Ремонт шаровой опоры

Автор Пиррос, 14 Березня 2017, 12:41:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Пиррос

Здравствуйте. Обнаружил, что на одной из шаровых опор порвался пыльник. Шаровую менять, это понятно. Вопрос первый: менять нужно обе шаровых или можно только эту? Вопрос второй: какую шаровую брать (стандарт, 1-го ремонта или 2-го ремонта)? Менялись ли на машине шаровые - не знаю. Поэтому еще один вопрос: можно ли узнать какие там стоят шаровые не снимая их? Или подбирать методом тыка - люфтит в кулаке, значит 1-го ремонта ставить, люфтит эта - значит второго. Пробег 75000, но что менялось в ходовой и менялось ли вообще что-то - не знаю.

Max 55

#1
Цитата: Пиррос від 14 Березня 2017, 12:41:29
Здравствуйте. Обнаружил, что на одной из шаровых опор порвался пыльник. Шаровую менять, это понятно. Вопрос первый: менять нужно обе шаровых или можно только эту? Вопрос второй: какую шаровую брать (стандарт, 1-го ремонта или 2-го ремонта)? Менялись ли на машине шаровые - не знаю. Поэтому еще один вопрос: можно ли узнать какие там стоят шаровые не снимая их? Или подбирать методом тыка - люфтит в кулаке, значит 1-го ремонта ставить, люфтит эта - значит второго. Пробег 75000, но что менялось в ходовой и менялось ли вообще что-то - не знаю.
Снять шаровую измерить штангелем диаметр пальца, обычно ремонтные на 0,5 миллиметра больше - первый ремонт, второй ремонт уже на 1мм больше, можно и одну шаровую менять, если вторая рабочая, чтобы ремонтные шаровые ставить надо кулак рассверливать, далее разверткой установить нужный размер

Да и вообще нужно шаровую менять когда палец болтается, и есть люфт вертикальныЙ

Пиррос

Цитата: Max 55 від 14 Березня 2017, 12:47:41
Снять шаровую...
Ну вопрос то и заключался в том, чтобы не снимать... Не на всех шаровых, но все же есть, в маркировке заводского номера указан номер ремонта (например ХХХХ-ХХХХХХХХ - стандарт, ХХХХ-ХХХХХХХХ-1 - 1-го рем., ХХХХ-ХХХХХХХХ-2 - 2-го), только нанесена она так, что все равно нужно снимать... Ну что же придется снять, измерить, поставить обратно, поехать купить и потом заменить.

YUKON

Якщо подивишся на шарову, знизу під кронштейним кріплення (куди входить сам палець) є зазор між самим кронштейном і пильником, де можна підлізти штенгелем і заміряти діаметер пальця! Далі по процедурі, що описав ти з урахуванням описаного Макс 55!

Алек

А які шарові краще Завод, LSA, чи Фенокс?

st0kaN

Цитата: Алек від 15 Березня 2017, 20:05:54
А які шарові краще Завод, LSA, чи Фенокс?
мне кедр ставили.
15 тыщ уже, пока норм.
Metalcore 4ever

Max 55

Цитата: Алек від 15 Березня 2017, 20:05:54
А які шарові краще Завод, LSA, чи Фенокс?
Лучше LSA
Заводские сейчас такое гавно, одни минусы:
1) отверстия криво просверлены
2) пыльники лопаются очень быстро
3) цена завышена
4) палец уже болтается через пару тысяч
5) гавно оно и в Африке гавно  :-D

vol4ok7

Года 4 назад брал Заводские шаровые на Запчасти ЗАЗ!Уже прошел тысяч 60 и еще в отличном состояниии,знаю это потому-что вчера менял ступичный подшипник....Так что если и буду брать то только завод и на Запчастях ЗАЗ..Пробовал (давно )и Фенокс и завод купленный  в магазине в городе гавно-гавном....

Алек

Да з шаровими теж я бачу тепер як з стойками на Славуту (лотерея)