Вариатор УОЗ для ГБО

Автор Nemetsss, 14 Грудня 2015, 11:14:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Тему не нашел, вот задумал о Микролуч 3Dhmell, кто что знает, думает и т. д.

Nemetsss

Как то тихо на эту тему  :-D
Сегодня заказал, на днях  устанавливаю

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Nemetsss

Варик поставил за два вечера  :yahoo:, намудрили гении ЖМ конечно  :-D, подробности будут в отчете позже, завтра на Бердянск.
Скажу что мощности добавилось, заметно сразу стало, о расходе после поездки выложу

SWarlock

карты подстраивал или только варик?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Nemetsss


Nemetsss

На сайте производителя определил какой именно варик мне нужен и прошивка для него, сделал заказ и вот он в моих руках.



Далее вроде все просто согласно схеме, но впереди меня ждал сюрприз от GM



"-" подключил на корпус мозгов
"+" напрямую с АКБ но через реле управляемым сигнализацией (что бы устройство было не активно при охране)
Синий провод на "+" клапана редуктора
Желтый провод на МАР газывой приблуды (на белый провод), если будете делать 3D
И самое интересное происходит на датчике коленвала, там согласно схемы

подготовил все это дело



Вот сам датчик колена
Как вы думаете кто из них "+" а кто "-"



Не проверив полярность как описано в инструкции, за частую ее прочитывают потом, я предположил что провод с красной полосой есть "+", а ху. ни фига там был "-" как я уже определил потом по оцилографу накинув провода на контакты еще не резав их



Вот результат при тесте



Далее врезаемся в датчик, экраны соединяем тоже.

Заливаем прошивку с сайта

Изначально покатался на 2D

Потом перешел на 3D, что я зря желтый провод присоединял.







Скажу сразу что разница есть, двигатель реально лучше тянет, расход остался прежним.

KOT

Вид у вариатора конечно, как будто спаяно на коленке. Но по конфигурации вроде нече. Откуда график 3д?

Nemetsss

с лачети, сейчас свои параметры накатываю с ноутом

Nemetsss

перешел в режим 2D
углы поставил 0696
9 основной диапазон, расход снизился с 9,5 до 7,5-8 город, по трассе пока не пробовал. Двиг по прежнему остался резвым.

Устинов Сергей

Фига себе разница в расходе...

Nemetsss

Цитата: Устинов Сергей від 01 Січня 2016, 14:03:06
Фига себе разница в расходе...
производитель тоже заявлял о экономии
http://www.microluch.com/

Андрей

В теорії чи можна підключити вариатор УОЗ на друге покоління на інжекторі?

Вано

можно, Вариатор ставится в разрыв ДПКВ и эмулирует его работу.
///--- Время летит, как стрела --->

Romka

интересно, почему нельзя работу вариатора возложить на газ мозг (сложно завести 4 провода). И насколько он нужен на 4м поколении?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4