Не заводится Таврия после замены ГРМ и помпы

Автор Maevich, 26 Листопада 2018, 11:08:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Maevich

Подскажите  пожалуйста что за беда. Таврия 92г. Поменял помпу, ремень ГРМ. Метки старые не запоминал ( к сожалению) решил что потом как книжка пишет выставлю. Выставляю как книжка пишет, не заводится и все. Все перепробовал и зажигание крутил, и ничего. Но самое интересное не ето. А то что когда выставляю как пишет книжка тоесть у первом цылиндре должна быть ВМТ, потом подгоняем метку на розпредвале, потом внизу на коленвале. Дак вот когда у меня метки вверху и внизу совпадают то поршень не в ВМТ а где-то далеко внизу. Подгоняю ВМТ в первом поршне и метку на разпредвале, дак внизу на коленвале метки не совпадают, и всервно не заводится. Может заводской промах? И что делать даже не знаю. И как раньше было не помню, а до етого работала отлично, ездила норм.

Игорь

Не правильно наверное выставляешь метки. А провода на свечах не перепутал случайно?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Maevich

Нет не перепутал. Метки выставляю так как написано в книжке. Ещё видео посмотрел о замене ГРМ, точно так-же делаю

YUKON

100% провтикав міткі, коли мітки співпали де знаходиться розносчик?Походу в тебе запалення по мітках стоїть на 4 циліндр.

Maevich

В трамблёре шестерню перекидывали на 1 цылиндр. Всё-равно не хочет.

igo61

Чудес не бывает! До замены работало, после - не работает. Значит, где-то косанул.
Выстави коленвал в ВМТ первого цилиндра. Хоть по метке на шкиву, хоть отвёрткой по голове поршня через выкрученную свечу 1-го цилиндра. Выстави распредвал по меткам на шестерне рапредвала и штырьку на блоке. Для пущей важности, дабы убедиться в правильности, открути крышку клапанов и пошевели вверх/вниз коромысла первого цилиндра - они должны немного шевелиться в соответствии с зазорами. Если так, то клапана (впускной и выпускной) закрыты. Третья точка контроля - бегунок распределителя зажигания должен смотреть на контакт/разъём ВВ-провода первого цилиндра. При совпадении этих трёх условий движок заведётся (при наличии искры и топлива). Остальное - от "лукавого".  :thank_you:  за внимание.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Maevich