Улучшение подачи воздуха в цилиндры

Автор serob_d, 14 Червня 2009, 13:25:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Иван

А по пляжу, по пескам, по пыли, в дождь за камазом, я думаю что пусть воздуховод стоит под капотом отгорожен от мира сего всем железом.
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Рамиль

Цитата: spy777А по пляжу, по пескам, по пыли, в дождь за камазом, я думаю что пусть воздуховод стоит под капотом отгорожен от мира сего всем железом.

+1 Лучше поставить нулевик прям на карб,тем более двиг то сток,а не заряженный под 500 блошек

serob_d

Цитата: West Coast CustomsИнжектор-автомат,если менять какие то детали,то он сам под них и регулируется
Карб,как был настроен на что-то,потом поменяешь деталь и опять придется его перенастраивать

Корбюратору не нужно настраивать. Он уже настроен и если воздуха будет больше, то это еще лучше. А инжектору нужно перепрошить и все будет нормально.

serob_d

Цитата: spy777А по пляжу, по пескам, по пыли, в дождь за камазом, я думаю что пусть воздуховод стоит под капотом отгорожен от мира сего всем железом.

Филтор создан специально для этого, а не для понта. А если сомневаешься на трубе можешь ставить сетку, для блох и т.д.. Еще перед тем как  воздух попадет в трубу, он проходит заборник. А через заборник кроме пыли ничего не проходит. Приведу факт, 5 летний радиатор до сих пор чист!!!

Михалыч

Короче Господа. Карб после установки нулевика и другой разной хрени необходимо регулировать, т.к. снизится качество горючей смеси (обеднится), определяется по белому нагару на свечах, и возможно увеличение детонационных явлений, что плохо.

Инжектор ненадо регулировать в случае установления нулевика. Желательно перепрошить при установлении спортивного регулятора давления топлива и дроссельной заслонки увеличенного диаметра. И необходимо прошивать в случае установки распредвалов, разрезных шестерен, спортивной выпускной системы, и впускного коллектора увеличенного объема.

Все эти штучки и многое другое я испытывал на собственном опыте при эксплуатации ВАЗов 2108, 2111, 2112, 2115. Моторы раскучивал под 7,5 тыс, при 115 л.с., за копейки.

Кстати на инжектор возможна установка компрессора, который увеличивает мощность примерно на 20-25%, перепрошивка обязательна. Такие штуки на ВАЗ продаются в Питере, компрессор с причиндалами стоит 27 000 руб. Конторка называется Лада инжектор спорт, есть в интернете. Может кому, что подойдет.
100 000 полет нормальный...

Рамиль

Цитата: МихалычКороче Господа. Карб после установки нулевика и другой разной хрени необходимо регулировать, т.к. снизится качество горючей смеси (обеднится), определяется по белому нагару на свечах, и возможно увеличение детонационных явлений, что плохо.

Инжектор ненадо регулировать в случае установления нулевика. Желательно перепрошить при установлении спортивного регулятора давления топлива и дроссельной заслонки увеличенного диаметра. И необходимо прошивать в случае установки распредвалов, разрезных шестерен, спортивной выпускной системы, и впускного коллектора увеличенного объема.

Все эти штучки и многое другое я испытывал на собственном опыте при эксплуатации ВАЗов 2108, 2111, 2112, 2115. Моторы раскучивал под 7,5 тыс, при 115 л.с., за копейки.

Кстати на инжектор возможна установка компрессора, который увеличивает мощность примерно на 20-25%, перепрошивка обязательна. Такие штуки на ВАЗ продаются в Питере, компрессор с причиндалами стоит 27 000 руб. Конторка называется Лада инжектор спорт, есть в интернете. Может кому, что подойдет.

Подтвердил мои слова сомневающимся :) .Интересно а почему же имея форсированные Тазики вдруг пересел на Славуту??? 27000 за компрессор-очень дорого,можно и за 5 взять и поставить на карб

serob_d

Цитата: МихалычКарб после установки нулевика и другой разной хрени необходимо регулировать, т.к. снизится качество горючей смеси (обеднится), определяется по белому нагару на свечах, и возможно увеличение детонационных явлений, что плохо.

Объясните пожалуйста. Мне интересно и важно ваше мнение. Так как я иного мнения, но могу и ошибаться!

Рамиль

Цитата: serob_d
Цитата: МихалычКарб после установки нулевика и другой разной хрени необходимо регулировать, т.к. снизится качество горючей смеси (обеднится), определяется по белому нагару на свечах, и возможно увеличение детонационных явлений, что плохо.

