Резонатор своими руками

Автор kromanyon, 15 Липня 2016, 18:02:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

kromanyon

Всем привет! Появилась у меня идея сделать себе резонатор из нержавейки. Идею мне подкинул мой прогоревший(то ли треснувший) резонатор и цена на этот девайс, т.к. говнорез (резонатор плохого качества) ставить не хочется, да и стоит он от 180 и выше, а за хороший (босал) 400 грн тоже отдавать как-то не очень хочется, при этом последнее время не сильно его хвалят, видать качество опускается вслед за гривной. Ну, да ладно! Итак, посидел почитал в инете принцип работы, посмотрел видео и дай думаю себе что-то эдакое забабахаю. Материал подготовил, чертежик нарисовал, вот думаю на днях все это дело в кучу сварить, но есть одна проблемка... где-то здесь на форуме читал что внутри стоит какая-то гайка, которую все стараются выбивать, чтобы не душила двигатель. Эта гайка, я так понимаю идет как рассеиватель пламени и поэтому не вижу смысла убирать ее из системы, т.к. у меня рез будет на 51 трубе и поэтому двиг не должно душить. Где находится эта гайка в резонаторе? Может у кого-то есть фото резонатора в разрезе, буду признателен.

Владимир

Там дроссельная шайба, если найду у себя в металлоломе - сфотографирую и замерю. Не увлекайтесь уменьшением сопротивления, должен быть определенный подпор.

Мазур Сергей

вот картинка

kromanyon

Цитата: Владимир від 15 Липня 2016, 23:26:26
Там дроссельная шайба, если найду у себя в металлоломе - сфотографирую и замерю. Не увлекайтесь уменьшением сопротивления, должен быть определенный подпор.
Эта шайба, я так понимаю, должна идти на конус, судя по рисунку выше? Думаю сделать выходное отверстие шайбы диаметром 20мм. Я думаю нормально будет? Какое оно на стоке?

Володимир

Цитата: kromanyon від 16 Липня 2016, 03:45:02
Цитата: Владимир від 15 Липня 2016, 23:26:26
Там дроссельная шайба, если найду у себя в металлоломе - сфотографирую и замерю. Не увлекайтесь уменьшением сопротивления, должен быть определенный подпор.
Эта шайба, я так понимаю, должна идти на конус, судя по рисунку выше? Думаю сделать выходное отверстие шайбы диаметром 20мм. Я думаю нормально будет? Какое оно на стоке?
20 мм забагато, в шайбі там 10 мм отвір, решта потоку розсівається в сторони.

Ось фото старого правильного резонатора, знятого з таврії 93 року випуску. Якщо ще десь вдома валяється, то можу зняти розміри. та пластинка що приварена поперек шайби, для витримки точного зазору між трубами при зварюванні.

Отвори перфорації на трубах також мают мати правильний діаметр бо інакше буде більше шуму вихлопа.







Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

kromanyon

Цитата: Salek від 16 Липня 2016, 06:12:21
Цитата: Владимир від 15 Липня 2016, 23:26:26
Там дроссельная шайба, если найду у себя в металлоломе - сфотографирую и замерю. Не увлекайтесь уменьшением сопротивления, должен быть определенный подпор.
Эта шайба нафик не надо.
Посмотрите на сотни резонаторов на других авто.Все без этой шайбы и прекрасно работает.
Цитата: kromanyon від 15 Липня 2016, 18:02:32
Появилась у меня идея сделать себе резонатор из нержавейки.
Нержавейка "звенит",сделать хороший резанатор из нержи не так просто.Наружный кожух должен быть трёхслойный.
У резонаторов без шайбы другая система резонатора.Там глушится первая камера и выпуск проходит через отверстия в трубе и соответственно сопротивление там тоже не малое.
Чтобы не звенела нерж, вкину  внутрь плотную минеральную вату.Думаю получится  :ok:

kromanyon

Цитата: Володимир від 16 Липня 2016, 14:13:33
Цитата: kromanyon від 16 Липня 2016, 03:45:02
Цитата: Владимир від 15 Липня 2016, 23:26:26
Там дроссельная шайба, если найду у себя в металлоломе - сфотографирую и замерю. Не увлекайтесь уменьшением сопротивления, должен быть определенный подпор.
Эта шайба, я так понимаю, должна идти на конус, судя по рисунку выше? Думаю сделать выходное отверстие шайбы диаметром 20мм. Я думаю нормально будет? Какое оно на стоке?
20 мм забагато, в шайбі там 10 мм отвір, решта потоку розсівається в сторони.

