Заводится только в режиме продувки, на ХХ глохнет

Автор El'f, 20 Січня 2016, 02:32:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

El'f

 Может кто сталкивался или знаком с такой проблемой. Началось с того что сегодня, после недели простоя, мотор  неуверенно завёлся, по троил секунд 5-10 и заглох. Потом на протяжении 20 минут он вообще не хотел заводится, только один какой то цилиндр пытался запустится. Потом я подключил к аккуму зарядку так как он уже стал порядком подсевшим, и попробовал завести мотор с полностью открытым дросселем (режим продувки) так как из выхлопной сильно воняло бензином. Вот тогда мотор и завёлся.
Вообщем если по существу то мотор заводится только в режиме продувки. На низких оборотах троит и глохнет, когда прогрелся до 95С, обороты ХХ микасу(10.3) с трудом удаётся удержать, но стоит газануть или к примеру тронуться с места как он тут-же глохнет. На средних и высоких оборотах мотор работает чётко а вот ниже среднего и на ХХ троит и пытается глохнуть. На холодно-тёплом  моторе ХХ вообще не держатся. Переключая передачи на ходу (сбрасывая газ) машина просто глохнет. :(
Машинка 1.2SI, чек не загорается. Залил другой бензин но ничего не изменилось. Были проверены-почищены воздушный фильтр и РХХ.
Под подозрением свечи, ВВ провода, модуль зажигания, ЕБН (может быть слабое давление в рампе), ремень ГРМ (возможно перескочил???)... и т.д и т.п.
Вообщем подозреваемых куча, а удовольствие менять всё на новое, вычисляя проблему методом замены, я себе позволить не могу :( :( :(

YUKON

Ну первое что проверь- метки, а дальше верно розсуждаешь, иди по цепочке, свечи, провода! А лучше всего на диагностику, мозги сами признаются че делать!

El'f

Проблема была в перескочившем на 2 зуба ремне грм.
Тему можно закрывать.

liubechbad

У меня такое было, после замены ремня ГРМ, на газу заводилось нормально, а на бензине в режиме продувки (с газом в пол), ничего не делал, через пару дней все нормализовалось.... может ремень назад перескочил))))