стоимость замены подкапотной проводки Таврия

Автор quake, 11 Серпня 2018, 15:58:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

quake

Здравствуйте. Какая примерная стоимость замены подкапотной проводки на таврию. Выдернуть старую и подключить новую. Может кто знает примерно на какую цену ориентироваться, чтоб кто то ушлый увидит что не разбираюсь и начнет накручивать.
г.Николаев, но думаю эта услуга +\- одинаковая по стоимости в других городах.

Алексчук

Цитата: quake від 11 Серпня 2018, 15:58:24
Здравствуйте. Какая примерная стоимость замены подкапотной проводки на таврию. Выдернуть старую и подключить новую. Может кто знает примерно на какую цену ориентироваться, чтоб кто то ушлый увидит что не разбираюсь и начнет накручивать.
А сам ее заменить не можешь Прокладываешь рядом со старой новую, на старую клеишь бумажной самоклейкой лентой обозначения проводов (для сохранения информации подключения), потом поочередно перебрасываешь новую на контакты. Мне семь лет назад подключение всей проводки обошлось 5 гривнов, правда я проводку уложил выдернув старую. Мужичек с помощью контрольки в течение пары минут накинул клемы на свои места. Но то была замена всей проводки машины.

quake

Цитата: Алексчук від 11 Серпня 2018, 19:04:19
Цитата: quake від 11 Серпня 2018, 15:58:24
А сам ее заменить не можешь Прокладываешь рядом со старой новую, на старую клеишь бумажной самоклейкой лентой обозначения проводов (для сохранения информации подключения), потом поочередно перебрасываешь новую на контакты. Мне семь лет назад подключение всей проводки обошлось 5 гривнов, правда я проводку уложил выдернув старую. Мужичек с помощью контрольки в течение пары минут накинул клемы на свои места. Но то была замена всей проводки машины.

все это можно и было бы интересно заморочиться, но несколько причин:
1. отсутствие гаража, на стоянке на сонцепеке вообще что то делать тяжело