Очень сильно скакает холостой ход

Автор Oleg1.2s, 30 Березня 2017, 01:10:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Oleg1.2s

Славута 1.2 мемз 2457

При прогретом двигателе как только убираю подсос обороты скачут от 800-1200 примерно(чуть ли не глохнет), вибрирует сильно, как только вытяну подсос до 1200-1300 оборотов вибрация и резкое плавания оборотов прекращается. (и двигатель довольно громко работает)
+ на поворотах стоп загорается но это наверное надо долить тормозной жидкости.

Реально нужен совет, сам чайник приобрел б\у недавно(как работала до этого не знаю простояла в гараже)

Григорий

Похоже у тебя переливает карб, а если при повороте загорается лампочка аварийки так может и уровень ОЖ -- если на бачке стоит датчик уровня.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

st0kaN

Тормозухи долей, а то не далеко уедешь)
Metalcore 4ever

Oleg1.2s

Цитата: Григорий від 30 Березня 2017, 05:45:13
Похоже у тебя переливает карб, а если при повороте загорается лампочка аварийки так может и уровень ОЖ -- если на бачке стоит датчик уровня.

смотрел камеры, обе сухие но расход да не хилый

YUKON

Вариантов 2:
1. Не держит игла и естественно льет ее, + к этому должна быть черная выхлопная. На ХХ черный дымок с выхлопной!!!
2. Не правильно выставленно качество смеси.
Это все при условии норм (правильно выставленного) зажигания и правильных тепловых зазоров в клапанах!
Сделай все комплексно - отрегулируй клапана, выставь зажигание, проверь уровень в поплавковой камере и правильность работы игольчатого клапана, проверь прилегание крышки карба (плоскость прилегания). Проверь фильтр грубой очистки топлива (стоит под бронзовым болтом на линии подачи топлива в карб и будет тебе счастье! Смени если нужно топливный и возд. фильтр!