Пропало питание при заводе

Автор Пиррос, 04 Серпня 2016, 13:23:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Пиррос

Подскажите где искать. Включаю зажигание - все лампы загораются, бензонасос качает, все хорошо. Проворачиваю ключ, чтобы завести - все потухло, питание пропало вообще. Померял АКБ - заряжен. Через некоторое время все лампочки снова загорелись, ЭБН качает. Снова завожу - то же самое, все гаснет, пропадает питание. Предохранители под капотом прозвонил - рабочие. Начал выдергивать реле. Когда вынул реле ЭБН - сработала сигналка. Поставил другое - завелась. Вопрос: если неисправно было это реле, то почему пропало все питание полностью, ведь без бензонасоса машина должна была завестись и проработать, пока не выработает топливо из системы? Может ли при КЗ (если это КЗ стартера, например) ЭБУ отключать все питания для защиты цепей? Машина 110307 (Микас 7.6). Двигатель инжектор МЕМЗ-2477.

Василь

Більше схоже не на несправне реле, а на пропадання "маси". Бензонасос качав же що при одному реле, що при другому?..
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Пиррос

Чтобы никого не путать показываю на фото, какое реле заменил. Если пропала масса, то почему она пропадает только в момент завода? И почему она снова появилась после замены реле (а также появилась спустя время еще со старым реле)?

P.S. Фото не мое (нашел в интернете), но блок такой же как и у меня.

Володимир

Це релле бензонасоса, думаю що таки десь нема маси, а з релюшкою просто співпало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

YUKON

А хтось спробував пошевелити клеми на АКБ?...більше не це схоже!

Андрей

Цитата: YUKON від 04 Серпня 2016, 15:38:51
А хтось спробував пошевелити клеми на АКБ?...більше не це схоже!
Схоже на це.А якще клема рідка від 2108 то могла б і тріснути і не давати контакту

ZaVa

Шукай "масу" під лівою фарою !!! І зроби її по- людськи.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Пиррос

В продолжении темы: масса тут не при чем, хотя я и ее зачистил. Все дело в стартере, а точнее в цепи стартера (но возможно было кз в обмотках втягивающего реле). Но для начала нужно перечистить контакты, идущие от плюсовой клеммы АКБ к реле стартера и хорошо затянуть. Причины такого поведения при заводе: 1) обрыв или плохой контакт плюсового провода; 2) замыкание плюсового провода на массу; 3) замыкание в обмотках втягивающего реле. Может у кого-то будут такие же симптомы. P.S. Когда пропало питание при заводе - подергал плюсовой провод на втягивающем реле и питание появилось.

ZaVa

Цитувати виділенеподергал плюсовой провод на втягивающем реле и питание появилось.
Так от сюда и начинай плясать .
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3