Плавают обороты на нейтралке при движении

Автор Dimon А227ХО, 30 Березня 2018, 20:40:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dimon А227ХО

 :hysterics: :hysterics: :hysterics: Всем буду благодарен за помощь. В целом, после разгона сбрасывая на нейтральную обороты плавают от 1000-2500, менял РХХ дважды, чистил инжектор, ДДЗ менял, менял датчик коленвала,компрессия в норме,  очень странное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе, что делать подскажите ЛЮДИ ?????? :hysterics: :hysterics: :hysterics:


Володимир

Цитата: Dimon А227ХО від 30 Березня 2018, 20:40:13
:hysterics: :hysterics: :hysterics: Всем буду благодарен за помощь. В целом, после разгона сбрасывая на нейтральную обороты плавают от 1000-2500, менял РХХ дважды, чистил инжектор, ДДЗ менял, менял датчик коленвала,компрессия в норме,  очень странное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе, что делать подскажите ЛЮДИ ?????? :hysterics: :hysterics: :hysterics:
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=616.msg507858#msg507858
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Dimon А227ХО від 30 Березня 2018, 20:40:13
:hysterics: :hysterics: :hysterics: Всем буду благодарен за помощь. В целом, после разгона сбрасывая на нейтральную обороты плавают от 1000-2500, менял РХХ дважды, чистил инжектор, ДДЗ менял, менял датчик коленвала,компрессия в норме,  очень странное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе, что делать подскажите ЛЮДИ ?????? :hysterics: :hysterics: :hysterics:


Прогреваем машину, Снимаем клему с АКБ, выдерживаем 15 секунд, одеваем на место, включаем зажигание, выключаем, ждем окончания тарировки РХХ (щелчок), заводим и ждем 5 минут.

Если не помогло, то можно попробовать почистить датчик кислорода, промыв его в 5 процентной растворе ортофосфорной кислоты. При этом следует помнить, что концентрированной ортофосфорная является в 33 процента. Для достать в щели ДК я использова кисточку для пудры (косметическую), она нежная и не сцарапает рабочую поверхность датчика, защищенную стальным корпусом.

Володимир

Цитата: Алексчук від 30 Березня 2018, 22:24:00
Цитата: Dimon А227ХО від 30 Березня 2018, 20:40:13
:hysterics: :hysterics: :hysterics: Всем буду благодарен за помощь. В целом, после разгона сбрасывая на нейтральную обороты плавают от 1000-2500, менял РХХ дважды, чистил инжектор, ДДЗ менял, менял датчик коленвала,компрессия в норме,  очень странное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе, что делать подскажите ЛЮДИ ?????? :hysterics: :hysterics: :hysterics:


Прогреваем машину, Снимаем клему с АКБ, выдерживаем 15 секунд, одеваем на место, включаем зажигание, выключаем, ждем окончания тарировки РХХ (щелчок), заводим и ждем 5 минут.

Если не помогло, то можно попробовать почистить датчик кислорода, промыв его в 5 процентной растворе ортофосфорной кислоты. При этом следует помнить, что концентрированной ортофосфорная является в 33 процента. Для достать в щели ДК я использова кисточку для пудры (косметическую), она нежная и не сцарапает рабочую поверхность датчика, защищенную стальным корпусом.
Не допоможе, мікас не знає що ключена нейтраль, тому включає режим ПХХ, коли оберти впали нижче обертів ХХ паливоподача поновлюється і процес іде по новій. Без перепрошивки нічого не зробиш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Парни, а ни на какие мысли не наводит:
Цитувати виділенестранное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе
Когда-то попадалось описалово, что при наличии импульсов с датчика скорости ЭБУ (авто в движении) несколько повышает обороты двигуля (даже при отпущенной педали газа), выше холостых. А когда с ДС импульсов нет, обороты снижаются до предустановленных в прошивке. Здесь не тот случай?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: igo61 від 31 Березня 2018, 17:45:55
Парни, а ни на какие мысли не наводит:
Цитувати виділенестранное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе
Когда-то попадалось описалово, что при наличии импульсов с датчика скорости ЭБУ (авто в движении) несколько повышает обороты двигуля (даже при отпущенной педали газа), выше холостых. А когда с ДС импульсов нет, обороты снижаются до предустановленных в прошивке. Здесь не тот случай?
При непрацюючому датчику швидкості мікас не включає режим ПХХ, бо не бачить швидкості авто, тому оберти спокійно падають до холостих.
Цитата: Salek від 31 Березня 2018, 18:08:22
Цитата: igo61 від 31 Березня 2018, 17:45:55
Парни, а ни на какие мысли не наводит:
Цитувати виділенестранное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе
Я до перепрошивки пробовал ездить с отключенным ДС.Динамика чуть хуже и расход больше,но подгазовки нет.
В общем только перепрошивка решает проблему.
При наявному датчику швидкості, мікас вичисляє включену передачу, і відповідно до включеної передачі прискорювальний насос дає різне збагачення робочої суміші.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