Объясните пожалуйста. Мне интересно и важно ваше мнение. Так как я иного мнения, но могу и ошибаться!

Карб-точная механика,как часы.Настроил один раз,он в этом режиме и будет постоянно работать,поэтому требуется немного подкорректировать настройки.
Инж.-это своего рода комп у которого очень много датчиков.Так вот изменяя что-то(тот же самый нулевик) датчик сразу это уловит и сам под него подкорректируется :)

Сергей

Цитата: West Coast Customs
Цитата: serob_d
Цитата: МихалычКарб после установки нулевика и другой разной хрени необходимо регулировать, т.к. снизится качество горючей смеси (обеднится), определяется по белому нагару на свечах, и возможно увеличение детонационных явлений, что плохо.

Объясните пожалуйста. Мне интересно и важно ваше мнение. Так как я иного мнения, но могу и ошибаться!

Карб-точная механика,как часы.Настроил один раз,он в этом режиме и будет постоянно работать,поэтому требуется немного подкорректировать настройки.
Инж.-это своего рода комп у которого очень много датчиков.Так вот изменяя что-то(тот же самый нулевик) датчик сразу это уловит и сам под него подкорректируется :)
пробовал ездит без фильтра разницы на инжекторе не почюствовал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Цитата: serdgio
Цитата: West Coast Customs
Цитата: serob_dОбъясните пожалуйста. Мне интересно и важно ваше мнение. Так как я иного мнения, но могу и ошибаться!

Карб-точная механика,как часы.Настроил один раз,он в этом режиме и будет постоянно работать,поэтому требуется немного подкорректировать настройки.
Инж.-это своего рода комп у которого очень много датчиков.Так вот изменяя что-то(тот же самый нулевик) датчик сразу это уловит и сам под него подкорректируется :)
пробовал ездит без фильтра разницы на инжекторе не почюствовал!

Про инж точно сказать не могу,а вот про карб вот что скажу:
С нулевиком мощность будет больше,чем просто без фильтра,с вырезанной кастрюлей и сток фильтром тоже меньше.  Результаты подтверждались на стенде.

Женя

а почему с нулевиком лучше чем вообще без фильтра? потому что СЛИШКОМ много воздуъа оказывается? или как?

Kritik

Lazar
Опір полюбому має бути.
Як на впуску так і на вихлопі....
тому їзда без вихлопної і фільтра - гірша по динаміці ніж зі всім стоковим
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Иван

Цитата: serob_dА через заборник кроме пыли ничего не проходит. Приведу факт, 5 летний радиатор до сих пор чист!!!
не в обиду, но где у тебя заборник на радиаторе? :/ И другое, даже после 5 летнего простоя, в радиаторе сколько пыли набьется :pinch: , что его обычным компрессором не продуешь! и третье, если ехать по влажной дороге, то с воздухом так влаго понесет, что никакой заборник не поможет. Ведь если взять то воздуховоды выносили только гоночные машины, а молодежь посчитала это крутым. Вот они и появились в розничной продаже! мое мнение неизменно. и четвертое, чего этим добится можно? 1-2 лошадки? посмотрите на зад вашей машины,там написано Slavuta, ей они НЕ НАДО!!!!! мой отец, на таврии, заводил с буксира гусеничный трактор, так что мощности ей хватает! :)
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

serob_d

Цитата: spy777
Цитата: serob_dА через заборник кроме пыли ничего не проходит. Приведу факт, 5 летний радиатор до сих пор чист!!!
не в обиду, но где у тебя заборник на радиаторе? :/ И другое, даже после 5 летнего простоя, в радиаторе сколько пыли набьется :pinch: , что его обычным компрессором не продуешь! и третье, если ехать по влажной дороге, то с воздухом так влаго понесет, что никакой заборник не поможет. Ведь если взять то воздуховоды выносили только гоночные машины, а молодежь посчитала это крутым. Вот они и появились в розничной продаже! мое мнение неизменно. и четвертое, чего этим добится можно? 1-2 лошадки? посмотрите на зад вашей машины,там написано Slavuta, ей они НЕ НАДО!!!!! мой отец, на таврии, заводил с буксира гусеничный трактор, так что мощности ей хватает! :)

У меня таврия и все заводская! Я неделю назад смотрел на радиаторе все чисто, но конечно не выглядит как новый.

Рамиль

serob_d Хочешь динамику получше,ставь нулевик и не изобретай велосипед(о нем подумаешь когда двиг будет 250 лошадок) :)