проблема с рулем?

Автор Z, 07 Травня 2019, 06:02:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Z

Добренькое утро, любители! Так как я начинающий автолюбитель, то вопросов у меня много, но самый главный сегодня на повестке дня я сейчас озвучу.
Итак, все по порядку.
Дней десять назад я попала со всего маху в выдолбленную доблестным автодором яму (была встречка+шла под горку+мало опыта - не успела среагировать и притормозить). Погнулся диск капец как! кое-как доехала до населенного пункта и поменяла колесо на запаску. Дальше ездила было все норм. А вчера вечером после работы почему-то не смогла завестись - глохнет и все. Подумала, что нет бензина, хотя на приборке показывало чуть меньше половины бака. Ну, да ладно. Заправила, завелась, начала выворачивать руль вправо и выезжать с парковки и как-то странно этот руль болтался: вроде и машина слушается и в тоже время слишком легко проворачивается. По дороге домой все время тянуло вправо (колесо меняла правое) и руль посередине не становится, а чуток повернут влево и слишком легко поворачивается. Что это может быть? Может ли это быть последствием удара? Или битое колесо прокатать и назад поставить?
P.S. Езжу каждый день 25 км в одну сторону по направлениям, дороги нет вообще, еще и тяжелой с/г техникой добивается то, что от нее осталось.
Спасибо за помощь))))

Vitaliy.

Мог поломаться сгнивший рычаг самой стойки, на который крепится рулевая тяга. Так ездить нельзя, обязательно зови помощника, один дёргает руль влево вправо, а другой смотрит на тягу, стойку, на предмет перемещения того, что не должно перемещаться. Так же обрати внимание, по центру ли стоит переднее правое в арке, и сравни это с левым. Как вариант, сколько пальцев пролазит сзади колеса и до кузова у левого и правого колёс.
Цитувати виділенеЛучше всё же показать машину спецам.
К ним ещё нужно доехать, а машина с такими симптомами может разломаться на дороге. Поэтому нужно дома её осмотреть.