ручка переключения передач

Автор anatoly_958, 20 Квітня 2017, 22:57:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

anatoly_958

Сломалась ручка переключения передач,поставил новую,нижняя часть которой-пластмасовая.В нее вкручивается болтик которым фиксируется шпонка соединяющая ручку с тягой переключения передач.Насколько это надежная фиксация, кто с этим имел дело, поделитесь опытом.

VladimirNN

Поконкретнее. Как сломалась ручка? Она же из металла. Силушка, однако, у вас богатырская.

Noise

Цитата: anatoly_958 від 20 Квітня 2017, 22:57:47
...болтик которым фиксируется шпонка соединяющая ручку с тягой переключения передач.

То болтик для регулировки кулисы без помощника, временно через дырку в нижней крышке вкручивается, длинный, и фиксирует рычаг посередине. А шпонка там просто расклепана шариком, с завода. Я бы не сказал, что надежно, у меня клепка ослабла и иногда дребезжит.

Хотя, если болт, закрученный в ту резьбу, подопрет шпонку, то может это выберет люфт и уйдет дребезг, хмм, интересно...

anatoly_958

у меня шпонка свободно ходит сюда-туда и ничего не расклепано ,я обрезал болтик и зафиксировал им шпонку.

arhangel

Что бы не плодить новых тем напишу тут: ручка кулисы чем то отличается от года производства авто или на всех тавриях / славутах на заводе ставили взаимозаменяемые ручки кулисы?

YUKON

Цитата: arhangel від 04 Квітня 2018, 00:15:53
Что бы не плодить новых тем напишу тут: ручка кулисы чем то отличается от года производства авто или на всех тавриях / славутах на заводе ставили взаимозаменяемые ручки кулисы?
Ручкі ,куліси всі однакові...але в ньюансах є відмінності від перших куліс. Сам принцип роботи кругом однаковий ,якщо повстає питання заміни куліси в зборі то все підійде і працюватиме!

Vadim_K

Ручки по форме и цвету немного отличаются.
Но резьба осталась такая же и они, естественно, взаимозаменяемы.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

arhangel

Цитата: YUKON від 04 Квітня 2018, 09:14:19
Цитата: arhangel від 04 Квітня 2018, 00:15:53
Что бы не плодить новых тем напишу тут: ручка кулисы чем то отличается от года производства авто или на всех тавриях / славутах на заводе ставили взаимозаменяемые ручки кулисы?
Ручкі ,куліси всі однакові...але в ньюансах є відмінності від перших куліс. Сам принцип роботи кругом однаковий ,якщо повстає питання заміни куліси в зборі то все підійде і працюватиме!
интересует вопрос замены самой ручки кулисы, то есть стального прута который выходит в салон

Цитата: Vadim_K від 04 Квітня 2018, 11:20:42
Ручки по форме и цвету немного отличаются.
Но резьба осталась такая же и они, естественно, взаимозаменяемы.
я не имел в виду пластиковый набалдажник

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: arhangel від 04 Квітня 2018, 21:46:47
Цитата: YUKON від 04 Квітня 2018, 09:14:19
Цитата: arhangel від 04 Квітня 2018, 00:15:53
Что бы не плодить новых тем напишу тут: ручка кулисы чем то отличается от года производства авто или на всех тавриях / славутах на заводе ставили взаимозаменяемые ручки кулисы?
Ручкі ,куліси всі однакові...але в ньюансах є відмінності від перших куліс. Сам принцип роботи кругом однаковий ,якщо повстає питання заміни куліси в зборі то все підійде і працюватиме!
интересует вопрос замены самой ручки кулисы, то есть стального прута который выходит в салон

Цитата: Vadim_K від 04 Квітня 2018, 11:20:42
Ручки по форме и цвету немного отличаются.
Но резьба осталась такая же и они, естественно, взаимозаменяемы.
я не имел в виду пластиковый набалдажник
До корейців ричаг кпп знизу мав додаткову пружину, щоби коли заводиш ричаг вправо для включення 5-ї і задньої створювати зусилля. Корейці ту пружину викинули, але додали пружини в коробку щоби ричай на нейтралі стояв в середньому положенні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Чтобы рычаг стоял в среднем, под машиной между тягами пружинку придумали. Эта пружина, взаимодействуя с внутрикоробочной, держит рычаг посредине.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 05 Квітня 2018, 09:03:01
Чтобы рычаг стоял в среднем, под машиной между тягами пружинку придумали. Эта пружина, взаимодействуя с внутрикоробочной, держит рычаг посредине.
В мене була таврія 93 рв, також їздив на таврії 94 рв, пружини в коробці не було на жодній, пружина була тільки на ричагу.

Це ричаг нового типу.


Ричаг старого типу, має знизу хвостик, яким фіксується ричаг в пластмасосому корпусі (поз.14) і упор з пружиною (поз. 10,11)



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

arhangel

Спасибо за ответ с картинками!