.Масса от аккумулятора на кузов и ее отсутствие

Автор Виталий, 04 Травня 2009, 19:34:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий

Суть вопроса такова купил бортовой комп и ужаснулся при оборотах коленвала 2000 напряжение бортовой сети 15,1-15,3, на холостых (630 оборотов) 12,7. Мануал курил, поиск юзал, регулятор менял. Подскажите может диодный мост такие кренделя кидает. Как его поменять. паять ничего не надо? И какие подводные камни при замене (генератор 65А - Сенсовский)

Олег

Кинь параллельно штатной проводке \"кузов - двигатель\" провод, где то 6мм2 (для пробы). Была такая фишка на Таврии, что только не проверяли и этот провод тоже, а кинули прямо поверх него дополнительный сразу стало все на свои места.

Тарас

так спочатку хорошим тестером перевір напругу зарядки на самому гакумуляторі - може то бортовий комп бреше, їх же в китаї клепають...
Маємо те, що маємо

Виталий

Мерял и нормальным тестером проблема остается, к тому же лампа зарядки гаснет после 14,5 В при оборотах больше 1500

Тарас

а паралельно провід(масу) на мотор пробував кидати(як пише opti) ?
Маємо те, що маємо

Виталий

Там нормальные провода стоят старый хозяин менял. Напряжение на АКБ до 15,3 В разве может быть сечение провода?

Тарас

ні, проблєма наступна - дуже часто контакт маси на моторі ржавіє, окисляється ...
але тоді має бути такий дефект як проблеми із заведенням,
але всяк пожарний перевір, а потім лізь до генератора.
Маємо те, що маємо

Oleg

для начала у тебя карб или инжектор ??? что за комп себе ставил ???

1.3 Li

Виталий

Заводиться нормально. Напруга на АКБ при нормальних обертах завелика (15,3), на холостих 12,7 В, я думаю що діодний міст, але не знаю як міняти

Виталий

Цитата: Wandererдля начала у тебя карб или инжектор ??? что за комп себе ставил ???
Карб 1,2 L, компом трудно назвать Штурман - 5 (тахометр, часы вольтметр), но мне большего не надо было да и цена 65 грн. себя оправдывает. К тому же в приборке свой вольтметр - так он при 2000 оборотов показывает напряжение вконце зеленой зоны. Напрягает паралельная проблема - мерцание лампы заряда АКБ. АКБ нормальная (1 год) крутит стартер резво. Вот тако вот трабл

Тарас

контакт провір...
главне діагноз...
а таблєтки в любій аптеці продаються і будь хто може купити....
Маємо те, що маємо

Виталий

Перевіряв я контакти коли підключав комп, бо до них і підключав

Тарас

Маємо те, що маємо

Oleg

Цитата: vivap
Цитата: Wandererдля начала у тебя карб или инжектор ??? что за комп себе ставил ???
Карб 1,2 L, компом трудно назвать Штурман - 5 (тахометр, часы вольтметр), но мне большего не надо было да и цена 65 грн. себя оправдывает. К тому же в приборке свой вольтметр - так он при 2000 оборотов показывает напряжение вконце зеленой зоны. Напрягает паралельная проблема - мерцание лампы заряда АКБ. АКБ нормальная (1 год) крутит стартер резво. Вот тако вот трабл
во первых рекомендовал бы проверить правильность показаний \"компа\" на абсолютно левом блоке питания проверь нормальным тестером напряжение, а потом подключи к нему комп и убедись, что он показывает то же что и тестер.
во вторых ели уже точно определишь, что проблема не в компе, а в регуляторе напряжения попробуй заменить его ... у мненя после подобных изысканий вот уже не первую тсячу километров верой и правдой служит регулятор напряжения с \"Газели\", хотя проблема была похожа на твою в начале

1.3 Li

Camel Trophy

А с чего вы взяли что это проблемка? комп есть! постоянный контроль есть! мош там новый генератор и ремень, у меня на полном газе ни разу не дошла до средины зелёного зарядеа, я считаю это проблемой!