Синяя Ласточка Slavuta 1.2 Si LedMalta

Автор Ledmalt, 04 Лютого 2017, 21:42:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ledmalt

     Итак решил завести бортовик для ведения некого дневника о своем познании 4-х колесного друга.
Для начала предыстория появления сего чуда украинского автопрома.

     У меня в моем возрасте никогда не было своего авто, да и особо как бы в нем не нуждался, но по-тихоньку обдумывал его появление так как владею состоянием в виде супруги и двух детей. И вот в один прекрасный момент тесть предложил забрать у него его славуту, так как он собрался покупать Сенс. И вот в попыхах пришлось получать права и готовить место для приема машины (живу в частном доме, но гаража не было). Был построен навес из профилированного поликарбоната на территории и успешно здан в эксплуатацию в конце октября 2016 г. Следует отметить, что тесть у меня инвалид и соответственно у него славута была на ручном управлении. При этом он договорился в момент покупки нового авто, что славуту переделают с ручного управление на нормальное и оставят в Запорожье дожидаться меня. Сказано - значит кто-то делает.  И вот после месячных переговоров с ремонтниками (явно не заинтересованных в выполнении работы) в начале декабря пришлось перегонять машину из Запорожья в Днепр (как я и боялся - так как опыт - наезд в автошколе,  с выпадением первого снега  :-D ). Но это лирика и вот она под моим навесом стоит дома  :clap: . Славута 2008 г.в. наработка 35000 км. на вид сама очень даже ничего (фото выложу чуть позже).
      Первое, что следует отметить в ходе движения из Запорожья в Днепр это было следующее:
1. Печка работала только на максимальной скорости и приходилось открывать окно, а то было очень жарко.
2. Постоянно рукой зацеплял переключатель поворотов (он стоял восмерочный), что иногда мешало.
3. На панели приборов не работала лампочка повторителя поворотов.
4. Туго шла педаль газа, но после какого- то момента стала подклинивать и ее приходилось отбивать ногой.
5. Стоял руль стоял от таврии, но не было сигнала. и т.д.
   

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

gray-black

відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

ZaVa

Поздрвляю с бортовым !
мотор печки - скорее всего хана сопротивлениям и включено напрямую или - что проще - неправильно одеты фишки на переключателе скоростей или сопротивлении.
Перекл. поворото регулируются "дальше - ближе".
Цитувати виділенеНа панели приборов не работала лампочка повторителя поворотов.
заменить
смазать трос и смазать шарнир в котором вращается привод педали.
Цитувати виділенеСтоял руль стоял от таврии, но не было сигнала. и т.д.
Так понимаю уже поменял ?
Сигнал искать - вернее контакт - у педалей на трехпальцевой муфте от тубуса к рулевой колонке ( там должен быть лепесток - если есть, то зачистить, если нет, то сделать).
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Ledmalt

  Спасибо за пожелания и советы.
И так начну по порядку. За два месяца, что было сделано и что было узнано.
  Ну в первых был установлена борода и люксовые зеркала, так как с левой стояло люксовое а с правой обычное (заодно пришлось решать проблему нехватки регулировки обзора - переклепал язычок на планке).
  Во вторых так как 30-го декабря было решено ее переоформлять на меня, то я принял решение вернуть признаки инвалидной версии обратно для имитации (боялся, что в МРЭО на это обратят внимание). Проделалось следующее:

1. Был снят установленный руль (бэушный) вместе с валом


2. установлен старый (с ЗАЗ-968) с лепестками ручного управления и валом (он немного длинее стандартного из-за механизма управления тросом дросельной заслонки ). При этом блок педалей сохранен нормальный, но ручной привод управлял жабкой на которую посадил сигнал    :-D

На фото видны подрулевые переключатели (они с 8-ки).
3. Решена проблема с подклиниванием педали газа и набором оборотов двигателем при отжимании сцепления. Все оказалось необычайно интересно. Первое, что бросилось в глаза - это шкив для троса управления заслонкой, который стоит рядом с ней - это был не просто шкив, а шкив в форме яйца  :-D (найду - фото добавлю). Был удачно поменян на сенсовский, но и это не решило проблемы до конца - как не регулировал - педаль уже реже, но приходилось отбивать. Так вот мелочь, которая решила проблему - резинка через которую проходит трос в двигательный отсек. Для инвалидных версий (так как трос идет от руля) плоскостью стоит вверх. Перевернув ее на 180 градусов проблема исчезла.
4. С печкой и действительно надо было просто поправить фишки и все скорости заработали.

Продожение следует...

Sergik32

З бортовичком, нехай радує машинка.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ledmalt

....Продолжение (так как описываю сделанное за 2 месяца).

    После успешной перерегистрации авто на мое имя, я понял, что номер модели славуты (ЗАЗ 110377-40) да и сама славута никого в МРЭО не колышит и вряд ли будет в будущем. Исходя из этого решил обратно поставить руль, решить проблему с переключателями поворотников и сигналом. При этом после всех переделок снять знаки " Инвалид за рулем" и ездить так, надеясь, что ПОЛИЦИЯ не разберет номер модели и отгонят на штрафплощадку.
Итак по порядку:
   1. Был куплен Б.у. руль от славуты люкс на разборке и комплект подрулевых переключателей от нивы (у них вынос рукояток меньше чем восмерочных).

