Slavuta 1.2SI by Skiper

Автор Skiper, 18 Травня 2009, 19:39:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Пришло время написать и в бортовик.
Была произведена замена сцепления.
Признаки:
Внезапно педаль стала нажиматься заметно мягче, сцепление брать в самом конце, пробуксовка, которая явно заметна при движении на 3 и 4 скорости. При этом передачи переключались без проблем.
Вскрытие показало, что при пробеге 26 тыс вышла из строя заводская стоковая корзина. При осмотре было обнаружено, что лепестки заметно корзины \"просели\", при этом при небольшом нажатии на них потеряли упругость.
Диск в подъезженном для своего пробега состоянии, к выжимному подшипнику особых вопросов не возникло.
Так же было обнаружено незначительные подтёки масла с сальника.
Было принято решение замены корзины, немного подъезженного диска и скопом выжимного с сальником.
Был куплен комплект Valeo .В комплект входит корзина сцепления, диск сцепления Valeo и выжимной подшипник.

Заменён сальник.
Всё успешно поставлено на машину.
Судя по практически аналогичному выходу из строя корзины у нашего форумчанина Ромео, потому можно усомнится в качестве заводских комплектующих в части корзин сцепления, которые ставились заводом в конце 2008 года на машины.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Загорелась лампа уровня топлива при повороте на лево, упала стрелка в 0 и больше не поднялась.
Пришлось ремонтировать практически на ходу.
1. Снял массу с акка.
2. Поднял карпет и шумку в багажнике.
3. Почистил от грязи под лючком крышку датчика, снял две клеммы, открутил хомут и снял шланг подачи бензина.
4. Подобрал крестовую отвёртку, открутил при помощи какой-то матери винты датчика и массу, на одном пришлось при помощи куска ножовочного полотна прорезать шлиц под прямую отвёртку, иначе не поддавался.
5. Извлёк датчик. Обнаружил в поплавке бензин. Снял поплавок, выбрызгал бензин, нажимая на него, запомнив, где пропускал (под креплением в канавке небольшая трещина).
6. Нашёл капроновую крышку, включил паяльник. Отрезав из крышки кусочек капрона в качестве донора, разплавил и нанёс на поплавок в месте трещины.
7. Установил всё в обратном порядке, заменив винтики. Поплавок плавает, уровень показывает.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Николай

Цитата: SkiperЗагорелась лампа уровня топлива при повороте на лево, упала стрелка в 0 и больше не поднялась.
Пришлось ремонтировать практически на ходу.
1. Снял массу с акка.
2. Поднял карпет и шумку в багажнике.
3. Почистил от грязи под лючком крышку датчика, снял две клеммы, открутил хомут и снял шланг подачи бензина.
4. Подобрал крестовую отвёртку, открутил при помощи какой-то матери винты датчика и массу, на одном пришлось при помощи куска ножовочного полотна прорезать шлиц под прямую отвёртку, иначе не поддавался.
5. Извлёк датчик. Обнаружил в поплавке бензин. Снял поплавок, выбрызгал бензин, нажимая на него, запомнив, где пропускал (под креплением в канавке небольшая трещина).
6. Нашёл капроновую крышку, включил паяльник. Отрезав из крышки кусочек капрона в качестве донора, разплавил и нанёс на поплавок в месте трещины.
7. Установил всё в обратном порядке, заменив винтики. Поплавок плавает, уровень показывает.
Тоже самое походу придется делать, уже с месяц езжу с \"лампочкой\"...

Romka

прокладочку заменить желательно при снятии-установке бензоприемника
у меня машина, тоже 2008 - треснула корзина в этом году, правда пробег 79 000 был.
Метал запрограммирован на время :D
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Сегодня делаю ТО аккумулятору.
Померял напряжение после недельного простоя. 12.3 В
Поставил на профилактическую зарядку.
Замерял после получасового заряда: 1,5 А - ток с ВСА-10

Пусть часика 3 постоит, потом, после остывания, померяю напругу.
Если всё нормально, поставлю на машину.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Цитата: сволочьЕсли есть чем-по меряй плотность электролита должна быть одинаковая
Здесь крышка приклеена и не снимается. Потому он, как оказалось, эксплуатируется без долива воды.
Измерять плотность не удастся. Потому полагаюсь на измеренный ток, напряжение и время.
Заряжал 4 часа. Напряжение после остывания в норме. Поставил на машину.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Max 55

да все там снимается, крышка на защелках стоит!

