Проблемы с новым заводским сцеплением.

Автор ИнФлеймс, 18 Серпня 2018, 23:32:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ИнФлеймс

Здравствуйте.  Приобрел полный комплект оригинального сцепления на свою  Славуту.  Диск нажимной А-301-1601085, Маховик А-307-1005115, Диск ведомый A-245-1601130-11, и выжимной подшипник  А-245-1601180.  При  монтаже и обтяжке корзины обратил внимание что лепестки очень сильно  загнулись внутрь.   В дальнейшем для  регулировки троса сцепления потребовалось подложить под регулировочную гайку шесть дополнительных гаек большего диаметра.   После регулировки, передачи на заведенном двигателе включаются нормально, но  свободный ход выжимного подшипника отсутствует , т.е. зазора при отпущенной педали  между выжимным и лепестками корзины  нет.  Вопрос - это нормальная стандартная ситуация? Оно притрется? Или я что-то сделал не так?

Валерий

Цитата: ИнФлеймс від 18 Серпня 2018, 23:32:36
Здравствуйте.  Приобрел полный комплект оригинального сцепления на свою  Славуту.  Диск нажимной А-301-1601085, Маховик А-307-1005115, Диск ведомый A-245-1601130-11, и выжимной подшипник  А-245-1601180.  При  монтаже и обтяжке корзины обратил внимание что лепестки очень сильно  загнулись внутрь.   В дальнейшем для  регулировки троса сцепления потребовалось подложить под регулировочную гайку шесть дополнительных гаек большего диаметра.   После регулировки, передачи на заведенном двигателе включаются нормально, но  свободный ход выжимного подшипника отсутствует , т.е. зазора при отпущенной педали  между выжимным и лепестками корзины  нет.  Вопрос - это нормальная стандартная ситуация? Оно притрется? Или я что-то сделал не так?
а трос у вас не расянут?может в этом проблема.. хотя все может быть  заводских  запчастей как такоых уже нет. Продают выбраковку
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Григорий

Як поставили вижимний? Часто буває що деякі "умільци" втаскують його не на своє місце.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ИнФлеймс

Цитата: Vitaliy. від 19 Серпня 2018, 14:52:47
А диск той стороной поставили?
Поставил выпирающей частью к корзине.
Цитата: Григорий від 19 Серпня 2018, 13:59:06
Як поставили вижимний? Часто буває що деякі "умільци" втаскують його не на своє місце.
По поводу выжимного подшипника -  я в курсе что он не симметричный. 
Цитата: Валерий від 19 Серпня 2018, 11:52:28
а трос у вас не расянут?может в этом проблема.. хотя все может быть  заводских  запчастей как такоых уже нет. Продают выбраковку
Трос менял тысяч 10 назад. И на старом комплекте сцепления он работал  и регулировался нормально без подложки дополнительных  гаек. А  после замены получилось такое:

ИнФлеймс

На новом сцеплении проехал уже километров 300.  Оно не приработалось, наоборот - педаль стала туже. Склоняюсь либо к несовместимости сенсовской корзины и таврического диска, либо к тому что накладки ведомого диска толще чем нужно. Но как такое  вообще возможно? Детали покупались в фирменном магазине Укравто.   Сегодня при выжиме сцепления что-то хрустнуло  и педаль отказалась возвращаться в верхнее положение. Заглянул вниз под  панель и увидел такую картину:


Vitaliy.

Цитувати виділенеА  после замены получилось такое:
Если не ошибаюсь, тот рычаг, который над коробкой, он может быть переставлен на шлицах как угодно (как руль на валу на шлицах). Если там конечно нет специальной выемки.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Цитата: Vitaliy. від 20 Серпня 2018, 23:18:42
Цитувати виділенеА  после замены получилось такое:
Если не ошибаюсь, тот рычаг, который над коробкой, он может быть переставлен на шлицах как угодно (как руль на валу на шлицах). Если там конечно нет специальной выемки.
А можна спитати на яких тавронах і славутах спеціальної виїмки нема?Ричаг на шліцах? :facepalm:

gray-black

моя думка що дефект може бути як в одній запчастині,такі двох,і всіх трьох,потрібно спочатку обтянути корзину і лепестки повинні стояти наружу,допустимо-прямо,вижимний впирався в маховик через фередо і знайшлося слабке місце(на фото),переставляти ричаг толку не дасть
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

ИнФлеймс

Сегодня снял педальный узел,  выправил и обварил упор торсика, усилив его толстостенной шайбой, установил новый тросик. И о чудо - всё заработало, даже  удалось выставить небольшой свободный ход. По ощущениям  выжим с сенсовской корзиной  чуть более жесткий, чем с бывшей китайской ССД.
Вывод: Сенсовская  корзина реально дубовая, отсюда повышенные нагрузки на тросик и педальный узел. Может-быть, оставь я старый маховик с выработкой. это было-бы не так заметно, но всё-таки на Славуту лучше ставить таврическую корзину  A-245-1601085-01.

ИнФлеймс

Цитата: gray-black від 21 Серпня 2018, 14:48:53
моя думка що дефект може бути як в одній запчастині,такі двох,і всіх трьох,потрібно спочатку обтянути корзину і лепестки повинні стояти наружу,допустимо-прямо,вижимний впирався в маховик через фередо і знайшлося слабке місце(на фото),переставляти ричаг толку не дасть
У меня они как-раз прямо и стали. Просто я первый раз менял таврическое сцепление. До этого менял на жигулях, и лепестки при обтяжке сохраняли своё положение.

Юра

Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Max 55

Неправильно диск поставили, выпирающая часть ставится к маховику

Володимир

Цитата: Max 55 від 22 Серпня 2018, 19:01:03
Неправильно диск поставили, выпирающая часть ставится к маховику
Тільки що придумав, чи забув смайлика поставити?







Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55