   2. Для обеспечения сигнала решил применить схему с запорожца, где плюсовой провод проходит внутри вала, при этом на самом валу стоит резиновое кольцо с латунным кольцом. Для этого в коротком стандартном валу было просверлено отверстие (несколько фото валов и их доработку)



Тот что длиннее это с инвалидной версии славуты



С помощью такой то матери натянул кольцо латунное на место и проложил провод внутри вала





3. Первая установка  сего хозяйства показала следующий прикол (зазор между кожухом и рулем равный примерно 25-27 мм):



  При этом далеко находились переключатели от нивы  :( . Стоит сказать что они здесь установлены на центральную часть от инвалидной версии (хотя  в коробке лежала от восьмерки).

  Но мы не привыкли сдаваться. У знакомого на заводе заказал удлинитель по моим чертежам (сделали из алюминия - за что им особое спасибо, так как обрабатывать его легче)



Примерял  центральную часть и подрулевые и получил следующее:


   Тоже самое на авто:


Но отбиватель поворотов не давал покоя и вот что сделано:

Взял нижнюю накладку и тубус от люксовой модели и даработал. После все соеденил в одно (см. фото).









Установил все на авто и провел испытания отбивателя поворотов (фото будет позже). Скажу что работает (от есть отбивает), но по видимому я не учел угол установки штифта  и  отбивание с левого поворота происходит раньше чем с правого (как мог так и объяснил :) ).

Продолжение  следует.....

Григорий

Я не розумію для чого заморосувався з + проводом через вал, я в себе міняв сигнали так там також підключення через + , поставив релюху біля сигналів і все ОК.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Ledmalt

А как этот плюс можно протянуть к кнопке? К меня отверстие которое идет от контактного кольца закрыто шрифтом для пользователя поворотов. Но на самом деле решение технической задачи может быть множество  :ok:. Я попробовал так, что получится посмотрим. Но спасибо за совет. Я внимательно отношусь к советам.  :)

Григорий

А навіщо + до кнопки, там підходить через контактне кільце один провід і при нажиманні на кнопку сигналу його замикає на масу -.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Ledmalt

Ну давай по порядку. Подрулевик от 8-ки. По идее для этого подрулевика (насколько мне известно на люксовых славутах) применяется стакан. (см. рисунок)



Но у нас панель стандарт, и по идее если бы я поставил подрулевики для стандарта, то так и было бы (поставил подрулевик стандарт, поставил руль стандарт с крышкой вместо стакана, поставил кожух стандарт и все проблемы), но мне захотелось оставить 2 переключателя вместо трех на стандарте, уже поставил реле на режим цикличности дворников и не захотелось перебивать колодки для поворотников и дворников (они на инвалидной стояли изначально под восьмерочные  переключатели). Посему я сделал павлино-утко-ежа. Взял по сути восьмерочные переключатели, установил удлинитель (чтобы ручки переключателей стояли напротив отверстий в стандартном кожухе) и соединил часть стакана с нижней крышкой для стандартного руля. Длина обрезанной части стакана получилась 27 мм. Оставил штифт для отбивателя, но чтобы он свободно ходил поставил его напротив отверстия для провода про который ты говоришь (см. рисунок - отмечено красным)


Теперь когда ставлю руль - штифт стоит нормально в пазу на подрулевом, но не могу задействовать контактную площадку - так как закрыто отверстие для провода. Но сделав так я приобрел Отбивание поворотов, 3 режима работы дворников, удобные ручки от нивы и кучу проблем с кожухом стандарт  :-D (так как без напилника тут не обойтись).

Григорий

Я зрозумів, тут вийшов цілий набір з різних комплектуючих, в такому випадку потрібно попрацювати головою та все завершити як говорять в народі " при допомозі молотка,зубила і якоїсь матері"
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

YUKON

Отож треба з 4 лютого стількі постів...я припізнився...вітаю з бортовичком...нехай машинка радує...виходячи з 1-го поста...Таврон (Славута) задумувався про Радянському Соєзі як авто для молодої сім'ї...так що Ви пане вгадали з "вибором" авто! Пишіть все зможемо те допоможемо гуртом! Перключалки Шнівовські при вмиканні дальнього світла не впираються в панель приладів???

Ledmalt

Спасибо.  Когда поставил удлинитель (стакан) то он не упирался в панель приборов. Да и до установки особого не доставал, но от руля были далеко. А теперь нормально, но дорабатываю кожух.

YUKON

Шнівівські перемикачі більш зручні! Я собі ставив коли Славутка була! а ще (затравка душі) можна поставити новий(від ГрантоПриоро Вест) правий перемикач з керуванням на магнітолу...https://www.drive2.ru/c/1794871/