Алексей

Ой не всегда. Знакомые тож думали, что только подковырнуть надо. Подковырнули так, что оторвали верхнюю крышку...а там нет пробок! Это была верхняя крышка АКБ, он открытый оказался. Как они ее обратно посадили не знаю. АКБ был Варта только синий.

Skiper

У этого то же крышка с клапанами и всякое сепараторной ерундой внутри. Потому открывать не рискнул.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Давно не писал. Машинка ездила без проблем, пока не стал периодически высвечиваться Чек. Затем начал периодически тухнуть. При этом машина подёргивалась в движении на передаче.
Подключил адаптер, посмотрел ошибки, сбросил. Завёл, постоянно выбивает P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), потушить не удалось.
Проанализировал, почему дергается.
Действительно, при неисправности цепи или датчика фазы ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск, - т.е. 2 мс идет впрыск \"в закрытый клапан\" и еще 2мс при открытом. На фазированном впрыске импульс одиночный 4 мс. При переходе режимов машина начинает подёргивать, перед этими танцами чек гаснет.
Проверил цепи - масса есть, напряжение при включении зажигания на датчик поступает (10,5 В при напряжении питания батареи 12,7В). За неимением осциллографа импульсы с датчика проанализировать не удалось.
Буду менять датчик.
Дальше отпишусь о результатах.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperДавно не писал. Машинка ездила без проблем, пока не стал периодически высвечиваться Чек. Затем начал периодически тухнуть. При этом машина подёргивалась в движении на передаче.
Подключил адаптер, посмотрел ошибки, сбросил. Завёл, постоянно выбивает P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), потушить не удалось.
Проанализировал, почему дергается.
Действительно, при неисправности цепи или датчика фазы ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск, - т.е. 2 мс идет впрыск \"в закрытый клапан\" и еще 2мс при открытом. На фазированном впрыске импульс одиночный 4 мс. При переходе режимов машина начинает подёргивать, перед этими танцами чек гаснет.
Проверил цепи - масса есть, напряжение при включении зажигания на датчик поступает (10,5 В при напряжении питания батареи 12,7В). За неимением осциллографа импульсы с датчика проанализировать не удалось.
Буду менять датчик.
Дальше отпишусь о результатах.
В мене коли перший ДФ вмирав, то картинка на осцилографі на ХХ була ідеальна. Тут потрібно міняти зразу і не шукати собі додатковий геморой на голову.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: ВолодимирВ мене коли перший ДФ вмирав, то картинка на осцилографі на ХХ була ідеальна. Тут потрібно міняти зразу і не шукати собі додатковий геморой на голову.
Заказал Калужский 48.3855, поеду сегодня заберу. Какчество их, конечно, желает быть лучше. Капризные эти датчики.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Skiper
Цитата: ВолодимирВ мене коли перший ДФ вмирав, то картинка на осцилографі на ХХ була ідеальна. Тут потрібно міняти зразу і не шукати собі додатковий геморой на голову.
Заказал Калужский 48.3855, поеду сегодня заберу. Какчество их, конечно, желает быть лучше. Капризные эти датчики.
Мій той що поставили на заводі почав глючити після 600 км пробігу, потім купив залитий зверху епоксидкою, то витримав 5 років, і минулого літа коли я в жару за 30 тягав на понижених передачах сильногружений причіп, він не витримав жари і заглючив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

а в чому проявляється заглючка?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Цитата: Sergik32а в чому проявляється заглючка?
Загорается Чек. Погасить сбросом ошибки не удаётся, через секунду снова загорается лампа и выбивает ошибку
P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Другими словами машина переходит с фазированного впрыска на попарный.
Бывает Чек гаснет, но после этого в движении осуществляется переход режимов впрыска и начинает в основном на включённой передаче  подёргивать, тяга падает, такое впечатление, что глохнет. Через секунд 3-5 проходит после перегазовки. Увеличенное потребление топлива.
Неприятно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём