OC384 vs OC383 Или кто-то пользуется "высоким" масляным фильтром?

Автор se800, 23 Березня 2019, 13:40:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

se800

Собственно возник вопрос, кто-то пользуется высоким масляным фильтром, как на вазовской классике? Или может изучал эту тему?
Если брать фильтра по Knecht-у, на наш двигатель рекомендуется низкий, такой как на зубилах, OC384, я задумался, а если использовать фильтр с такимиже характеристиками, только с большим количеством ФИ? Например как на классике, OC383?
Плюсы при применении такого фильтра: меньше сопротивление потоку масла, реже открытие перепускного клапана, соответственно больше ресурс двигателя!? А какие минуса есть?

Алекс

Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Я давно пользую высокие. Беру как для газели или 31 волги.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: se800 від 23 Березня 2019, 13:40:18
Собственно возник вопрос, кто-то пользуется высоким масляным фильтром, как на вазовской классике? Или может изучал эту тему?
Если брать фильтра по Knecht-у, на наш двигатель рекомендуется низкий, такой как на зубилах, OC384, я задумался, а если использовать фильтр с такимиже характеристиками, только с большим количеством ФИ? Например как на классике, OC383?
Плюсы при применении такого фильтра: меньше сопротивление потоку масла, реже открытие перепускного клапана, соответственно больше ресурс двигателя!? А какие минуса есть?
Это как вопрос религии, кто во что верит, то тому и воздает хвалы.
Если по существу, то пользовал и "высокие толстые" и "низкие толстые" и "тонкие высокие". По моим субъективным наблюдениям едет на всех одинаково.
С логической точки зрения раньше(совдепия) больше фильтр(в смысле с большей площадью фильтрации) нужен там, где больше объем масла в двигателе. Хотя сейчас, думаю, это уже не очень актуально. Экономика диктует свои правила.
Для себя сделал заключение: если двигатель в нормальном состоянии(используется нормальное масло и нет смоляных отложений), то смысла в использовании бОльшего фильтра нет. Если же двигатель достался "загаженым" и хочется его постепенно "вымыть" хорошим маслом, то здесь, думаю, есть смысл в фильтре бОльшего размера.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Vitaliy.

Цитувати виділенеПо моим субъективным наблюдениям едет на всех одинаково.
Фильтр на скорость не влияет  :-D
Цитувати виділенеС логической точки зрения раньше(совдепия) больше фильтр(в смысле с большей площадью фильтрации) нужен там, где больше объем масла в двигателе.
Правильно. Большому кораблю большое плавание. Ну Вы поняли )
Цитувати виділенеХотя сейчас, думаю, это уже не очень актуально. Экономика диктует свои правила.
А вот это да. Сам удивляюсь, какой же маленький фильтрик стоит на жабоедах (рено и дача соленза). С логикой у конструкторов явно непорядок.
А как по мне- любой фильтр работает более комфортно, если он недогруженный. Так само как и автомобиль, не загруженный постоянно на весь свой вес. Если грузить в славуту 400 кг, то кузов и подвеска на помойку попросятся.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

я також поставив високого хвільтра, різниця тільки в тому що коли заведеш то лампочка не відразу тухне, а через 1-2 сек, от і все
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 26 Березня 2019, 08:51:24
я також поставив високого хвільтра, різниця тільки в тому що коли заведеш то лампочка не відразу тухне, а через 1-2 сек, от і все
То в тебе в фільтрі клапан обратки не тримає, або фільтр завоздушений, можливо перед установкою заливав масло в фільтр.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ні, не заливав масло в фільтр, та він так від початку працював, перед тим тоже був фільтр з таким симптомом, але це коли перший старт на холодну, потім все працює як слід
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 26 Березня 2019, 13:07:19
ні, не заливав масло в фільтр, та він так від початку працював, перед тим тоже був фільтр з таким симптомом, але це коли перший старт на холодну, потім все працює як слід
То значить фільтр бракований попав, в мене також була така ситуація з фільтром MAHLE, поміняв фільтра, то стало норма. Закручую на двигун пустий, потім газ в полік і маслаю стартером доки не погасне лампа тиску.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Вот у человека прикольно написано люблю почитать, помню у него и про фильтр большой было написано   https://www.drive2.ru/l/467777052628484127/
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сергей


Поставил такой и не парюсь. Он, конечно, не "высокий" и идет как аналог ОС 384. Лампочка тухнет за 1 сек после запуска движка.  :)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

se800

Цитата: Vitaliy. від 25 Березня 2019, 09:26:25
Сам удивляюсь, какой же маленький фильтрик стоит на жабоедах (рено и дача соленза). С логикой у конструкторов явно непорядок.
Почему же не порядок!? Как раз полный порядок, ведь почти во всё современное, вкладывают определённый ресурс службы агрегатов и т.п., а потом или на свалку или в ремонт...
Цитата: Vadim_K від 25 Березня 2019, 08:41:43

С логической точки зрения раньше(совдепия) больше фильтр(в смысле с большей площадью фильтрации) нужен там, где больше объем масла в двигателе. Хотя сейчас, думаю, это уже не очень актуально. Экономика диктует свои правила.
Для себя сделал заключение: если двигатель в нормальном состоянии(используется нормальное масло и нет смоляных отложений), то смысла в использовании бОльшего фильтра нет. Если же двигатель достался "загаженым" и хочется его постепенно "вымыть" хорошим маслом, то здесь, думаю, есть смысл в фильтре бОльшего размера.
Есть такая информация в интернете, что рекомендуемый масляный фильтр выполняет свои функции до 3000 км, затем ФИ забивается и масло в основном идёт через перепускной клапан. Потому, имхо, и стоит применять фильтр с большей площадью ФИ, что бы продлить срок службы фильтра и двигателя соответственно.

YUKON

Цитата: Sergik32 від 26 Березня 2019, 13:07:19
ні, не заливав масло в фільтр, та він так від початку працював, перед тим тоже був фільтр з таким симптомом, але це коли перший старт на холодну, потім все працює як слід
А якої марки ставив фільтр...кнехт?

Vitaliy.

Цитувати виділенеПочему же не порядок!? Как раз полный порядок,
Для меня- непорядок. Поставив высокий фильтр, я сам себе сказал- вот теперь порррядок  :-D
Цитувати виділенеПотому, имхо, и стоит применять фильтр с большей площадью ФИ, что бы продлить срок службы фильтра и двигателя соответственно.
Плюсанул.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх