Прогревается и глохнет

Автор Alex Miha, 23 Червня 2009, 23:28:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alex Miha

Подскажите пожалуйста. Вот такая напасть: завожу машину - всё ок. Еду этак 10-15 минут - всё ок. Уже на нагретом двиге машина начинает тупить, дёргаться, а потом глохнет. Останавливаюсь, поливаю БН, нобматываю его мокрой тряпкой. Сажусь, завожусь, еду. Проходит 2-3 минуты - всё симптомы повторяются. Останавливаюсь, пробую тряпку - мокрая. Поливаю её ещё. Сажусь и еду. Вскоре опять глохну. Это БН? Или что-то с карбом/зажиганием или ещё чем-то?
Очень прошу помочь, т.к. машина очень нужна на эти выходные.

В бортовике тоже описал симптомы (хз, может чё тут упустил): http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=433&p=6

SlavutaImpreza

Бензонасос поменять и всё нормально.
 
[url=h

Alex Miha

Цитата: SlavutaImprezaБензонасос поменять и всё нормально.
Ой, что-то мне подсказывает, что не так уж всё легко ))) Но попробую.

Олег

топливные фильтры давно менял,была у меня похожая хрень - по трассе даю газ а она  не едит и все ...как вкопаная ,останавливаюсь через пару минут завожусь - все нормально ...только переключатся на 4тую - все пипец... приехал....и так пол дороги пока проволокой не расковырял топливные фильтры из нутри(были закоксованы) .....может поможет

megaDok

Было дело. Как нагреется-тупит, дергается на разгоне. Поставил БН ПЕКАР и все как рукой сняло.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Рамиль

Цитата: megaDokБыло дело. Как нагреется-тупит, дергается на разгоне. Поставил БН ПЕКАР и все как рукой сняло.
Пекар-это хуже чем ДААЗ,обсуждалось 10 сексильонов раз :) И вообще я думаю бензонасос здесь не причем,если б был он,то машина тупила бы сразу после заводки. Я все-таки склоняюсь к электромагнитному клапану-штука это обычно крайне ненадежная

Леха

Может быть трещина в воздушном фильтре. Попробуй поменяй. Прогреваеш на подсосе а потом убираеш и глохнет? Это засорился жиклер  клапана хх. Выкрути , сними жиклер и посмотри на свет есть ли дырка, продуй по надобности. Проверить засорение ХХ можно вращая эл-магнитный клапан, если обороты при откручивании на заведенной машине нормализыются значит он.


Леха

Цитата: olezтопливные фильтры давно менял,была у меня похожая хрень - по трассе даю газ а она  не едит и все ...как вкопаная ,останавливаюсь через пару минут завожусь - все нормально ...только переключатся на 4тую - все пипец... приехал....и так пол дороги пока проволокой не расковырял топливные фильтры из нутри(были закоксованы) .....может поможет
Этож скока надо на фильтре проехать чтоб он закоксовался???? Вообще фильтр необходимо менять для избежания всевозможных проблем максимум через 9-10 тыс км. Я меняю каждые 5.


Рамиль

Цитата: долаМожет быть трещина в воздушном фильтре. Попробуй поменяй. Прогреваеш на подсосе а потом убираеш и глохнет? Это засорился жиклер  клапана хх. Выкрути , сними жиклер и посмотри на свет есть ли дырка, продуй по надобности. Проверить засорение ХХ можно вращая эл-магнитный клапан, если обороты при откручивании на заведенной машине нормализыются значит он.

Не,трещина сразу отпадает

Alex Miha

По очереди:
olez, бензофильтр поменял позавчера (тот, который перед БН). После БН Уже второй месяц стоит инжевый фильтр с Ланоса, с клемой который.
megaDok, пока тоже подумываю о новом БН. Но не о Пекаре. Или иномарочный карбовый ЭБН, или итальянский, как Критик купил.
дола - у меня нулевик стоит через черепаху.
С подсосом и без - не глохнет. Глохнет уже когда проеду километров 5-6 - когда прогреется двиг и подкапотное офигенно.
Но клапан проверю - мало ли шо.

Вопрос: ДХ может быть причиной?

chars

Alex Miha  как это знакомо все симптомы до единого, DIMONCHIK в твоем бортовике правильно глаголит, меняй бензаносос на какой потянеш. Сам на 35 тыс вдоволь намаявшись поставил нелюбимый народом Пекар и вот уже 150, а он пока работает

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha


Alex Miha

Так-с. Поменял на выходных 2 бензонасоса (заводских) - эффекта нет. Собака не там зарыта.
Уже вот начал вспоминать: может где-то чёто неправильно сделал. Вспомнилась регулировка клапанов - зафтыкал и выставил на всех клапанах зазор 0.15. А на выпуске ведь нужно зазор больше делать - они сильнее нагреваются => расширяется металл больше. В политехе нам рассказывали, что при этом клапан может не закрываться до конца и вся смесь будет вылетать в трубу. Попробую перерегулировать клапана :pinch:

Kritik

на випуск має бути 0,25-0,30
ти дуже дуже пережав клапана
невже не відчув по роботі двіжка?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.