:16
була стандартна стокова модуля зажиганія, а поставив вазовську 2110 здвоєну котушку
Взагалі-то модуль іде на Мікас 7.6, а на мІкас 10,3 і вище катушка здвоєна.
А то люди можуть наламати дров потім.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49