Ось фото старого правильного резонатора, знятого з таврії 93 року випуску. Якщо ще десь вдома валяється, то можу зняти розміри. та пластинка що приварена поперек шайби, для витримки точного зазору між трубами при зварюванні.

Отвори перфорації на трубах також мают мати правильний діаметр бо інакше буде більше шуму вихлопа.








20мм я думаю будет нормально,чтоб не душить.
Отверстий на трубе у меня не будет.Там будет сетка-решетка типа как на решетке радиатора,только потолше и из нержи.
Типа вот:

kromanyon

Цитата: Salek від 16 Липня 2016, 18:13:12
Цитата: kromanyon від 16 Липня 2016, 17:51:31

Чтобы не звенела нерж, вкину  внутрь плотную минеральную вату.Думаю получится  :ok:
Простую минвату выдует,в иномарках она специальная.Наружный корпус надо двойной с прокладкой,раньше прокладывали асбест сейчас каолиновый войлок.
Там сетка будет,отверстия в ней 1.5-2мм,не выдует.Нет такого понятия "специальная",просто она другого качества,чем наша, а состав тот же. У меня на жиге 2103 стоял глушитель из нержи и там был дополнительный наружный корпус из черняги с прокладкой минваты. И когда эта черняга прогнила,то я ее выкинул и при этом звук вообще не поменялся.До сих пор у другого хозяина катается этот глушак и ничем по звуку не отличается.

kromanyon

По поводу стронгера, я не вижу что в нем хорошего.Обычный прямоток только с завихрением

kromanyon

Цитата: Salek від 16 Липня 2016, 18:58:41
Цитата: kromanyon від 16 Липня 2016, 18:27:30
Цитата: Salek від 16 Липня 2016, 18:13:12
У меня на жиге 2103 стоял глушитель из нержи и там был дополнительный наружный корпус из черняги с прокладкой минваты.
Он из толстого метала и с ребрами жесткости,плюс вварены перегородки.Кстати "кишки" в нём "чёрные"
Да, по весу он нехилый был, но один раз снимал его, то ничего кроме сажи оттуда не высыпалось, а до этого лет 7 стоял, никто его не снимал.
Ну что ж, попробую сделать резонатор сам, посмотрим что получится! Все равно нерж на шару достался, разве что сварному что-нибудь капну за работу.

Володимир

Цитата: kromanyon від 16 Липня 2016, 18:10:30
20мм я думаю будет нормально,чтоб не душить.
Отверстий на трубе у меня не будет.Там будет сетка-решетка типа как на решетке радиатора,только потолше и из нержи.
Типа вот:
Після після/перед шайби картерні гази попадають у саму більшу банку, і перфорація на виході з банки має таку саму площу, або меньшу ніж на вході для зменшування пульсацій, типу виконує роль ресивера. Якщо поставити з майже нулювим отвором, толку дуже не буде.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Блин морской..забейте стружкой -хотя б с нержаавки ..
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Sergik32

xчи це зараз такі глушаки чи просто їх роблять аби зробити. Колись у сусіда був фіат темпра отам був звук, точніше повна його відсутність, ще каталізаторів тоді не було, резонатор і глушак, но біля машини стоїш і її не чути, тільки ремінь генератора чутно і все.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

У меня подозрение,шо фсе эта  оглушители хххх рассыпалосль нахххх
Низнаюпачиму
Устал я от них
Они харошии
Но утомили
Обе
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Sergik32 від 17 Липня 2016, 23:21:30
xчи це зараз такі глушаки чи просто їх роблять аби зробити. Колись у сусіда був фіат темпра отам був звук, точніше повна його відсутність, ще каталізаторів тоді не було, резонатор і глушак, но біля машини стоїш і її не чути, тільки ремінь генератора чутно і все.
Ну в мене сенсівський глушак зверху має таку форму як на відео, то на ХХ ще вихлоп чути було, а коли навіть в гаражі даєш газу, то звук вихлопу пропадає, чути тільки шум двигуна з під капоту.

Конструкція таврійського дійсно нікудишня, чисто для краси. Днями бачив копійку, глушак в неї був маленький самопальний, банка діаметром порядка 10 см, і на виходу труба порядка 20-25 мм, то вихлопу чути не було, працює видно по принципу ресивера.

Всі нормальні грушники мають в собі резонатор, щоби відбита хвиля накладалась на пряму і за рахунок зміщення фаз глушився звук, наш глушник такого не має.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion