Установка тахометра с Ваз 2106 на Микас 10.3 и прочие ЭБУ.

Автор Statys, 30 Січня 2017, 10:43:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Statys

Добрый день форумчане, вопрос конечно поднимался не раз "я думаю"
Но повторюсь.
Установка тахометра с Ваз 2106 на Микас 10.3 и прочие ЭБУ.
Основные вопросы:
Возможно- Да
Цена вопроса - 160грн (+- 10)
Сложность установки - главное чтобы руки из опы не росли. Ну и умение работать с нажовкой, лобзиком, дрелью и паяльником.

Машина Славута стандорт 1,2 с ЭБУ Микас 10.3 , тахометра конечно же нет, а всегда хотел. Купил тахометр 2106 за 150 грн и сталкнулся с проблемой: как ставить? Куда подключать? Будет работать?


Начал копать в нете, куча советов, всягой хрени, но по факту ничего толкового. Взял самую простую схему (для меня) усилителя сигнала - может прокатит, если нет то буду делать чтото посложней.
Спаял проверил, все работает, от себя добавил некоторые изменения и добился более точного результата.
Вопрос с установкой был решен таким образом, с 2106 вырезал заднюю часть, снял датчики топлива и тем. ох. жидкости, вырезал отвестие и прикрепил заднюю часть 2106, готово -Но плата вообще теперь не становится---блин.

Ладно подумал я, что там в нете, все режут, пилят и полная опа. Я решил поступить иначе, в плате вырезал отверстие под заднюю панель 2106 и плата стала как по маслу, дорожки обьеденил проводками.
Установил и все гуд.
Вопрос панельками (накладками на тахометр и спидометр) решил с помощю принтера и фотобумаги. стрелки сделал из термоусадочной трубки и кнопки на микропереключатели.
А по поводу датчиков топлива и температуры уже есть соображения, поделюсь после установки)
Более подробно опишу все попосже.
Схему прелагаю.
Фото выкину  31,01

http://fotos.autolikbez.info/images/2017/01/30/Wsl1R.jpg

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Statys

Цитата: Sergik32 від 30 Січня 2017, 11:34:32
в студию
не проблема, тк я новичек не могу загрузить фото, пишет папка заполнена((( что делать?

Statys


Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Statys

Цитата: Salek від 30 Січня 2017, 12:32:12

...
Фотки сделаю получшее как и написал, а вот нафига...єто другой вопрос, было желание- а желания нужно осуществлять. А пост для тех кому интересно) :-D

Statys

Цитата: Salek від 30 Січня 2017, 12:53:09
Цитата: Statys від 30 Січня 2017, 12:46:06

ИМХО уж проще и
согласен, но цифра не стрелка, да и  денег меньше стоит) но и он у меня в планах))

Sergik32

коли спідометр і тахометр на приборці то якость смориця важно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Тахометр підключається дуже легко, намотується провідок на ВВ провода 1-2 чи 3-4 циліндрів і в тахометр.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

але в ЕБУ треба всеодно лізти і галочку ставити що є обертометр
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Statys

Цитата: Володимир від 30 Січня 2017, 14:07:05
1-2 чи 3-4 циліндрів і в тахометр.
так не буду сперечатися, але всеж таки це все під капотом, й тягни його, час на встановлення підсилювача й намотки провода однаовий 5хв)

Statys

Цитата: Sergik32 від 30 Січня 2017, 14:22:59
що є обертометр
тут все залежить від єбу, в мене все запрацювало й без галочки. Перевірив чи йде сигнал й вперед

Sergik32

як нафіга, а що, буде і так показувати, я знаю на котушку в карбових підключають, а в інжехторах тра в ЕБУ лізти. Може я щось не шарю, то поправте.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 30 Січня 2017, 16:09:53
як нафіга, а що, буде і так показувати, я знаю на котушку в карбових підключають, а в інжехторах тра в ЕБУ лізти. Може я щось не шарю, то поправте.
Тахометри мають два типи сходу, високовольтний той що до котушки, і низьковольтний той що до мікаса. Якщо підключатись до низьковольтного що на мікасі, то можливо і треба лізти в ЄБУ якщо на заводі забули влючити в комплектації тахометр. А якщо підключати до високовольтного входу, то в карбових або на клему котушки, або намотати провідок на центральний провід, в інжевих, треба мотати провідок на два провода, бо буде показувати половину з того що потрібно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ладно, вірю, тра буде знайти з шохи і попробувати, дуже люблю коли в машині є обертометр
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0