Поэтому я передачу не выключаю, торможу двигателем. и расход по городу падает до 7,6 л.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Алексчук

Цитата: Володимир від 31 Березня 2018, 12:56:42
Цитата: Алексчук від 30 Березня 2018, 22:24:00
Цитата: Dimon А227ХО від 30 Березня 2018, 20:40:13
:hysterics: :hysterics: :hysterics: Всем буду благодарен за помощь. В целом, после разгона сбрасывая на нейтральную обороты плавают от 1000-2500, менял РХХ дважды, чистил инжектор, ДДЗ менял, менял датчик коленвала,компрессия в норме,  очень странное, совпадение полетел датчик скорости и обороты в норме стали,поставил новый датчик скорости и всё начялось моё горе, что делать подскажите ЛЮДИ ?????? :hysterics: :hysterics: :hysterics:


Прогреваем машину, Снимаем клему с АКБ, выдерживаем 15 секунд, одеваем на место, включаем зажигание, выключаем, ждем окончания тарировки РХХ (щелчок), заводим и ждем 5 минут.

Если не помогло, то можно попробовать почистить датчик кислорода, промыв его в 5 процентной растворе ортофосфорной кислоты. При этом следует помнить, что концентрированной ортофосфорная является в 33 процента. Для достать в щели ДК я использова кисточку для пудры (косметическую), она нежная и не сцарапает рабочую поверхность датчика, защищенную стальным корпусом.
Не допоможе, мікас не знає що ключена нейтраль, тому включає режим ПХХ, коли оберти впали нижче обертів ХХ паливоподача поновлюється і процес іде по новій. Без перепрошивки нічого не зробиш.
Это прозвучит странно, но Микас самообучаем

Buzyan

Наконец-то дошли до самообучсемости Микаса. А он гад не только самообучсемости но и запоминает ошибки. У его в голове заложено шоб определенному открытию дроселю сообветствовали обороты мотора. При наличии Гбо 2 с водителем торопыгой который не соблюдает инструкцию пользования Гбо не прогревает машину бензом сразу холодный редуктор насилует на газу получаем нестабильную смесь от состава которой получаем качели оборотов. И даже если правильно не спеша прогреть на газу показ он гад все помнит.
Поэтому очень полезно снять клемму на ночь на продолжительное время шоб память ЭБУ потерялася и одна клемму на место при включенном зажигании славненько нажать на педаль газа в пол шоб микас запомнил значения дпзд. Выключить зажигание и запуск.
Уже много лет таким образом лечу качели и без замены рхх живу.
0503881138 0633061992

Володимир

Цитата: Алексчук від 31 Березня 2018, 21:30:45
Это прозвучит странно, но Микас самообучаем
Мікас скоріш за все запам"ятовує тільки корекції кутів запалювання, більше за ним нічого не замічав.

Цитата: Buzyan від 01 Квітня 2018, 09:42:50
Уже много лет таким образом лечу качели и без замены рхх живу.
На 2-му поколінні ГБО на нейтралі також оберти плавають?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion