Синяя Ласточка Slavuta 1.2 Si LedMalta

Автор Ledmalt, 04 Лютого 2017, 21:42:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ledmalt

Всем здравствуйте. Немного продолжения с Gamma GF 240.
   Поразмыслив мозгами и помучившись немного с Gamma GF 240 пришел к выводу , что необходимо обратиться к компетентным людям. Обратился в сервисный центр Ferrum Group и отправил клиента на диагностику, которая показала, что есть еще мудаки и много на земле (имею ввиду продавца сего девайса). В сервисном центре мне восстановили К-линию, подружили датчик внешней температуры, что то шаманили с подсветкой и прошили под ДУТ славуты. Заплатив энную сумму, я получил его обратно. Без проблем установлен и подключен (см. фото ниже, там правда материал панели буду перетягивать на новый чуть позже, так как это сделано из остатков того, что было под рукой). Скажу сразу, что БК и ЭБУ законтачили сразу. Теперь надо разбираться, чего он там показывает  :-D .



Ну пока, кроме этого, писать особо не о чем.

Ledmalt

Всем здравствуйте. Итак немного продолжения.
Так как в первом сообщении выложить фото авто не получилось, то кидаю фото авто в этом сообщении





    Что сделано за время с последнего сообщения после установки Gamma GF 240.

    1. Сделал временные  пыльники на подрулевые переключатели. Почему временные? Потому  что материал на них оказался довольно жестким и думаю много не протянет, но как временное явление - этого достаточно. Вид конечно улучшился. Думаю поменять на кожу (или аналог), когда надумаю обтягивать руль. Сейчас занимаюсь поиском кожи на обтяжку руля (как оказалось довольно трудно найти кусок автокожи на руль, рычаг КПП и немного на пыльники). Несколько фото (первое без пыльников, остальные с пыльником.

Без пыльника


С пыльниками






Провел проводку (под резинкой лобового стекла) для видеорегистратора (Xiaomi Y1) и механически закрепил плафон от ланоса возле зеркала заднего вида. Сейчас обдумываю проводку под плафон с установкой "вежливого света" (извиняюсь за качество фото - фотографировал против света).





Пока вроде все..



YUKON

Ledmalt - а руки то у тебя из правильного места...чехольчики на подрулевые норм...могу выслать кусок кожи ,чтоб ты мне на Калину заделал.
Калинопереключатили встали норм. Вобщем молодца! Держи и жму "5"! ;)

Ledmalt

Спасибо за отзыв. А насчет чтобы сделать на калину, то может бы и взялся, но мне пришлось 3 раза расшивать, а супруге сшивать обратно. Без примерки никак. Да и ответственное это дело для других делать, за это надо браться только при 100% й уверенности в успехе(чего у меня нет). Как делал могу рассказать, но браться за чужое боюсь (прочем как и иногда и за свое). Извини.

Ledmalt

Всем здравствуйте. Итак после продолжительного молчания продолжу...
Что произошло с машиной за это время.
1. Подключена плавная подсветка салона. На предыдущем фото было отработано механическое закрепление плафона от ланоса. Сначала думал сделать электронный блок управления на двух транзисторах, но после неудачной попытки (транзисторы оказались нерабочими, при этом плата была направлена и запаяна), был приобретен блок NightTime CL6 за 118 грн.  и успешно интегрирован в плафон. Немного фото:   



И установлен обратно


Ну и видео


Смысл блока в том что при открывании двери плавно загорается лампа подсветки, а после закрытия двери (при выключенном двигателе) свет горит еще 7 секунд и медленно гаснет. При включенном двигателе, после закрытия двери свет сразу плавно гаснет.

2. Установка дополнительного питания для регистратора и телефона. Предыстория это инсталляции такова, что мне надоело постоянно дергать зарядку для пикника из прикуривателя. Решил поставить дополнительную розетку с 2 мя выходами и дополнительным прикуривателем. Были приобретены кнопка с подсветкой и блок с 2 usb выходами и 2 прикуривателями (см. Фото)



И было решено убрать один прикуриватель и вместо него установить кнопку. Прикуриватель подключен постоянно а блок usb включается кнопкой (соответственно включая регик). Фото процесса ниже и конечный результат.











Помимо этого поставил дополнительный стоп сигнал на заднее стекло (к сожалению пока фото нет). Но при установке был очень приятно удивлен тому то нашел провода для дополнительного стоп за обшивкой фонаря багажника  :-D. И мне оставалось только из проводить к месту подключения стоп сигнала.

Ну теперь немного дегтя. Во время очередной поездки тормоза стали дубовыми, пришлось ехать на сто. Но коль уже заехал на сто, то решил провести диагностику. Итог - замена ГТЦ, замена шаровой, регулировка подшипников, регулировка клапанов и т.д. на 1500 грн. Но я считаю это следовало бы сделать. Но одна проблема осталась. Вроде провели чистку дросельной заслонки и РХХ, промазали весь путь троса к педали газа, но проблема с подклиниванием  педали газа осталась (при этом трос новый). Уже и не знаю на что думать. Проблема в том, что как только начинаешь нажимать педаль газа, на ней имеется какое-то сопротивление, а потом срывается и дальше временно нормально. Причем это не систематически, а периодически при прогретом двигателе. Я уже не знаю что делать - может у кого то есть какие нибудь мысли по этому поводу. Спасибо за внимание.

Ledmalt

Всем здравствуйте. Давно не писал в бортовике.
В данном посте хочу показать инструментальный ящик в подкапотном пространстве. Ну и для того что-бы не грохотали инструменты, с помощью супруги (а вернее ее руками) была сшита инструментальная скрутка. Собственно фото.
1. Скрутка развернутая:



2. Скрутка свернутая:



3. Скрутка в открытом ящике:



При этом там еще поместились молоток, плоскогубцы, отвертка, нож и тюбик Литола 24.
Ящик сварен из 1 мм листового металла. В крышке проложена резина и HPL пластик (советский еще).

4. Закрытый ящик:

.

При закрытом ящике ничего не грохочет, закрывается с натягом.
На сегодня все.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0