Как снять переключатель поворотов?

Автор Сергей, 18 Листопада 2018, 18:43:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Доброго времени  суток. Во время включения правого поворота  сломался рычаг.... пришлось ехать на аварийке.Правый  поворот не смог выключить . Подскажите  пожалуйста, как снять сам  переключатель,  что бы заменить  его.  Славута люкс,  2003 год выпуска . Буду  благодарен  за совет.  Боюсь,  что во время  демонтажа  сломаю что то. Спасибо.

Vitalij

Насколько я помню нужно снять руль, отпустить что то типа хомутика и поднять весь под рулевой переключатель в верх, после чего вытащить сам переключатель он там вставлен в разем типа папа мама.

igo61

 :facepalm: Славута-люкс. Не надо там руля снимать и никакие "хомутики". Это в "стандарте" трёхрычажный подрулевик - там да, надо руль снимать для замены. Откручиваются и снимаются декоративные накладки над и под подрулевыми переключателями - освобождается доступ к оным. На самом переключателе поворотов (левом), на корпусе есть два фиксирующих язычка. Они прижимаются пальцами к корпусу переключателя, выходят из зацепления и переключатель вынимается из гнезда. Отключается от переключателя разъём и фсё - переключатель в руках.
Установка нового - в обратной последовательности. Одевается разъём, переключатель вставляется в гнездо до характерного щелчка - разошлись и закрепились фиксирующие лепестки. Устанавливается и крепится декорация.
Кофе, пиво - по вкусу, занавес.  :thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Wildchild

Цитата: igo61 від 18 Листопада 2018, 19:14:16
:facepalm: Славута-люкс. Не надо там руля снимать и никакие "хомутики". Это в "стандарте" трёхрычажный подрулевик - там да, надо руль снимать для замены. Откручиваются и снимаются декоративные накладки над и под подрулевыми переключателями - освобождается доступ к оным. На самом переключателе поворотов (левом), на корпусе есть два фиксирующих язычка. Они прижимаются пальцами к корпусу переключателя, выходят из зацепления и переключатель вынимается из гнезда. Отключается от переключателя разъём и фсё - переключатель в руках.
Установка нового - в обратной последовательности. Одевается разъём, переключатель вставляется в гнездо до характерного щелчка - разошлись и закрепились фиксирующие лепестки. Устанавливается и крепится декорация.
Кофе, пиво - по вкусу, занавес.  :thank_you:
Если судить по опыту моей люксовой славки, то это очень гемморно. Как-то ну ооччччень сильно закис руль на шлицах, съемника нет, посбивал руки в кровь, пытаясь сорвать его ударами.... Тк вот, пытался вот так вот вытащить, все хорошо, до момента выведения переключателя из зазора между торпедо и рулем. Зазор узкий, приходилось на грани фола вдавливать торпеду и вытягивать переключатель. Так что топикстартеру - снять руль любой ценой и не париться. ТАм главное потом собрать все внимательнов обратной последовательности (детали кнопки сигнала) чтобы контактное кольцо с бегунком совпадало.

YUKON

Там роботи на 10-15 хв, хлопці прислухайтесь до Ігоря!
Хоча да, можна і двигун зняти з авто щоб замінити підрульові!
Купувати нового не потрібно, ремонтуються за допомогою суперклею, 1-1,5 мм алюм. пластинки і ножиці щоб вирізати по місцю кусок алюмінія
Відео шукаю, ща виложу(викладу і накладу  :-D) -



Не дивимось що там Приора і Калина, встановочні місця і розпіновка абсолютно однакові з передньопривідними ТАЗами.
Я собі ставив підрульві від Калини на Славуту років 7 тому. +/- описані в моєму бортовику!

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: igo61 від 18 Листопада 2018, 19:14:16
:facepalm: Славута-люкс. Не надо там руля снимать и никакие "хомутики". Это в "стандарте" трёхрычажный подрулевик - там да, надо руль снимать для замены. Откручиваются и снимаются декоративные накладки над и под подрулевыми переключателями - освобождается доступ к оным. На самом переключателе поворотов (левом), на корпусе есть два фиксирующих язычка. Они прижимаются пальцами к корпусу переключателя, выходят из зацепления и переключатель вынимается из гнезда. Отключается от переключателя разъём и фсё - переключатель в руках.
Установка нового - в обратной последовательности. Одевается разъём, переключатель вставляется в гнездо до характерного щелчка - разошлись и закрепились фиксирующие лепестки. Устанавливается и крепится декорация.
Кофе, пиво - по вкусу, занавес.  :thank_you:
Дело в том, что я так и хотел  сделать, но сам переключатель  упирается в торпеду  и вытащить  таким макаром  не возможно. Там буквально  не хватает пару миллиметров,  что бы его  вытащить.  Спасибо за ответ.

YUKON

Цитата: Сергей від 19 Листопада 2018, 08:05:03
Цитата: igo61 від 18 Листопада 2018, 19:14:16
:facepalm: Славута-люкс. Не надо там руля снимать и никакие "хомутики". Это в "стандарте" трёхрычажный подрулевик - там да, надо руль снимать для замены. Откручиваются и снимаются декоративные накладки над и под подрулевыми переключателями - освобождается доступ к оным. На самом переключателе поворотов (левом), на корпусе есть два фиксирующих язычка. Они прижимаются пальцами к корпусу переключателя, выходят из зацепления и переключатель вынимается из гнезда. Отключается от переключателя разъём и фсё - переключатель в руках.
Установка нового - в обратной последовательности. Одевается разъём, переключатель вставляется в гнездо до характерного щелчка - разошлись и закрепились фиксирующие лепестки. Устанавливается и крепится декорация.
Кофе, пиво - по вкусу, занавес.  :thank_you:
Дело в том, что я так и хотел  сделать, но сам переключатель  упирается в торпеду  и вытащить  таким макаром  не возможно. Там буквально  не хватает пару миллиметров,  что бы его  вытащить.  Спасибо за ответ.
Все там хватає...накрайняк послаб гітару!Внизу бовтик під шестикутник на 10.

Сергей

Так, хто не не менял, так не звездите... Руль снять обязательно: иначе ничего не вытащится. Вопрос, как легко он поддается на снимание с вала. А после этого, делов на 10 минут все заменить и прикрутить все обратно на место.

ИМХО: Год назад менял, со снятием сруля, правда опять сломался, не откл. повороты при возврате руля-каКчество ЗП...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Цитата: Сергей від 19 Листопада 2018, 10:39:25
Так, хто не не менял, так не звездите... Руль снять обязательно: иначе ничего не вытащится. Вопрос, как легко он поддается на снимание с вала. А после этого, делов на 10 минут все заменить и прикрутить все обратно на место.

ИМХО: Год назад менял, со снятием сруля, правда опять сломался, не откл. повороты при возврате руля-каКчество ЗП...
Ой ну вибачте! :-D
Роздивився по тому, як замінював підрульві на Калинівські.
Так дійсно, баранку треба знімати, бо панель не дасть вийти одночасно перемикачу з фішкою. А вони (контактна група перемикача і фішка) майже однакові по розміру! Тому, треба зняти баранку, послабити бовтика на гітарі, підняти гітару з підрульовими вверх до шліців баранки і тік тоді висмикнути підрульвий перемикач поворотників. Відремонтувати сам перемикач, бо новий походить з півроку і точно так гігне. Відремонтований і гарно змазаний перемикач, в мене ходить вже років 3. Висновок і на єлічку залізли і нічого не покололи(гроші цілі і перемикач працює)!